Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 12:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, Про Шноркель согласен, сантехнику как-то не хоца под капот :smile_nod: на крайняк поставлю от 12-ки. Про гидроизоляцию электрики. Под капотом там нечему гореть. Ну а в салон коль пошла.... то здесь надо успеть выплыть на поверхность :smile_nod:

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
По весне хотел сам сперва сделать шноркель (стеклоткань/эпоксидка), но пля времени нет. Договорился с умельцем, но опять форсмажор - не смог ему на сутки машину оставить... Потом плюнул... И вот опять засвербило, т.к. очень надо

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Tubalar, Про Шноркель согласен, сантехнику как-то не хоца под капот :smile_nod: на крайняк поставлю от 12-ки. Про гидроизоляцию электрики. Под капотом там нечему гореть. Ну а в салон коль пошла.... то здесь надо успеть выплыть на поверхность :smile_nod:

Ну так ты пока времянку то кинь - буит спокойнее как то. Я вот теперича по ватерлинию смело погружаюсь и кратковременных кивков-нырков не боюся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, Сам прибамбас от 12-ки? А гофра от куда?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Tubalar, Сам прибамбас от 12-ки? А гофра от куда?

Прибамбас от 10-го семейства.
Гофра - сиречь системы "пыльник" с чего не помню.

Делалось просто... (технология).
1. Снимаем полностью корпус фильра.
2. Отпиливаем пилкой трубу (ту, которая идет за фару). Отпиливаем так, чтоб оставалось места для натягивание на нее пыльника с запасом (то бишь минимум (!!!) 3-4 см.). Лучше оставить с запасом - потом отпилить лишнее уже при монтаже.
3. Кладем отпиленную часть трубы в багажник. Её не выкидывать!

Это можно сделать просто вечером и поставить все на место и продолжать ездить. Естественно - без преодоления водных препятствий.

4. Проезжая мимо любого автомагазина по грузовикам останавливаемся и берем из багажника отпиленный кусок. Заходим, спрашиваем пыльник, который налезет на "вот эту хрень". Подбирают. В моем случае их два одинаковых, примерно по 20 см. в обычном (не растянутом) состоянии. Покупаем.
5. Там же или проезжая мимо хозмага покупаем 4 подходящих хомута.
6. Там же покупаем болт с гайкой М8-10 длиной см...3 и более. Головку болта лучше под глюч - будет удобнее закручивать.
7. Покупаем там же эту самую "десяточную" гофру. Главное в ней не гофра, а крепёж.

Бросаем все это добро в багажник. Ездим дальше.
Када находится немного времени...

8. Снимаем опять корпус.
9. Надеваем один пыльник на место "отпила". Фиксируем хомутом. Можно добавить клея для пущей надёжности. У меня без клея - уже несколько тыщь км. держится.
10. Отпиливаем от оставшейся части трубки переходник для посадки на него с двух сторон пыльников. То есть получается обрезок трубы длиной см...5-7.
11. Вставляем этот кусочек трубки в зафиксированный на корпусе фильтра пыльник с другой его стороны. Фиксируем его на трубке опять же хомутом.
12. Наращиваем трубку вторым пыльником аналогично указанному выше, также с фиксацией хомутом.
13. Удаляем гофру с "десяточной" гофры и у нас остается в руках крепеж, который мы примеряем к дырочке в кузове (как специально ее сделали) над левой фарой. Крепеж надо будет немного подогнуть плоскогубцами по месту таким образом, чтобы пластиковая его крышка слегка выступала над фарой.
14. К удлиненному уже воздуховоду присоединяем этот самый "десяточный" крепёж. Фиксируем его хомутом, чтоб не соскочил.
15. Ставим корпус фильтра на место, прокладывая гофру состыкованную из пыльников за фарой.
16. Прикручиваем крепёж к той самой дырдочке, к которой примерялись в п.13.
17. Наслаждаемся проделанной работой.

Внимание! На пыльниках могут быть маленькие технологические дырочки (у меня были близко к краю пыльника), которые лучше убрать под хомут - ну так, на всякий случай.

Уффф! Вот как то таГ! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
ig, Tubalar, йа гаржусь вашими внедорожниками :smile_bigsmile: Вот кабы их ишшо на "Перекрёстке" увидеть... : Жаль что вас не было :!:

А так-та зачеты абоим :smile_bigsmile:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    690
  •  996
  • 51
  •   1

  •  26 дек 2007, 12:17

  •  Щегловск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Tubalar, слушай, я спрашивал у многих и ни кто не знает где в нашем прекрастном захолустье вывести сапуны, найти умельцев и поставить шнорхель....
а у вас как я понял конкретно этим занимаются? мож мне легче прискакать к вам? а?
ну не от туда, откудо надо у меня руки...

_________________
Ален ноби, ностра алис!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 05:17  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Gamm, Ну нифига себе из Кемерово в Барнаул чтобы сапуны вывести. По шноркелю, купи готовый он в районе 4 - 5 руб и в любом приличном сервисе тебе его поставят... Как вариант спроси у диллера в отделе тюнинга, наверняка есть (у нас по крайней мере есть), но цену могут ...мягко говоря.. слегка тебя удивить :smile_nod: Сапуны тоже не проблема
Tubalar, спасибо за подробности :smile_nod:

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 05:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Gamm, Ну и прежде чем заморачиваться с сапунами и шнорхелем ... 1) Лифт & MUD резина.. Иначе все выше названное не имеет смысла

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 06:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
ig писал(а):
Gamm, Ну и прежде чем заморачиваться с сапунами и шнорхелем ... 1) Лифт & MUD резина.. Иначе все выше названное не имеет смысла

Ну не знаю, не знаю... Поначалу тоже так думал, но после установки даже колес чуть бОльшего диаметра (215-75-15) отказался и от лифта и от мудов. ИМХО, лифт, который без особых последствий для итак не блещущего своей надёжностью агрегата, будет незначителен. А минусов я вижу больше - значительная потеря динамики, которой опять же не блещет наш аппарат, и... я так думаю, что после лифта грядет значительная потеря управляемости. Ну про ресурс и так понятно. Я, конечно, говорю в большей степени о своем характере использования авто. А это все же в подавляющем большинстве случаев передвижение по городким дорогам. Да, выезды за город часто. Да, путешествия тоже. Реже, чем хотелось бы... Но, случаются. А посему - нафига портить аппарат? По мудам еще можно поговорить - это 50х50, кому как нравится. Я на Оллах пока еще не застрял нигде там, где передо мной шли Паджеры на 33 мудаках и Кукурузники. Наоборот, бывало, что они зарывались (например в снегу на подъеме или не могли переехать канаву поперек из-за длинних свесов сзади), а я проезжал. Так что я бы все же рекомендовал усилить и увеличить то, что не скажется на ресурсе и реально улучшит ТТХ. Ну вот взять тот же шноркель. Ставим рядом Паджера, Кукурузника и ШНиву. Разница в глубине преодолеваемого брода видна без преодоления брода. Делаем лифт на ШНиве, втыкаем колеса бОльше и... Получаем, что путем значительных переделок и ухудшения некоторых показателей мы получаем результат все равно хуже, чем Паджер и Кукурузник в стандарте. Тогда зачем? Выше головы не прыгнешь. Тогда ставим шноркель на ШНиву и.... Мы можем смело ставить ШНиву на ступень выше указанных проходимцев, находящихся опять же в стандарте, но на бОльших колесах. А наша так называемая "пониженная"? При данной мощности, объеме и моменте её явно мало в некоторых моментах даже в стандарте - я в этом убеждался не раз. Делаем лифт, ставим колеса больше и получаем... Нифига не едущий в гору при загрузке биг-фут. Зачем? Ну не даны, не заложены изначально возможности недорогих переделок без последствий для ресурса. Не даны! У ШНивы другие преимущества. Естественно, повторюсь, но.... Правильный ППП, очень малые свесы, маленькое расстояние между осями, относительно малый вес самого авто и его компактность в большинстве случаев ставят его на один уровень по проходимости с более матёрыми проходимцами. Естественно, нет абсолютной универсальности. И спорить здесь считаю нет необходимости. На узкой горной дороге нахрен не нужны большие колеса - там важны размеры самого авто. В грязи по колено на продолжительном участке нах не нужен этот вес, там нужны колеса бОльше, мощь и блокировки. А если этой грязи будет пару десятков метров, то и ШНива просто пройдет их ходом. Ну вот мне не часто приходится ехать по колено в грязи несколько километров. Чаще просто разбитые дороги, недоступные для легковых авто и паркетников. А там не надо больших колес и лифта. Вот речушки переезжать, это да-а-а... Это надо шноркель. Дно у горных речушек каменистое, плотное. Короче, Гамм, ИМХО, не уродуй машину. Надо больше проходимости - бери другую машину. Надо быть просто наравне или даже чуть лучше знаменитых импортных жипов - чуть-чуть доводи ШНиву до своих конкретных требований. Все вышесказанное, конечно, ИМХО. :smile_cool:

ЗЫ: И это... У нас тоже никто толком ничего не делает и не ставит из того, что ты хочешь. Это просто надо самому репу чесать, чего-то гомырить и искать людей боле-менее могущих сносно это сделать за небольшие деньги. Вот габажник я тебе могу сделать по твоему эскизу. И отправить даже могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: