Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  1771

  •  21 мар 2004, 16:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И я думаю, судя по распространению наклеечек и кепочек, что 50 экз. будут расходиться месяца 3-4. А для постоянных посетителей форума 50 руб. - это не вопрос. ("ЗР" - почти 60 стоит и одна реклама)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
К сожалению, Ударник, безрабротных спецов крайне мало ( или к счастью!). Спецов, вообще, мало. Пользователей мультимедиа - полно,называющих себя спецами,-полно, а профессионалов дизайна и препресса - поискать. Таможить, думаю, не надо. Вполне можно печатать и здесь. А вот коммерческость издания обеспечить не просто, тут с тобой согласен. рекламодатель идет вслед за тиражом и популярностью, а не наоборот. И тут тоже возможны проблеммы. А самое главное будут трудности с концептуальными основами издания - вспомните обсуждение эмблем...

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Клубный журнал ШНиваводов
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 18:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, cпециальную тему сделали! Good!
Тогда,- пара мыслей, если позволите. Мне кажется, что издавать журнал клубный, для форума, в том виде, в котором он ( форум) существует сегодня, - непозволительная и неподъемная роскошь. Ведь делать дрянной листок не хочется, а хорошая вещь трудна во всех отношениях. Делать ее на энтузиазме сколько-нибудь длительное время невозможно. Поэтому, думаю: если ввязываться в это дело, то только при серьезной проработке тактико-экономических ходов. Может имеет смысл слиться с НИВАми и УАЗами ( этакий русский 4Х4 ), может, - не стоит. Как правило подобные издания имеют явную или скрытую связь с производителем и диллерами ( в любом случае - это реклама марки). Может стоит и об этом подумать, не "ложась", естественно, под этого производителя. Не знаю стоит ли все это обсуждать здесь. Наверное, тут нужно образовать инициативную группу, а она уже разработает и представит концепцию. Если вся эта затея, вообще, пройдет.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Для начала модераторам хотел бы предложить оставив название темы перекинуть сюда из Маленькой радости начало обсуждения, а саму тему из Курилки : в Клубные вопросы.
На мой взгляд очень правильный ход. Вот только с финансированием хотя бы первого тиража как быть? Понятно, что если он хоть частично раскупится, будет понятен и примерный спрос.
С Artistом согласен. Мне кажется надо притягивать Нивоводов. А то АвтоРу совсем опырили, спецов у нас переманивают. Уж не знаю чем.
andrey, подумай над таким рабочим названием журнала "Русский принцип". М не кажется под такое название можно столько соответствующих слоганов подвести - жуть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2005, 22:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые ответы Ударнику (на вопросы в соседней теме "Маленькая радость").
1. Кто будет регистрировать журнал и оплачивать редакционные услуги? Регистрировать - можно как юр.лицом (СергеевАлекс же тут мутит насчет Клуба как юр.лица), так и одним (группой) физ.лиц. Как решим - проблем нет. Свой "Взлет" я зарегистрировал и получил свидетельство в течение одного (!) дня, без всяких взяток и т.п., несмотря на пертурбации в соотв.структурах. Потому как "невпервой" :smile_nod:
Финасирование редакционных услуг. А про какие услуги речь? Верстка/цветоделение? Авторские гонорары? На первых порах на мой взгляд все можно сделать своими силами и бесплатно, причем на достаточно высоком уровне. Авторов тут хватает. Взять функции редактора могу на себя. А насчет дизайна и верстки (есть такое смутное предположение, что он согласится) - можно попросить Artistа :smile_nod:
2. Оплата печати. Тут да, сложнее. При тех параметрах, что я указал в качестве ориентировочных, на тираж 1000 экз. нужно порядка 2000 дол. Сумма немалая, но не неподъемная, если дело будет стоить того. Готов участвовать в проекте, и материально в т.ч., но, естественно на некоторых долевых условиях.
Оплата таможни. А зачем она нам? Прошли те времена, когда "там" напечатать с тем же качеством было дешевле, чем "тут". Для журнала с основным распространением "тут" печать "там" теряет всякий смысл. Для справки: контора, в которой я работал до выхода первого "Взлета", печатала ежегодно по 30 и более номеров журналов: для распространия "там" - печатали за границей, для распространения "тут" - как за границей, так и в Москве. В последнее время печатать тут становится выгоднее (как раз из-за проблем с таможней в первую очередь).
3. Распространение. Действительно один из самых больных вопросов. Те, кто продают журналы в розницу в метро (у метро) - по сути настоящая мафия. Знал и раньше, со "Взлетом" столкнулся с новой силой. Поэтому и говорю: более реален проект "клубного", а не массового (как ЗР, например) журнала, т.е. издания с четко определенным кругом читателей. Основные (и наболее реальные с т.зр. затрат) способы распространения, ИМХО: подписка, продажа в специализированных книжных и автомагазинах, у дилеров (надо вопрос прорабатывать, но, думаю, это вполне реально). Продажу через условно говоря "Союзпечать" (на самом деле, это уже давно не "Союзпечать", а всякие "Метропрессы", "Метрополитеновцы", "Логосы", "Центропечати" и т.д. и т.п., но все одинаковые жулики, требующие за т.н. "маркетинг", т.е. вхождение в сеть, сумму от нескольких до уже не нескольких тыс.у.е. при гарантированной прибыли с ежемесячных продаж 1000 у.е. и выше) на данном этапе считаю нам не потянуть.
Ну и в заключение о мыслях Артиста про объединение с ниваводами и уазоводами. Не уверен, что такой союз будет долговечным. Уж слишком мы разные. Нивавод, пока сам не станет Шниваводом, Шниву (да и нас с вами) презирает - вы меня в этом не переубедите. То же касается и действующих уазоводов. Да и потом, объединяясь, мы попадаем на уже забитый рынок более универсальных автомобильных журналов. Чтобы пробиться на нем, нужны уже очень серьезные усилия и большие денежные вливания. Я, например, оставить свою основную работу (авиационные журналы и книги) не могу. А без этого такой серьезный проект не пробить. Клубный же журнал, более специализированный, ИМХО, можно попробовать делать и "без отрыва" от основного производства. А дальше - посмотрим, как пойдет. Все ведь стараются диверсифицировать свой бизнес :smile_nod:
Все вышесказанное - мои сугубо личные мысли и идеи. Истиной в последней инстанции себя отнюдь не считаю :smile_nod:
Готов к аргументированному диалогу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 00:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  91
  • 72

  •  04 янв 2005, 21:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ежели вопрос встанет о профессиональной фотоработе полиграфического кач-ства с учётом современных дизайнеских требований, то Ваш покорный слуга располагает некоторыми (вполне проф. :smile_nod: ) возможностями. О PR-е (это серьёзная проблема) разговор отдельный, но не бесперспективный.

_________________
Счастливых встреч, лёгких расставаний!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 14:45  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт печати и с качеством, ещё вопрос к обсуждению! Знаю как друзья издают http://www.audiomobile.ru/ ! И не соглашусь. Не о том, что нельзя сделать лучше чем за бугром, а о людях на которых экономят хозяева новейших супер типографий (каких нет даже у Финов). Единственная стабильно высококачественная типография в Московском регионе перегружена заказами и мягко говоря заевшаяся.
На мой взгляд изначально нужно определиться с Мах. ценой. Есть ли смысл делать конечную цену выше 50 руб?
Запросить представителей диллеров о поддержке материалами и подаче рекламы.
С распространением (предложением годовой подписки покупающим Шниву). На голом энтузиазме более 2-х номеров (качественных) не выпустить.
Так же есть ли смысл выходить чаще раза в квартал?
Многим не участникам форума (да и участникам) будет интересна именно заводская методика проведения например ТО1( без ДСТ 2М и приспособ типа NNN.....) и рядом опыт сделавшего с его с обычным Штатом, например. Туже электросхему с комментариями для чайников, куда приложить контакты тестера и что там должно показать. Кому не интересно поедут как и сейчас к дилеру, а кто-то и сам захочет сделать. Да и куда лезть новичку Шнивоводу если заглохла в лесу .... Вариантов море, главное поддержка участников форума и отсутствие палок в колёса от GM. Тот же Форд издаёт журнал сам и рассылает покупателям машин, с предложениями, что-то улучшить, модернизировать и т.д.
Как вариант: 30% заводской и дилерской (справочной) информации, 30% опыт и своими силами, остальное реклама магазинов, дилеров, тюнинговых фирм и т.д. Плюсы независимости, ненадо петь "всё хорошо прекрасная маркиза", а остальное пустяки, это у отдельных пользователей - маргиналов нехотящих хором подпевать........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2005, 23:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю, что все правильно сказано. Просто добавлю, что если даже несколько страниц посвятить наиболее обсуждаемым техническим проблемам (признаки неисправностей, как и что, где устранять) - не на один журнал хватит. С теми же фото наверное больших проблем не будет. "За рулем" специально разбирают машины, для того, чтобы сделать серию "своими руками" - а многие из форумчан этих фоток уже нащелкали... качество, правда не всегда хорошее, но это в данном случае вопрос второго плана.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2005, 21:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  878
  • 68

  •  28 янв 2004, 15:57

  •  Железнодорожный (Подмосковье)

Блог: Просмотр записи (0)
Сугубо IMHO, поскольку ничего сложнее водочных этикеток не издавал и не распространял :-) Итак:
1. крайне желательно переговорить об издании журнала с GM-Россия, пусть даже без просьб о материальной поддержке. Кстати, Sergeevalex, прекрасный повод для прелагавшейся тобой встречи с ними.
2. одним из каналов распространения могут быть дилеры GM-АвтоВАЗа. Для них такой журнал, равно как и кепки с символикой клуба, вполне приемлемый сопутствующий товар. Я постоянно езжу мимо Реутов-Моторс и вижу, сколько людей там ошивается, разглядывая Шнивы. А это, ведь, потенциальные покупатели, которым объективная информация о нашей машине придется крайне кстати, а про существование форума они понятия не имеют. Взаимодействие с дилерами может строиться по-разному в зависимости от договоренностей в каждом конкретном случае - кто-то, м.б., и спонсировать будет издание, а кто-то, только продавать. Артем Леонтьев, как Ваш мнение в качестве представителя дилера?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2005, 22:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги,
ну вы замутили ! :smile_bigsmile:
мыслей - поток.

с одной стороны: один (два) номера можно сделать интересно. а потом? ЕШН ?

с другой - люди, которые покупают ШН в кредит может и не имеют денег, чтоб следить за всеми новинками в журналах. в этом смысле тематический журнал упростил бы ситуацию

я - за. чем смогу - буду работать по теме как скажут.
знаю, что журналы прорабатывают планы публикаций на год.
распространение (особенно - в регионы) через дилеров ГМ очень бы упростило ситуацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: