как форум то оживился :
да я перепутал, крышка переднего редуктора
ОДНАЖДЫ В СТУДЕНУЮ ЗИМНЮЮ ПОРУ
- Засел капитально, попробую в раскачку.
- Давай. Последняя попытка и запускаем УАЗ.
Она и впрямь оказалась последней. Из-под "Нивы", засевшей в снежном плену, раздалось неприятное металлическое "д-дынь": что-то полетело.
Да и начинался зимний тест УАЗа и "Нивы" не сказать что удачно. Успели полазить по небольшим сугробам, где машины показались примерно равными, а теперь нелегкая привела к плотному снежному отвалу. "Нива" поосторожничала, переехав его медленно под небольшим углом, а УАЗ решительно прыгнул. Тотчас за ним потянулся подозрительный желтый след.
Картер? Не может быть - он же над мостом. Да и прыжок-то для рамного вседорожника не рекордный - едва колеса от земли оторвались. Однако маслице - вот оно. И запах такой благородный, "полусинтетический". А вот и родничок - сливной шланг масляного радиатора. Его Г-образный штуцер, вкрученный в поддон двигателя, оказался срублен передним мостом, когда приземлялись.
Унизительная транспортировка в ремзону на "галстуке", поиски штуцера и ремонт заняли около трех часов, после чего соперники вернулись в снега.
Выбрав целину поглубже, первой на ее штурм отправили "Шеви". Задание было не по силам. Намертво засевшую машину водитель пытался раскачать и услышал то самое пугающее
"д-дынь". Вот уже "Ниву" тащат на яму. Как выяснится, сломалась нижняя крышка переднего редуктора, которая в новой машине по совместительству еще и его задняя опора. Внедорожные испытания тогда отложили. И вот...
кому интересно полная статья вот тут
http://www.zr.ru/articles/38876