Artist, ВладимирG,
Поясняю!
Любое образование (товар, услуга) "покупается", только тогда, когда существует сильный бренд, с понятным наполнением!
При этом, бренд должен идентифицироваться, тем более, если потребитель - не только "покупатель", но и носитель бренда!
Ценность для "потребителя" определяется - устойчивым восприятием бренда, если хотите - предсказуемостью и определенностью!
Графическая составляющая идентификации производится мной. Причем, смысла, бесконечно искать графические образы, уже нет! Посему, созданный ранее образ, уже распространяемый, описывается в бренд-буке!
О содержательном (контекстуальном) наполнении бренда, мы здесь еще спорим, но скоро и с этим необходимо покончить, закрепить, и начать правильно распространять на действительных и потенциальных членов клуба!
Можно задать вопрос, а нафиг!? ...
Думаю, когда клуб фактическибудет упакован (идентифицирован) можно ставить задачи...
Например: публиковать в интернете рейтинг дилеров ДжиЭм-автоВаз...
...официально, под брендом клуба! ... в определенный момент, такого рода активность может привести к изменению отношения к Клубу отдела дистрибуции производителя!
... и, кстати, на западе, глобальный отзыв авто на завод, в связи с серьезной небезопасностью авто, не обходится без давления общественных организаций!
_________________ [size=9:c577c656d5][color=darkblue:c577c656d5]Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.[/color:c577c656d5]
[i:c577c656d5]Станислав Ежи Лец[/i:c577c656d5][/size:c577c656d5]
|