Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет!!!! Вот, господа сокамерни..пардон, соклубники задачка есть. С машинкой интересные вещи происходят. Подумаем вместе? А может кто и сразу скажет?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
moryachok, Конечно! В чем же проблема?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
В кратце- признаки болезни таковы- как только даю нагрузку на генератор (включаю фары, обогрев заднего стекла или вентилятор печки на 4-ю скорость) стрелка указателя температуры двигателя резво так подскакивает в красную зону. Хотя других признаков перегрева не замечено. Как только всё выключаю- стрелка так же быстро возвращается в приемлемый диапазон. :

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
moryachok, Тогда пара встречных вопросов:
- Борт. комп есть?
- Что с уровнем тосола? В норме, не уходит?
- Обороты двигателя не падают при включении нагрузки?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 20:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
компа нет. Тосол в норме. А вот прро обороты... не сказать, что падают, но падение напряжения в сети заметно.

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 21:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
moryachok, Варианты у меня такие:
- Напряжение проседает, падают обороты двигателя, помпа меделенне качет тосол.
- Напряжение проседает, а также помпа медленно качает тосол из-за плохонатяннутого или ослабшего ремня.
- Напряжение проседает и датчик температуры начинает глючить.

Кстати, когда стрелка уходи в красную зону, карсоны включаются? Хотя бы один?

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 21:27  
Участник
Участник

    10
  •  55
  • 47

  •  30 мар 2016, 14:50

Блог: Просмотр записи (0)
Если все в порядке, то скорее 3 вариант. А так оно и должно было (конечно не до красной зоны), но ведб нагрузка на двигатель увеличилась, а встречного потока для обдува радиатора нет. Вот и нагревается. Для чего вентиляторы и нужны, чтобы включится в нужный момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 21:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
я думаю, что просто глючит указатель. Не может так быстро температура расти (и падать). даже если помпа чуть медленнее крутит, циркуляция тосола всё равно есть, да и обороты падают чуть-чуть. А вот падение напруги заметно даже невооружённым глазом. Тут либо ремень подтянуть (вот только как на глаз оценить степень натяжения?), либо регулятор напряжения глючит, либо чё-то ещё с электрикой...

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  416
  • 60

  •  17 авг 2007, 11:34

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
moryachok, надо по схеме посмотреть - как включен указатель температуры: если последовательно с датчиком, значит это типа амперметр и соответственно при падении бортовой сети меняются и его показания т.к. сопротивление датчика резко меняться не может, либо параллельно как вольтметр. В любом случае надо брать аналогичный тестовый приборчик и проверять им.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:d6a7cdb976]http://www.autometric.ru/lines/sokolov1964.gif[/img:d6a7cdb976][/url]
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:d6a7cdb976]http://line4auto.ru/nomer/nom_E118EB_29.png[/img:d6a7cdb976][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
moryachok, не парься. Найди толкового электика, и проверь массу на приборке. Проверь когда именно происходит скачек температуры. Лучше конечно БК поставить, и уже понему проверить температуру. Если всё хорошо на БК - ищи проблему в приборке. Ещё как вариант может датчик глючить. К стати провери на приборке напряжение бортовой сети при включении потребителей.

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: