HMV писал(а):
Анатолич, повтори, плиз. про подготовку....
Если шаровая заскрипела то это грит о том, что сухари протерлись до железа. Если люфта нет, то смазать ее и еще поездить ессно можно, но весьма не долго. Потому пустая тарата времени.
Дешевле сделать так:
1. купить комплект шаровых "ТрекЧемпион".
2. каждую шаровую перед установкой смазать
Для смазки пальца шаровой нужно:
1. снять пылник
2. за площадку зажать шаровую в тисы. Палец при этом должен смотреть вверх.
3. ленуть масла на шар пальца. Масло лучче брать трансмиссионку, но можна и моторное.
4. вращательными движениями раскачивать палец так, чтоб масло протекало под шар. При этом гарантировано смазываются сухари, что стоят внутри корпуса шаровой, что существенно увеличивает ресурс шарнира. При попадании масла под шар вращение пальца облегчается в разы.
5. После того, как убедился, что масло протекло внутрь шаровой на 2/3ти набиваешь пыльник консистентной смазкой. ИМХО, могешь использовать МС1000.
6. Одеть пыльник на шаровую
Замену шаровых можно совместить с обслугой ст_подшипников. Много операций по разборке совпадает. Потому могешь заранее запастись ступичными сальниками и литолом (МС1000). Даже если узел в норме, обновить смазку в нем не помешает. А сальники уйдут, если не в этот, так в другой раз.
Регулировку подшипников глянь вот здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=30. Я ее описал еще под старым ником "Вжик". Та метода, что дана в ФАКе - весьма условна и неточна.
Выбить шаровые легко ударом молотка по поворотному кулаку.