Впечатления.
В целом очень и очень положительные. Знакомство с клубом, знакомство с участниками. Знакомство (для меня - новичка во всем) с собственной машиной. Ремонт в полевых условиях (ощущения

только визуальные...)
Всем огромное спасибо, особенно тем, кто на первом фото на
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40 - организаторам, то бишь. Журавлику отдельный респект за опознавательные знаки на покатушки.
Выезд осветил для меня ход машины по:
- лесу с буераками и колдобинами
- полям без намеков на дорогу в условиях сугробов средней и малой высоты
- холмам в тех же условиях сугробов
Цитата:
3. Выезды - мероприятие, заключающееся в совместном выезде участников под опекой организаторов для осуществления отдыха согласно программе мероприятия.
Отсюда вопрос, вопрос чисто риторический - так ли уж нужны штурмы склонов. Нет, не то чтобы против, поправьте меня, если я не прав - но стоит ли перегружать движок...
Безусловно, не отрицаю, полезно знать, что может твое авто и может ли хоть что-нибудь пресловутая прокладка меж рулем и сиденьем.
Но кой-какие сомнения оставались, вот я их сюда и изложил для полноты информации. Думаю, Док продемонстрировал участникам, что в любом, даже самом малом экстриме есть возможность найти грань разумного и неразумного. Кстати, я уверен в том, что сам Док все время держал ситуацию под должным контролем. Вот если бы я туда полез...
Ну, учитывая, что я вообще наверх полез только с пинка, мне-то это не грозило. : : :
Можно было бы еще устроить ориентирование, но, учитывая:
- немногочисленность машин, принимавших участие
- почти девственный снег (можно идти просто по следам)
- "бюджетный" вариант выезда
- отсутствие вариативности путей по лесу (практически одна дорога, редкими местами - возможность проезда без оной)
данное пожелание как-то теряет смысловую нагрузку.
Думаю, все, имевшие возможность наблюдать колонну со стороны (в том числе проехавшие в лес на Ниве) были поражены широтой размаха сего действа.