SpAl писал(а):
как я уже писал ранее:
SpAl писал(а):
-=Sergeant=-, : смутьян :
ЗЫ шрусовые карданы на бездорожье = зло... ну или монопривод
Экспиримент прошёл удачно "Стрелка" сдохла :
Не Сань, горячиться с выводами пока рано, предварительное вскрытие показало что шрус жив!!!, как ни странно даже после таких ударов которые вы слышали ни шарик ни сама граната не пострадала : !, честно сказать я не понимаю как но факт остаётся фактом, Володя звонил уже вечером по своим каналам сказали что без проблем поменяют, полностью разбирать не стали чтоб не возникли проблемы при замене, но предварительно это банальный брачёк заводской, причём не в самом кардане, т.е. в металле или ещё где а в качестве сборки, по мнению Володи там какое-то стопорное кольцо просто плохо поставили оно и выскочило( просто это ещё раз доказывает что не успевают их делать ), соответсвенно та часть гранаты которая шлицевая просто сдвинулась на шлицах и там осталась, соответсвенно шарик и выпал, и самое интересное, наше предположение что вследствии того что под ходом моста образовался слишком большой ход и из-за этого шарик выпал, НЕВЕРНО!, т.к. при ходе подвески вверх шрус или шлицевое на карданах с креставинами работают на растяжение, а при том когда мост идёт вниз на сжатие, следовательно наши мысли о том что при большем ходе подвески шарик просто выпал неверно!
Вообщем мне просто не повезло очевидно с одним из карданов и попался брак вот и всё, а хороши они или нет для грязи или для больших нагрузок сказать пока сложно нужно поездить на них, так-что я пока воздержусь от высказываний что они для грязи не подходят, ибо шары в гранате выдержат большую нагрузку по идее чем креставины вообщем будем дальше смотреть, могу сказать одно на ходовых качествах машины установка этих карданов сказалась положительно, поэтому пока я с них уходить не буду посмотрю дальше что будет, вернуться на креставины всегда успею
