HMV писал(а):
Анатолич, поменял только верхнюю. Скрипеть перестало, видать она и скрипела. В нижние для профилактики сделал иньекции маслом, шоб скрипеть не вздумали :-) Иголкой прямо через пыльник, сосед сказал что в советские времена всегда так делал и его шестёра прошла 180 тык без проблем. Решил вот попробовать. Если умрут - будет повод заменить :-) Если опыт пройдёт успешно. то и в наконечники по весне тоже также залью масла трансмиссионного разогретого.
Т.е. ты полную ревизию девайса ты делать не стал. Ну дело хозяйское
В принципе можна и шприцом масло лить, пока машина новая и пыльники герметичные.
Дело в том, что по мере эксплуатации и старения авто, в рулевых шарнирах, особо в наконечниках рулевых тяг герметичность ухудшается и под пыльники начинает сочиться вода. Собсно из за этого в большинстве случаев наконечник и кончается. Чтоб ее оттуда удалить, у бывшей 2121 в корпуса шарниров я вкручивал масленки. Прокачивал их фиолом ежегодно и ездил без проблем до продажи машины. С возрастом машинки количество водички стало выдавливаться все боле и боле. Вероятно пыльники стареют-грубеют-изнашиваются. Но, тем не менее прокаченные наконечники жили.
Масленки в шарнирах рулевого механизма предпочтительней тем, что прокачка смазкой идет сквозь корпус шарнира и походу выдавливает попавшую в него воду через пыльник наружу.
Иголкой энтого не добиться и от воды внутрях шарнира не избавиться.