Некоторые ответы Ударнику (на вопросы в соседней теме "Маленькая радость").
1. Кто будет регистрировать журнал и оплачивать редакционные услуги? Регистрировать - можно как юр.лицом (СергеевАлекс же тут мутит насчет Клуба как юр.лица), так и одним (группой) физ.лиц. Как решим - проблем нет. Свой "Взлет" я зарегистрировал и получил свидетельство в течение одного (!) дня, без всяких взяток и т.п., несмотря на пертурбации в соотв.структурах. Потому как "невпервой"
Финасирование редакционных услуг. А про какие услуги речь? Верстка/цветоделение? Авторские гонорары? На первых порах на мой взгляд все можно сделать своими силами и бесплатно, причем на достаточно высоком уровне. Авторов тут хватает. Взять функции редактора могу на себя. А насчет дизайна и верстки (есть такое смутное предположение, что он согласится) - можно попросить Artistа
2. Оплата печати. Тут да, сложнее. При тех параметрах, что я указал в качестве ориентировочных, на тираж 1000 экз. нужно порядка 2000 дол. Сумма немалая, но не неподъемная, если дело будет стоить того. Готов участвовать в проекте, и материально в т.ч., но, естественно на некоторых долевых условиях.
Оплата таможни. А зачем она нам? Прошли те времена, когда "там" напечатать с тем же качеством было дешевле, чем "тут". Для журнала с основным распространением "тут" печать "там" теряет всякий смысл. Для справки: контора, в которой я работал до выхода первого "Взлета", печатала ежегодно по 30 и более номеров журналов: для распространия "там" - печатали за границей, для распространения "тут" - как за границей, так и в Москве. В последнее время печатать тут становится выгоднее (как раз из-за проблем с таможней в первую очередь).
3. Распространение. Действительно один из самых больных вопросов. Те, кто продают журналы в розницу в метро (у метро) - по сути настоящая мафия. Знал и раньше, со "Взлетом" столкнулся с новой силой. Поэтому и говорю: более реален проект "клубного", а не массового (как ЗР, например) журнала, т.е. издания с четко определенным кругом читателей. Основные (и наболее реальные с т.зр. затрат) способы распространения, ИМХО: подписка, продажа в специализированных книжных и автомагазинах, у дилеров (надо вопрос прорабатывать, но, думаю, это вполне реально). Продажу через условно говоря "Союзпечать" (на самом деле, это уже давно не "Союзпечать", а всякие "Метропрессы", "Метрополитеновцы", "Логосы", "Центропечати" и т.д. и т.п., но все одинаковые жулики, требующие за т.н. "маркетинг", т.е. вхождение в сеть, сумму от нескольких до уже не нескольких тыс.у.е. при гарантированной прибыли с ежемесячных продаж 1000 у.е. и выше) на данном этапе считаю нам не потянуть.
Ну и в заключение о мыслях Артиста про объединение с ниваводами и уазоводами. Не уверен, что такой союз будет долговечным. Уж слишком мы разные. Нивавод, пока сам не станет Шниваводом, Шниву (да и нас с вами) презирает - вы меня в этом не переубедите. То же касается и действующих уазоводов. Да и потом, объединяясь, мы попадаем на уже забитый рынок более универсальных автомобильных журналов. Чтобы пробиться на нем, нужны уже очень серьезные усилия и большие денежные вливания. Я, например, оставить свою основную работу (авиационные журналы и книги) не могу. А без этого такой серьезный проект не пробить. Клубный же журнал, более специализированный, ИМХО, можно попробовать делать и "без отрыва" от основного производства. А дальше - посмотрим, как пойдет. Все ведь стараются диверсифицировать свой бизнес
Все вышесказанное - мои сугубо личные мысли и идеи. Истиной в последней инстанции себя отнюдь не считаю
Готов к аргументированному диалогу