ig писал(а):
Tubalar, Сам прибамбас от 12-ки? А гофра от куда?
Прибамбас от 10-го семейства.
Гофра - сиречь системы "пыльник" с чего не помню.
Делалось просто... (технология).
1. Снимаем полностью корпус фильра.
2. Отпиливаем пилкой трубу (ту, которая идет за фару). Отпиливаем так, чтоб оставалось места для натягивание на нее пыльника с запасом (то бишь минимум (!!!) 3-4 см.). Лучше оставить с запасом - потом отпилить лишнее уже при монтаже.
3. Кладем отпиленную часть трубы в багажник. Её не выкидывать!
Это можно сделать просто вечером и поставить все на место и продолжать ездить. Естественно - без преодоления водных препятствий.
4. Проезжая мимо любого автомагазина по грузовикам останавливаемся и берем из багажника отпиленный кусок. Заходим, спрашиваем пыльник, который налезет на "вот эту хрень". Подбирают. В моем случае их два одинаковых, примерно по 20 см. в обычном (не растянутом) состоянии. Покупаем.
5. Там же или проезжая мимо хозмага покупаем 4 подходящих хомута.
6. Там же покупаем болт с гайкой М8-10 длиной см...3 и более. Головку болта лучше под глюч - будет удобнее закручивать.
7. Покупаем там же эту самую "десяточную" гофру. Главное в ней не гофра, а крепёж.
Бросаем все это добро в багажник. Ездим дальше.
Када находится немного времени...
8. Снимаем опять корпус.
9. Надеваем один пыльник на место "отпила". Фиксируем хомутом. Можно добавить клея для пущей надёжности. У меня без клея - уже несколько тыщь км. держится.
10. Отпиливаем от оставшейся части трубки переходник для посадки на него с двух сторон пыльников. То есть получается обрезок трубы длиной см...5-7.
11. Вставляем этот кусочек трубки в зафиксированный на корпусе фильтра пыльник с другой его стороны. Фиксируем его на трубке опять же хомутом.
12. Наращиваем трубку вторым пыльником аналогично указанному выше, также с фиксацией хомутом.
13. Удаляем гофру с "десяточной" гофры и у нас остается в руках крепеж, который мы примеряем к дырочке в кузове (как специально ее сделали) над левой фарой. Крепеж надо будет немного подогнуть плоскогубцами по месту таким образом, чтобы пластиковая его крышка слегка выступала над фарой.
14. К удлиненному уже воздуховоду присоединяем этот самый "десяточный" крепёж. Фиксируем его хомутом, чтоб не соскочил.
15. Ставим корпус фильтра на место, прокладывая гофру состыкованную из пыльников за фарой.
16. Прикручиваем крепёж к той самой дырдочке, к которой примерялись в п.13.
17. Наслаждаемся проделанной работой.
Внимание! На пыльниках могут быть маленькие технологические дырочки (у меня были близко к краю пыльника), которые лучше убрать под хомут - ну так, на всякий случай.
Уффф! Вот как то таГ!
