ОффТоп
Земляки, прошу прощения за нижеследующую "лирику"... :
Вот и юбилей, а именно число моих зарегистрированных посещений этого форума на данный момент времени равно марке нашего авто. Т.е. 2123 :P
По сему случаю потянуло на мемуарство и хочется сказать что нидь адекватное в адрес форума:
Посещать форум я начал где-то так же, с октября 2003г. Ходил гостем, с тем же ником. Гостям тогда разрешалась публикация сообщений.
Народ был деловой. Флуда практически не было. Да и как иначе. Машина новая и сыроватая, мастера сервисов без практики, з.ч. нет даже в сервисах, литературы нет и пр. Потому машину постигали друг от друга. Чувство локтя и взаимопомощи было полным, невзирая на растояния.
Помнится, одним из первых моих вопросов был вопрос о надежности переднего бампера. Ну не мог я понять, как пластмасса бампера сможет выдержать удары сухой травы, репья, мелких веток и пр. растительности, с которой регулярно сталкивается внедорожник Нива. Казалось, что пластмасса эта истреплется в труху... И народ отвечал, отвечал обыкновенно, с юмором и без вы__бона

. Ну и я свой опыт по гаражным ремонтам Нив по возможности тоже выкладывал.
Вот так гостем и ходил до покупки ШН, т.е. до 10-01-2005г. Ходил гостем и копил на машину. За это время по форуму и книжкам изучил этот авто до мелочей. Однако брать ШН не спешил. Не спешил, потому как образ жизни мой казался достаточно жестким для такой изящной дамы, какой является ШНива. Потому выбор больше склонялся в сторону УАЗа.
Но купить УАЗ, а тогда были еще токмо Хантеры, я не смог. Не смог, после того, как сел в салон этого авто. В салоне нового Хантера коврики-листы резины были брошены как попало, шумоизоляции нет, какой то жгут проводов (и под щитка шел) намотан на педаль сцепления (я его чуть не оторвал), рычаг раздатки уперся в сиденье переднего пассажира и нужно мять сиденье, чтобы просунуть руку к рукоятке, само сиденье жесткое и не удобное и тд. и тп.
Вылез из Узика, постоял, сплюнул и ... ушел в Союз смореть конкретно ШНиву.
Манагер Союза че-то банально ляпотал про то, какая ШНива хорошая. А я все это слушал-слушал и в конце концов заткнул его тем, чему научился здесь за 1,5 года. Выдал лишь часть из того, но ему хватило

Вощем манагер открыл мне машину, что стояла в салоне и пустил в нее посидеть. И машинка эта приняла и обняла, а я понял - да это мое. Потом был заказ, ожидание события, долбо_бство дилерского центра (с сервис центром "Союз" не путать

)
Купив авто зарегился на этом сайте уже конкретно, как владелец.
Форум тогда был иной, чем сейчас. В топе технических тем было большинство, народ тянулся к познаниям. Могие из тех давних тем и сегодня нужны, потому временами появляются в топах (напр: "гидрокомпенсаторы", "залил синтетику - не понравилось" и пр). Новичков с ходу в поиск не отправляли, объясняли все доходчиво, как могли. Понимали, что сложно сразу все прочитать, понять и адекватно сориентироваться, когда радость от приобретения хвощет наружу. В плане познания машины было интересно.
Но из вяцких я был один. Потому в последствии было весьма радостно увидеть ваши ники :P Наконец то земляки пришли

!!!
Но времена меняются. Вероятно качество авто стало лучше. Потребности в технической тематике притупились. Сменилась аудитория, помолодела. Сменилось и содержание форума. Стало больше флуда, стала более свободной культура общения. Потепенно уменьшается число тех форумчан, кто может дать реальный технический совет. Сложнее стало искать техническую информацию. Вероятно, если не знаешь историю статей форума, то нужную техническую инфу среди флуда без поводыря найти уже непросто. Веть искать то ее приходится по прошлым годам... И хотя есть ФАК, но насколько он успевает за потребностями?
Но тем не менее форум живет своей жизнью. Если оглянуться назад, то история его была весьма насыщеной. И то лучшее, что в нем создано, принесет еще не мало пользы нивоводам.
Ну как гриться, за то, чтоб не иссякала кладезь энтого форума долгие лета!
