HMV писал(а):
Анатолич, я тут собрался ходовую пошприцевать. Для шлицевых купил смазку МС1000, на ней написано, что её можно и в крестовины, но сервисмены все говорят, что крестовины надо шприцевать только нигролом или ТАД-17, всё что густое - в дальнейшем там застрянет и не будет возможности повторно шприцевать. А чем шприцевать промвал? В книжке написаны какие-то мутные смазки, где такие взять? Скажи своё слово на этот счет ;-)
Ну давай :
По шлицевым - щас мажу 158, в прошлом мазал ФИОЛом. Она же (15:smile_cool:рекомендована и в крестовины. Фиол и 158 имелись в продаже повсеместно (в т.ч. на Кирпичке). Вероятно в рез-те этого крестовины на этой машине пока не менял. Потому думаю, что смазка пральная.
На счет ТАД17 мнение интересное, но спорное. Потому как смазка в крестовинах должна держаться долго и не вымываться на бездорожье. ИМХО ТАД17 вымоется быстро. Но для промывки каналов перед шприцеванием могет и сгодится.
Любая консистентная смазка тоже не подходит. Мне как-то в былом посоветовали в крестовины ложить Шрус-4, т.к. 158 не было в продаже. Положил. Хватило на год. В последствии при эксплуатации "жир" вымылся, а графит остался, и закупорил каналы крестовин в абсолют...
По 158 пока закупорок не было. Но и шприцую регулярно: 2 раза в год, в межсезонье.
По МС1000 ниче не скажу, не пользовал. Но гляну при случае. Могет тож прикуплю.
Терь про промвал...
Промвал у нас имеет шрус и вланец эластичной муфты. И шрус и фланец сидят на шлицах. Эти шлицы мажешь руками, т.к. масленок там нет,
на снятом промвале. Смазка та же, что и на шлицевых карданов.
А вот в шрусовой головке смазка хитрая, и напоминает свернувшуюся простаквашу (т.е. с прослойками жидкости и густой массы). Шрус промвала я мазал стандартной смазкой для шрусов - ШРУС-4 и добавлял трансмиссионки. Вродь нормально. Но тебе без надобности в этот шрус лезть не рекомендую. Если пыльник целый, то и шрус в норме. Основная беда промвала - люфт в шлицевых и как следствие вибрации. Потому мазать его шлицевые надо тоже регулярно, хотяб 1 раз в год.