Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В предверии 9 мая предлагаю сделать подарок ветеранам и принять участие в Автопробеге для ветеранов.

Дата: 26 апреля

Предварительный план:
- 9 сбор на Преображенской площади
- 10 старт
- экскурсия в Мемориальном музее «Дороги победы» в Петрокрепости
- мемориал «Синявинские высоты», где небольшая экскурсия
- обед, далее по обстоятельствам: общение, возможно прокатиться к памятникам в р-не Гонтовой Липки.

остальное тут http://vse-4x4.ru/index.php?topic=32801.0

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В прошлом году ездили и всем, а особенно детям, очень понравилось!!!

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 1725a17f91

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
Автор темы
  •  4242
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Немного из истории:

Сейчас мало кто знает о секретной железной дороге, проходившей рядом с линией фронта, неподалёку от Старо-Ладожского канала, проложенного ещё во времена Петра I. О ней не сообщалось в сводках Совинформбюро, её не было на картах Советского Союза. Но зимой сорок третьего доклады в ставке Гитлера начинались с донесений о её работе. Фюрер требовал разнести в клочья короткую железнодорожную ветку, по которой в блокированный Ленинград каждый день шли эшелоны с продовольствием и боеприпасами. Генералы жаловались, что ведут поезда смертники, выпущенные из тюрем, а им сам чёрт не брат...
Фюрера вводили в заблуждение - поезда по железнодорожной ветке, названной "коридором смерти", вели машинисты, отозванные с фронтов, и вчерашние ленинградские школьницы, уцелевшие в блокаду, - девчонки с косичками.

18 января 1943 года после тяжелейших боев в районе Шлиссельбурга соединились армии Ленинградского и Волховского фронтов, прорвав блокаду Ленинграда. В ту историческую ночь город не спал! Люди обнимались на улицах, всю ночь по радио читали стихи, звучали песни.
Это была первая звонкая пощёчина Гитлеру на Ленинградском фронте. Фашистская пропаганда поспешно объявила, что узкая полоска болотистой земли рядом с линией фронта, которую отвоевали русские, не даст им никаких преимуществ. Город, дескать, по-прежнему обречён!
Но советское командование, готовившее операцию по прорыву блокады, знало истинную цену будущему коридору - полоске торфянистой земли рядом с Ладогой. Ещё накануне прорыва Ставка распорядилась выделить необходимые ресурсы для строительства железнодорожной ветки длиною в 33 километра. Ветка должна была соединить внутреннюю блокадную сеть железных дорог с внешней, ведущей на Волховстрой и далее на восток страны.
Строительство началось сразу после прорыва. За минёрами и похоронными командами по январским снегам шли геодезисты, военные железнодорожники, бойцы охраны. Пять тысяч человек рубили в окрестных лесах деревья, заготавливали шпалы, подносили рельсы. Машинам было не пройти - грунт таскали мешками с карьеров, возили на санях и кусках кровельного железа, засыпали болото, поднимали насыпь. Фашисты, засевшие на близких Синявинских высотах, методично обстреливали каждый километр строительства.
В рекордные сроки - за две недели - под обстрелами и бомбёжками построили свайно-ледовый мост через Неву, напротив Шлиссельбурга. 7 февраля Ленинград ликовал - в город пришёл первый поезд с продовольствием! Гремел оркестр. В воздух взлетали шапки. Люди плакали, не скрывая слёз.
Возобновление связи с Ленинградом стало второй оплеухой Гитлеру, которую услышали на всех фронтах мировой войны. В город в стратегических объёмах стали поступать продовольствие и воинские грузы. Но какой ценой они поступали, знали немногие.

Наталья Труш "Прошедшие коридором смерти", "Новости Петербурга" 14 мая 2007. №17(494) (http://novostispb.ru/2008/03/10/proshed ... erti.html), Дмитрий Коралис "Коридор бессмертия" (http://lit.lib.ru/k/karalis_d_n/text_0260.shtml), Статья к 60-ти летию музея (http://www.gazetastrela.ru/gazeta/view.php?id=944)

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: