Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2515 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1190
  •  1944
  • 47

  •  12 мар 2008, 10:43

  •  Нижегор.обл Богородский р-н с.Джыдаево поместье Хвостово

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor, это в НН :smile_cool: вот ссылка http://auto.nn.ru/forum/4x4/?do=read&th ... d=14108879

_________________
:arrow: [size=18:658ceb0caa][url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76862&postdays=0&postorder=asc&start=0]Джедаи 6 "Мы победим!"[/url][/size:658ceb0caa]

рывковые троса, корзащитки, шаклы, чехлы на сиденья и т.д. вэлком! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как и обещала, небольшой отчетец по результатам недавней поездки.

Поездка в Белгородскую область назревала давно, и когда муж позвонил со словами «ну что, надо ехать» - события закрутились с непривычной для моего ныне декретного мозга : скоростью.

Среда, 10 июня
Детей удалось пристроить неожиданно легко. В среду днем, загрузив Злюку колясками, стульчиками, машинками и баулами с детским питанием, я слетала в Гороховец и сдала своих троглодитов на трое суток родне, снабдив устными и письменными инструкциями на все случаи жизни. Домой летела как на крыльях, с трудом вспоминая, как настраивается магнитола, и откровенно наслаждаясь напрочь забытым ощущением свободы и драйва. :smile_cool: «Я свободеееен!!!» (с) Кипелов

Темнело. Добравшись до дома и загнав Злюку в гараж, я притопала домой. Муж уже прибыл с работы (из Кулебак) и расслаблялся после своих 250 км автоперегона под пиво и матч Россия-Финляндия. Выезд был назначен на раннее утро. Особо отсыпаться не было необходимости, благо салон в Тойоте удобен, а водителя два, поэтому мы честно поболели и порадовались за нашу сборную, и упали спать.

Четверг, 11 июня
04.00. Темно. За окном гремел гром и стеной лилась вода. Ничего себе начало! : Сборы немного затянулись, выехали с опозданием.

05.20. Старт. Учитывая исключительную «асфальтовость» Боцманского автомобиля и пока еще не сезон отпусков, решили ехать маршрутом М7-3ТК-М4. Дождь поливал вовсю, видимость была неважной, но зато впереди было три дня нечаянно выпавшего отдыха. Муж давил на тапку, я давила кнопки навигатора – в общем, все были при деле. :

07.25. По М7 по Владимирской обл. в районе д.Алексеевка, на обочине, среди тумана и пелены дождя была замечена серая шнивка с силовым бампером и массой наклеек. Хозяин наш? Хаба от серой Тойоты :smile_bigsmile:

В одном из населенных пунктов Владимирской обл. нас, идущих на пределе разрешенной скорости, лихо обогнал местный экипаж ДПС. Мы переглянулись. Догоним? Оценим? Муж бросил машину в кикдаун. Догнали, пристроились следом. Достала мобильник. Результат – на фото.
Скорость местных стражей автопорядка в пределах населенного пункта – 131 км\ч, : : :
Изображение

номер машины м1818 33 rus.
Изображение

Интересно, есть ли на просторах инета официальная «доска почета» для сотрудников силовых ведомств? Страна должна знать своих героев. Печально… :

09.00. Ушли обходить столицу на 3ТК. Немного потолкавшись в пробке в Орехово-Зуево, мы вырвались на свободу и двинули в сторону трассы «Дон».

10.50. Вместо новой федералки выскочили на Старое Каширское шоссе. Пролетев около 15 км по почти пустой дороге, вышли на параллельную М4 и, радуясь наладившейся погоде и хорошей дороге, направились в сторону Воронежа. Дорога откровенно радовала: четыре полосы, разделительный барьер, хорошие развязки. Впрочем, радость была недолгой: в Тульской области трасса кончилась. :smile_doh: Дальше пошла неширокая двухполосная, редко трехполосная дорога, изредка попадались новые, реконструированные участки, но чаще движение оставляло желать лучшего. До Воронежа так и ехали, с переменным успехом. Во многих местах шел ремонт, и иногда дорога сужалась до одной полосы, по которой организовывалось реверсивное движение, и пробки в таких участках растягивались. Намного и надолго. Удивляла изобретательность нашего, русского человека: : люди объезжали по обочинам, по кюветам, по полям, по лесам, по заправкам, по дорогам, по тропинкам и тропкам, организовывали на общественных началах массовый объезд, хитрили с дорожниками и брали деньги за проведение объездным путем… В общем, если бы дело было в сезон отпусков – застряли бы мы там надолго.

14.00. За Ефремовым получили первый и последний штраф на 300р. Пока оформляли протокол, наслаждались пением жаворонков на прогретом солнцем лугу, и теплым воздухом, напоенном дурманящими ароматами луговых цветов. А в районе Задонска, чуть свернув в сторону от трассы размять кости, неожиданно оказались на сказочных васильково-полуничных полянах. :smile_bigsmile: Подобных мест я не видала в нашей полосе уже лет пятнадцать…

16.30. Воронеж. Плелись час, обходя город в Курском направлении, в долгой тягучей пробке и от нечего делать глазея по сторонам. Масса свободных автомоек. Десяток закипевших «Жигулей» в одном месте на обочине. Социальная заправка с 98-м : бензином. Нерегулируемые перекрестки и сидящий в трехстах метрах патруль ДПС с радаром в кустах.

На трассе Воронеж-Курск идущая через машину впереди «четверка» поймала правыми колесами обочину, неловко вильнула по дороге боком, замедлилась на долю секунды – и как-то сразу ускорившись, кувыркнулась в кювет. Еще машин семь сразу оттормозились, водители поспешили на помощь бедолаге, который, опешив, отстегивал ремень безопасности и выбирался наружу. Водитель не пострадал. Судя по нему, он даже не очень понял, что произошло.

19.05. Город Губкин Белгородской области, цель нашего небольшого путешествия. В 19.48 мы остановились у гостиницы. Общее время в пути 12.28. Путь 1046 км. Общее время остановок – заправки, стоянки, обед, пробки и светофоры – 01 час 18 минут. Средняя скорость движения 83.9 км\ч. Общая средняя скорость с учетом всех остановок - 76 км\ч.

…А назавтра был гигантский горно-обогатительный комбинат и маленький удивительный городок… но об этом – завтра. :

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
killy, Кир, я в прошлом году на М4 километров 400 не доезжая до Ростова был вынужден из-за пробок вообще свернуть в поле и остановиться. Средняя скорость движения была около 5...10 км/ч. Сплошной поток фур. Расширение и ремонт дороги, местами реверсивное движение по одной полосе. Подремал до 2-х часов ночи, пока дальнобойщики спать не остановились, и более-менее получше стало на дороге, по крайней мере 80 км/ч можно было держать.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 08:25  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
Автор темы
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
killy писал(а):
Домой летела как на крыльях, с трудом вспоминая, как настраивается магнитола, и откровенно наслаждаясь напрочь забытым ощущением свободы и драйва. :smile_cool:

: :
killy писал(а):
В одном из населенных пунктов Владимирской обл. нас, идущих на пределе разрешенной скорости, лихо обогнал местный экипаж ДПС. Мы переглянулись. Догоним? Оценим? Муж бросил машину в кикдаун. Догнали, пристроились следом.

А вот догоняли вы их зря ... у них есть метода контроля скорости такая, официально разрешенная. И эти 130 могли потом впаять вам :
Лично наблюдал в Вязниках такие подходы, когда экипаж обгонял идущих, все естесственно пристраивались за ним и практически ехали его скоростью, а дальше весь этот пелетон останавливался экипажем :

killy писал(а):
Общая средняя скорость с учетом всех остановок - 76 км\ч.

А вот это интересно - у меня на ШНиве только чуть меньше получается. :

killy писал(а):
…А назавтра был гигантский горно-обогатительный комбинат и маленький удивительный городок… :

Чуствую эта жжжж неспроста : ну что ж жизнь продолжается :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2009, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
...Город Губкин находится на севере Белгородской области и является одним из самых молодых и третьим по величине на Белгородщине, после Белгорода и Старого Оскола. Город Губкин назван в честь советского геолога, академика И. М. Губкина, и считается горнорудной столицей Курской Магнитной Аномалии. Вся его история связана с зарождением и развитием металлургического комплекса региона КМА.

Утро было по местным меркам прохладным, «всего» 22 градуса. Прогуливаясь в ожидании прибытия служебного автомобиля, мы с удивлением разглядывали каштаны, в изобилии росшие рядом с гостиницей. В обхват взрослого человека, высотой с нормальную пятиэтажку, они мало напоминали привычные нам компактные деревца.

Собственно целью нашего визита был находящийся на Губкинской территории Лебединский горно-обогатительный комбинат (ЛГОК), самое крупное в России и входящее в десятку крупнейших в мире предприятие по добыче железной руды и производству высококачественного сырья для чёрной металлургии. Он обеспечивает около трети российского экспорта сырья для сталелитейных производств. Лебединский ГОК дважды занесен в книгу рекордов Гиннеса: как предприятие, разрабатывающее уникальное по запасам месторождение железной руды более 20 миллиардов тонн, и имеющее крупнейший в мире карьер по добыче негорючих полезных ископаемых. Годовая производительность Лебединского карьера по горной массе составляет более 80 миллионов тонн, и уже разведанных запасов сырья хватит еще на двести лет полноценной работы. :

«Вот это слон!.. : » - в восхищении прошептала я, провожая взглядом встретившегося нам мастодонта марки «Белаз». «Да ну что Вы!» - засмеялся водитель. – «Какой же это слон! По сревнению с теми, что в карьере работают – так, букашка!»

Карьер по добыче железной руды произвел на меня впечатление еще дома, когда в преддверии поездки я штудировала гугловские материалы спутниковой съемки. В реальности он оказался чем-то невероятным. Великий, огромный, гигантский, исполинский – так много слов, и так трудно подобрать что-то действительно близкое... Подобных колоссальных творений рук человеческих я до этого момента не видела.

Изображение

Глубина карьера более 350 метров, длина около 5 километров, и внутри огромное количество мыслимой и немыслимой техники – Белазы, Камацу, Катерпиллеры, всевозможные экскаваторы, железнодорожные составы и составчики… Эдакий гигантский муравейник, только муравьи в нем размером с хороший дом.

Изображение

После посещения ЛГОКа у нас осталось полдня, и это время мы проводили, изучая город. :smile_bigsmile:

Изображение

Изображение

Изображение

Город встречал чистотой. Не показушно-принужденной вылизанностью центральных улиц, а привычной чистотой города. Мы бродили по улицам, изредка сверяясь со схемой, заворачивая в попутные дворы и удивляясь все больше. Мусора НЕ БЫЛО. : Нигде. : : : Опрятные урны стояли даже возле лавочек у подъездов, и тусующаяся молодежь аккуратно складывала в них все вплоть до пивных пробок и ореховой скорлупы. Ровный асфальт, аккуратная брусчатка тротуаров, стриженые газоны, бордюры и разметка - везде… и цветы, цветы, цветы. Город цветов. Розы и маки, пионы и гвоздики, альпийские горки и причудливые композиции, в изобилии разбросанные по городу...

Практически на каждом перекрестке встречались разнообразные элементы художественной ковки
Изображение

То и дело мы видели забавные живые скульптуры из растений, этакие необычные фантазии флориста – слоники, совы, лебеди, журавли, ежик…

Изображение

Уже потом, в гостинице, мы узнали, что несколько лет подряд город Губкин занимает призовые места во Всероссийском конкурсе на звание "Самый благоустроенный город России".

Обратная дорога получилась быстрее – выехав рано утром, мы успешно миновали все узкие места трассы М4, ни разу не задержавшись. Периодически попадались быстроходные «спонсоры», пристроившись за которыми, можно было сотню-другую километров пройти со скоростью выше разрешенной. В результате общая средняя скорость движения с учетом немногочисленных остановок приблизилась к отметке 86 км\ч.

Как сказал AR, жизнь продолжается… И пока неизвестно, будет ли очередной вехой нашей жизни Белгородская земля, но то, что посмотреть на нее стоило – без всякого сомнения.

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2009, 07:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
killy, супер рассказ! А тем временем Нижний Новгород вошел в тройку самых грязных городов России :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Прогулка выходного дня или от источников к пешере и обратно

Погода в выходные была отличная и сидеть дома просто невозможно. За основу было выбрано два геокешерских тайника на юге области. И вот в субботу утром я уже был в Арзамасе. Здесь я должен был встретиться с Авелией, согласившейся составить мне компанию.
Первое что поразило в Арзамасе, так это количество радиофицированных таксистов. Пока Юля подъезжала к Арзамасу, я судорожно пытался найти хоть какую-нибудь свободную частоту для общения. Все напрасно, на всех 40-ка : каналах были слышны голоса диспетчеров и принимавших заказы таксистов. Не особо помогло и переключение АМ/ФМ диапазонов. В итоге было решено остановиться на одном канале и не обращать внимание на пробивавшихся таксистов. Вообще это был мой первый выезд с Сибишкой и не могу не отметить того удобства, что дает РС. Мы почти всю дорогу болтали по рации, рассказывая разные истории и делясь впечатлениями о мелькнувших за окном достопремечательностях.
Первый наш тайник был на источнике. По пути встретилась вот такая метаморфоза - Церковь и вождь
Изображение
На нашем пути довольно часто встречались церкви и самое интересное, они все были выполнены по одному проекту. Мы уже стали делать ставки, какая церковь будет в следующем селе.
Но вдруг нам попалась одна особенная, мимо которой мы не смогли проехать.
Изображение
Изображение
Потом были источники. Они тоже бывают разные:
такие
Изображение
Изображение
и такие
Изображение
Изображение
Но каким бы не был источник, "раскрученным" или не очень. Главная его ценность это вода, чем мы воспользовались. Заполнили бутылки и искупались в прохладной купеле.
Изображение
Надо заметить, что солнышко и отсутствие кондея в машине распологало к водным процедурам, к чему мы и прибегали при первой возможности.
Изображение
Изображение
Изображение
И все было бы красиво и чисто, но путь наш лежал дальше к заброшенному гипсовому карьеру, в котором находится пещера общей протяженностью по разным источникам от 50 до 70 метро.
Вот уже шоссейные шины одной Шнивы не дают шанса проскочить грязный участок и в дело идет трос.
Изображение
и в конце концов мы практические доезжаем до этого карьера без потерь.
Изображение
Сама пещера находится на дне уже поросшего лесом карьера
Изображение
Вход в нее узкая шель высотой 70см, шириной 2м
Изображение
Внутри пещеры виден небольшой зал, залитый ледяной водой с толстым слоем льда. В общем лезть туда без гидрокостюма не захотелось.
Изображение
Поплутав на обратном пути по лесовозным дорожкам и пустым лесоповалам,
Изображение
Изображение
мы выскочили к деревне, за которой должен начинаться асфальт. Но путь нам преградило болотце. Тут уже не помогают муды и блокировки "старшего" товарища. И болотце присасывает первую машину.
Изображение
трос назад, выезжаем. Очередная попытка. Опять болото берет вверх. И уже когда было желание достать лебедку и провинчиваться через эту лужу, третья попытка и правильно выбранная траектория приносит победу. Теперь дело за малым перетащить на другую сторону вторую Шниву. Но учиться, так учиться. Юля решает своим ходом проехать срец участок и опять шосейный рисунок делает свое дело, недоехав пары метров машина беспомощь крутит всеми колесами, не цепляясь за скользкий грунт. Опять трос. И вот мы на твердой земле.
Изображение
Поездка по мокрому от дождя лугу дает интересный вариант праздничного украшения машины люпинами.
Изображение
правда кроме цветов, машину облепила всякая живность
Изображение
А дальше был асфальт и короткая дорога на Сосновские озера. Купание на Большом озере, бутылка шампанского и запеченная в фольге скумбрия. На этом субботний день был закончен.
Вокресенье опять встретило нас солнышком и мы неторопясь собрались и поехали в сторону Арзамасской трассы, весело брызгаясь в песчаных лужах
Изображение
и собирая землянику
Изображение

P.S. Полный фотоотчет лежит вот тут http://photo.stream24.ru/users/Avelia-24-/1007077?page=1
P.P.S. После лесных прогулок магнитная антена Авелии нашла свое место на задней двери, иначе ее постоянно сбивало ветками.
Изображение

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Monitor, Мододцы! :smile_bigsmile:


НО!!! Господа-товарищи (сие всех касается :smile_wink: ) анонсируйте пожалуйста свои планы на приключения и путешествия (если конешно не против участия в них остальных сосайтникофф : ) в этой теме... а то во флуде все теряется... ну просто взяли и черкнули пару слов "Куда и кто..." остальные кому интересно подтянутся... а то после каждых выхов появляются классные отчеты : , а.. э.. чо как когда где и как в эти отчеты попасть нипанятно... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  765
  • 49

  •  11 авг 2006, 09:16

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
hard писал(а):
анонсируйте пожалуйста свои планы на приключения и путешествия

hard +1, исправлюсь :

_________________
Командор имеет право на ошибку, но на сомнение - никогда!
[url=http://navitel.osm.rambler.ru/]Карты проекта OSM для Навитела[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2009, 10:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
анонсируйте пожалуйста свои планы


вот тут присоединюсь : поскольку готова к открытию сезона :smile_bigsmile:

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2515 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: