Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2005, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, пользуюсь "рычажком" раздатки каждый день, например, когда вьезжаю в гараж. У меня там порожек, и вот чтобы легче проехать включаю пониженную. Включается легко, разработалась! Попробуй, тебе понравится!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 04:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
хочу в своё оправдание сказать,что я ни разу не пользовался раздаткой

Раздатка без твоего желания всегда в работе :smile_nod: Ее функция - раздать тяговое усилия на 2 моста. Кроме того, она умеет повышать крутящий момент колес за счет переключения редуктора (ручка от себя). Этим режимом удобно пользоваться при маневрах и разогреве авто зимой. Т.е. я не жду пока температура выползет в зону 60-80 градусов, а выруливаю на улицу из гаража или двора метров 100-300. При этом движок работает на 2000-2500 оборотов, авто движется, разогрев идет быстрей. И еще одна важная функция блокировки межосевого диффа (ручка вбок). При гололеде или жидкой грязи на дороге крутящий момент жестко передается на оба моста. Надо помнить, что на сухом твердом покрытии этот режим вреден для трансмиссии при поворотах, т.к. приводит к насильственному скольжению колес.
Удачи в выборе режима движения!

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 11:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо за ваши ответы,и я хоть немного начинаю понимать))))
ar1997, так где сейчас раздатку разрабатывать то?по асфальту я так понимаю нельзя
AK66, а зачем включать на себя(это пониженная?) если машина и так прогревается вроде хорошо??
А при блокировке межосевого диффа с какой скоростью можно ехать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
Durman, в "Руководстве по эксплуатации", прилагаемом к авто, на стр.25 в средней и правой колонках подробно описано и нарисовано устройство управления трансмиссией. Если ты хотя бы раз посмотришь, все вопросы отпадут.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
AK66, я смотрел её раз десять,но всё равно ничего не понял,да и не написано там толком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 02:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ar1997, так где сейчас раздатку разрабатывать то?по асфальту я так понимаю нельзя

Так я же тебе пока не про блокировку писал, а про пониженную (рычаг вперед, но не влево!) - это можно и на асфальте! - Разгоняться будет знаешь как быстро!!! - Любую 10-ку со светофора сделаешь! Только до 40 как разгонишься, делай вид, что дальше не интересно, мол...
Только переключаться надо на месте, на ходу нельзя!

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 11:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997,
с понижающей можно..вот НА нее - лучше не надо :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2006, 05:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
С подачи хорошего человека у нас появились две книжки в электронном виде по системам двигателя.

1. Инжекторные системы автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ и диагностика их приботами НПП "НТС". Формат pdf. 5,2Мб

2. Электронные системы управления двигателем. Формат chm. 6,7Мб

В обоих книгах описаны системы Bosch, Микас, Январь GM, и др.

Выложены в FAQ, раздел Прочее.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 14:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Просьба добавить в ФАК альтернативный вариант замены помпы - ибо описаный метод, имхо, не самый легкий.

сегодня менял помпу в таком порядке:
1. снял гофру воздуховода (обе части)
2. натянул поликлиновый ремень (дабы шкив не проворачивался)
3. сдернул три болта крепления шкива помпы к фланцу (сидят действительно крепко)
4. ослабил и снял ремень.
5. снял термостат.
6. снял шкив помпы
7. открутил четыре гайки, крепящие помпу к двигателю.
8. в окно, образованое при снятии термостата вытащил помпу вверх (со снятым шкивом она отлично пролезает мимо вентилятора.)
9. поставил новую помпу, собрав все в обратном порядке.

в описанном в ФАКе варианте не понравилось:
1. работа под автомобилем.
2. необходимость ослабления крепления вентилятора - я пробовал, это очень неудобно, потому как необходим фиг знает какой инструмент для удержания головок 3-х болтов (они находятся во внутренней полости кожуха, да еще и внутри приливов), у меня это просто не получилось.
----
я правильную тему для запроса в фак выбрал??

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2009, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, менял помпу тоже. Но ничего подобного не делал - термостат не снимал, под автомобилем не работал, никаким инструментом болты вентилятора не удерживал. На вентиляторе - снимается электрический разъем, откручиваются три гайки крепления вентилятора, вентилятор вместе со своими болтами утапливается до упора в радиатор, ни болты, ни сам вентилятор не падает, а висит на этих болтах.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: