Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2588 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R, у меня на коммуникаторе стоит гармин : для городов и трасс - более менее. А так наиболее авторитетен в данном вопросе - Андрей68. А тебе для чего именно нужен навигатор: для езды в другие города или "на рыбалку" (в леса/поля/таежные края)? :smile_nod:
кстати Андрей68, интересуюсь на будущее - на коммуникатор на базе андроида, что лучше ставить? мне нужно именно трасса/города, для бездорожья - машинка не особо теперь подходящая :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
парни.. кто какими навигаторами пользуется?? сейчас присматриваю себе из того что есть в Тамбове.. что посоветуете??

У меня Магеллан тритон 1500, + оболочка от нашего соклубника helmut-а им разработанная за что ему громадное спасибо!
Из навигационных прог стоят;
1.Навител, нормальное покрытие не очень адекватный роутинг
2.СитиГид не очень хорошее покрытие но хороший роутинг
3.Родная навигация от Магеллана, покрытие не очень роутинга нет
4.SASPlanet очень удобная прога основана на спутниковых снимках, для оффроуда незаменимая вещь, роутинга соответсвенно нет
5.Озик без него никуда, роутинга нет, для оффроуда, стоит на навике потому-что привык к нему и иногда при отсутствии карт в другой проге он выручает
6. Осваиваю сейчас ещё TWОNav,прикольная прога работает как с растром так и с вектором, возможность рендерить 3D карты, причём натягивает ландшафт на растр, получается прикольно но на самом навике пока не пробовал только на ББ, вектора нашей местности для неё пока нет, поэтому роутинга тоже, но интерфейс довольно удобный и функциональный, вообщем пока осваиваю
Это то что по прогам

Чисто по навигаторам обсуждалось где-то уже, но не суть, если повторюсь думаю сильно пинать меня не будете :smile_bigsmile: .
Ты определись где именно будет эксплуатироваться навик.
1.если только в машине то практически любой какой продаётся, только я-бы советовал с открытой системой чтоб можно было что-то ещё поставить кроме той навигации которая будет по умолчанию стоять.
2.если не только в машине но и пешком, ну там за грибами, охота и т.д. что-бы от машины можно было отойти, тогда нужен туристический, но тоже на мой взгляд нужно выбирать с открытой системой ну или чтоб ковырнуть можно было, что-бы что-то поставить опять-же в обход родной навигации.
Сейчас выбор чисто автомобильных навигаторов достаточно большой и в ценовом диапазоне и по моделям, а вот из туристических выбор не особо
На мой взгляд следует обратить внимание на Магеллан тритон (у самого такой),Холюкс, ну и на некоторые модели Гарминов, единственное все туристические навики не дешёвое удовольствие, но за те деньги что они стоят ты получаешь в отличие от автонавигатора
1.Защищённость от грязи, воды и т.д. по IPX7, это для меня например актуально, я свой уже топил не раз :smile_bigsmile:.
2.Большую автономную работу, причём от обычных батареек
3.Универсальность, т.е. работа как автонавигатора, возможность роутинга(при соответсвующем программном обеспечении) и т.д.

Из недостатков по сравнению с автонавигаторами это конечно-же небольшой экран и цена
Всё ИМХО

SpAl
Сань на Андроид я честно говоря не особо интересовыался, но насколько знаю в сторону Андроида сейчас смотрят все производители программного обеспечения, тот-же озик в Андроиде уже есть, по поводу других честно не знаю точно, но кажись и Гармин и тот-же Навител в Андроиде то-же есть
Честно говоря я уж забыл когда последний раз Навителом пользовался, он у меня как полетел когда я в Дивногорье ездил, я ехал по SAS Planet, восстановил его (Навител) и что-то пока не включаю, в основном TOWNav и SAS сейчас пользую, мож просто по трассам не особо много катаюсь :
"Душа ищет прекрасного а ж-па приключений"
"Еб--я зовут"
"Для бешенной собаки 100 вёрст не крюк"
Это наверно про меня
:

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, гармин есть 100% - у знакомого стоИт, я вот думаю: а стОит ли гармин или лучше навител или тот же озик? мне по другим городам и накатанным дорогам нужно чтобы хорошо ориентировался, т.е. хорошая детализация + более-менее умел правильно показывать маршрут (главное чтобы искомую точку хорошо выискивал). вот. :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl писал(а):
Андрей68, гармин есть 100% - у знакомого стоИт, я вот думаю: а стОит ли гармин или лучше навител или тот же озик? мне по другим городам и накатанным дорогам нужно чтобы хорошо ориентировался, т.е. хорошая детализация + более-менее умел правильно показывать маршрут (главное чтобы искомую точку хорошо выискивал). вот. :

Навител ИМХО, только роутинг у него на мой взгляд не особо хороший,карявенький какой-то, не точно повороты проговаривает, маршрут в любом случае контролировать нужно может перепроложить так что потом выбераться два дня будешь, прада я пользую старую версию может в новых нормально вести по маршруту будет, а так СитиГид ведёт по маршруту куда лучше(я-бы сказал корректней), кстати ещё Прогород хвалят но не знаю есть-ли он на Андроид
Гармином не пользовался поэтому не знаю говорят покрытие у него то-же ничего, но на моём Магеллане он так и не запустился, гемморно карты у него активировать, ну а Ози он только для оффроуда, да и-то SAS лучше, или тот-же TOWnav,но у них роутинга нет,а для трассы это актуально, так-что как ни крути самый оптимальный получается Навител, но только из-за покрытия картами

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 15:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, так как пока финансами ограничен смотрю в сторону автонавигаторов.. из претендентов Prestigio 5250 и DIGMA DS502N
я конечно понимаю, что нужен и авто и туристический.. но это со временем..
вот интересно насколько хорошо будет в густом лесу принимать сигнал автонавигатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2011, 15:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, навигатор нужен для поездок по области и за её пределами как по дорогам как и без них.. насколько с этим справится автонавигатор?? и вот ещё что.. пытался узнать, но так точного ответа не нашёл.. может ли автонавик обратный путь показывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1417
  • 37

  •  20 ноя 2008, 20:55

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
Андрей68, так как пока финансами ограничен смотрю в сторону автонавигаторов.. из претендентов Prestigio 5250 и DIGMA DS502N
я конечно понимаю, что нужен и авто и туристический.. но это со временем..
вот интересно насколько хорошо будет в густом лесу принимать сигнал автонавигатор?

из этих двоих я бы выбрал дигму: процессор чуть мощнее и сам производитель пишет: возможно использование других нав.систем (оболочка ВинСЕ вроде), про престижио такого нет. в густом лесу принимать будет хре...средненько, главное чтобы карты местности были (у меня в гармине, может старый конечно, лесных дорог тупо нет).
обратный путь - по идее если есть возможность записи маршрута - то любой обратно может провести... :

_________________
время перемен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SpAl, вроде как автонавигаторы не могут обратным путём вести, потому что получится, что поедешь по встречной полосе.. но может быть это только на навителе или прочих авто программах.. а на том же озике или ещё каком всё будет работать.. вот в чём вопрос..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1919
  • 55

  •  20 апр 2009, 16:21

  •  г.Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene_R писал(а):
SpAl, вроде как автонавигаторы не могут обратным путём вести, потому что получится, что поедешь по встречной полосе.. но может быть это только на навителе или прочих авто программах.. а на том же озике или ещё каком всё будет работать.. вот в чём вопрос..

Давай расставим все точки над "и".
То что ты говоришь "вести назад", это не совсем правильное понимание вопроса как-бы, если ты имеешь ввиду возможность вернуться по своему треку, так это делют все проги навигации без проблем, если включена запись трека во время движения, встречная полоса ерунда не знаю кто тебе такое сказал.
Вот смотри простой пример, ты проложил маршрут к примеру с помощью Навитела из пункта А в пункт В, включил запись трека и благополучно прибыл в пункт В, вопрос почему ты не сможешь вернуться по своему треку обратно?..., да без проблем, ведь не нужно-же следовать точно по треку метр в метр и выезжать при этом на встречку :smile_bigsmile: , ты сможешь легко вернуться приблизительно видя свой трек и при этом ехать по нужной полосе,это один из вариантов но на мой взгляд не совсем правильный, трек в любом случае лучше записать, но для возврата из точки В обратно в точку А гораздо проще заново проложить тот-же маршрут в Навителе, т.к. он при этом учтёт все развязки и направления движения и тебе не придёться заморачиваться с тем что ты случайно можешь оказаться на встречке, это в принципе относится ко всем программам навигации по дорогам, так проще.
А при навигации вне дорог просто ставишь запись трека и потом по нему возвращаешься по необходимости, конечно не о каком роутинге речи быть не может, просто тупо едешь по треку вести тебя голосом никто не будет, хотя вру, можно поизголяться и на основании своего трека при возврате по нему поставить узловые точки, поставить радиус срабатывания на точку и при приближении к точке тебе будут говорить что ты к ней приближаешься а потом как проедешь тебе скажут что ты её проехал, кроме того в той-же SAS Planet задав направление движения на точку тебе будут проговаривать в градусах отклонение от курса на точку, ну типа что ведения по маршруту, соответственно чем больше точек ты поставишь по своему треку по которому возвращаешься тем более подробно тебе будут говорить отклонение по маршруту и тем более точно тебя будут вести, ты по сути как-бы нарисуешь сам обратный путь по своему-же записанному треку, это если хочешь чтоб тебя обратно вели голосом в программах для оффроуда.
Так-что обратно по своему треку без проблем вернёшься во всех программах навигации, просто нужно понимать что за тебя в любом случае мшину вести ни-кто не будет и не нужно ждать от навигации этого, в любом случае ты решаешь куда ехать, нельзя полностью полагаться на то что тебе говорит или показывает навигатор ( или точнее та или иная программа навигации), всегда нужно при спорной ситуации остановиться и посмотреть куда ты едешь, у меня у самого были случаи когда тот-же Навител уводил меня так далеко от маршрута автоматом перепроложив по короткому пути так как посчитал нужным, я даже не заметил как это произошло :smile_bigsmile: , в результатет пришлось ехать не там где хотелось.
Впрочем, конечно можно отключить перепрокладку маршрута автоматом, но это не всегда нужно, иной раз где-то в незнакомом городе это очень удобно.

Да и ещё нужно понимать что Озик это навигация по "бумажным картам" по сути, т.е. это растровое изображение карты привязанное определённым способом, а тот-же Навител или Гармин это векторные данные, это так для справки, просто это важный момент.
Отсюда вывод растр более подробен в полях лесу и т.д.,потому-как сделан по генштабу, а вектор менее подробен в полях-лесах но более удобен в городе и кроме того по причине своего векторного происхождения данные карты могут иметь роутинг и маршрутизацию, чего на растре нет, ну или по точкам как я описал выше

По поводу сигнала в лесу но тут в основном конечно туристические будут принимать получше, но если учитывать что сейчас чипы у автонавигаторов обновились, то большой разницы не будет, будет нормально принимать.
По поводу справится не справится так это не навигатор должен справиться или нет а программное обеспечение в него установленное с картами, поэтому для города и дорог одни программвы а для оффроуда другие, от этого ни куда не денешься.
ЗЫ Да простят меня за много букв :

_________________
Все глупости на земле совершались именно с серьёзным выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Как-то тАг... :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131

  •  07 дек 2010, 19:19

  •  Тамбов-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей68, где то на форумах читал, что в автонавигаторах функция возврата отключена, как я писал ранее, из-за движения по встречной полосе, даже если ты едешь по полю или вообще там где нет дороги.. т.е. либо заново маршрут прокладывать или ещё как-нибудь.. мне эта функция нужна для того что бы, например, оставить машину около леса, самому уйти куда подальше ))) а потом тем же маршрутом вернуться..
т.е. как я понял эта возможность зависит не от навигатора, а от программого обеспечения?
и насколько длинные треки пишут автонавигаторы?? эта информация сохраняется во внутреннюю память, на карточку сменную или ещё как??? т.е. какое ограничение??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2588 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: