Tubalar, В чем-то с тобой согласен... Но опять таки КОЛЕСА у тебя
Цитата:
чуть бОльшего диаметра (215-75-15)
а я говрю что если использовать баргузины и ставить ШНОРХЕЛЬ - это нонсенс (IMHO). Дальше про лифт - я не имею в виду чтобы поднять до небес, а так около 5 см. Как делал я: вперед пружины ВОЛГА обрезанные на 0.75 витка, проставки над верхней шаровой (12 прижимных шайб для пыльников шаровых от классики), верхняя шаровая от 2121 (верхняя классика), чтобы убрать эффект татры, сзади резиновые проставки (усиленные) над пружинами от классики. Цена лифта 3 копейки, а эффект есть. Делал для того чтобы поставить 29" (235/75/R15). По поводу управляемости - потерь нет. По поводу динамики - при 28" (225/75/R15) потерь практически нет, поставил Coordiant OFF-ROAD (235/75/R15) - потери есть. Поэтому для себя небольшое резюме, что сделать в скором: 1) ГП 4.1 (лучше 4.3) - цена вопроса для 4.3 - 2 РЗМ х 1 500 руб + 800 руб на перестановку,регулировку в РПМ 2) Увеличить лифт +2 см (пружины со временем просели) - цена копеечная 3) ограничить ход задней подвески - цена копеечная 4) Шнорхель - цена варьируется от того или делать или покупать, но ставить естественно сам (слава богу руки есть

) пункты 2 и 3 для более комфортного размещения резины в арке, а то нынче в диагоналке расклинило заднее левое в арке, пришлось копать
Повторюсь, мнение сугубо личное, авто тоже для повседневного использования, но с прицелом на периодические выезды на покатухи и ебеня

. По поводу колес: 2 года назад ездил по той же трассе но на баргузине (205х70 вроде так у него)... Я вам скажу небо и земля, 2 года назад раз 5 засаживался, приходилось и домкратиться и лебедкой меня вытаскивали, сейчас без проблем, с учетом того что нынче гораздо больше жижи было. Колеса (IMHO) - это великая сила. Никого не агитирую, просто высказал свои впечатления
