Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2007, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Да как в том анекдоте:
- Почем петух?
- 100 рублей!
- А чё так дорого? Вон рядом у мужика за 50 такой-же!
- Деньги ОЧЕНЬ нужны! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

А деньги и правда нужны - на постройку квартиры, связался тут...
Фордик наманый, универсал, 04 год, 1.8 двиг, 115 лошадей, кондей, 2 подушки, почти 74 000 пробежал, на той неделе пертряхнул подвеску, все ТО в "Сапсане".
Если кому надоть - обращайтеся, тока попка и капот крашеные, не обессудьте, т.к. всякие мудаки на белых Москвичах тормозить не умеют!!! (Прошлым летом было). А так - машинка ляля, лучше и не бывает! 330 000 - и она ваша! Найдёте дешевле - скину! :

Просто на рынок её гнать некогда, а по объявлениям обычно перекупы в основном катаются, нафиг, лучше хорошим людям со скидочкой...

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Поздравляю всех с прошедшим днём водителя!

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо!
Всех с прошедшим днём водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2007, 17:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
В том-то и дело, что с прошедшим! Каждая пятница - день водителя, похоже... :smile_bigsmile:

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  254
  • 38

  •  09 дек 2005, 18:10

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Надо бы машинку перед зимой подготовить. До ТО (90000) думаю не успею накатать 90000, зима уж начнётся. Вопрос, может сейчас уже пройти это то (87000)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2007, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС, Она ж не на гарантии... Какая фиг разница, + или - 3000 км... Поменяй маслице пораньше - тебе машинка зимой спасибо скажет!

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС, поддерживаю Barsky, ты ведь всёравно много ездишь - тебе до весны-то хватит ли этого масла ещё :-) может ещё раньше будешь менять...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 13:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
АртёмС писал(а):
Всем привет! Надо бы машинку перед зимой подготовить. До ТО (90000) думаю не успею накатать 90000, зима уж начнётся. Вопрос, может сейчас уже пройти это то (87000)?

Именно сейчас и надо машину готовить. Куй ли там все енти регламенты. Да и в сервисе в бумаги впишут тот пробег, какой скажешь (токмо в сторону увеличения естессно :smile_nod: ).

Аднак что к зиме важно глянуть:
1. Масла в трансмиссии. Особенно в мостах. Если есть признаки эмульсии масла с водой (масло мутное) - менять не зависимо от пробега. Ибо зимой эмульсия могет сильно замерзать (примерзать).
2. Обслужить ступичные подшипники. Если пробег более 20тык, то заменить сальники ступиц. Делать это нужно потому, что при езде по воде ента самая водичка попадает внутрь к подшипникам и перемешивается там с литолом в эмульсию. Летом нормально, ниче не слыхать. А вот зимой эта эмульсия замерзает в камень и первые километры подшипник раболтает на сухую, до тех пор пока эмульсия начнет таять и превращаться снова в смазку. Естессно подшипник от недостатка смазки начнет изнашиваться и рокотать.
3. Проверить плотность электролита в АКБ. АКБ у нас малоемкий - 55ач. Зимой при стоянке его габаритами можно высадить. Кроме того и генератор тоже, ИМХО, слаб для шнивской нагрузки. Оттого разряженный АКБ заряжается долго. Потому всем советую иметь зарядное устройство. Ну и АКБ желательно поменять на более емкий, особо ежли рыбалка по зиме практикуется. (свой думаю на 100ач сменить)
4. Масла - лучше синтетика по кругу (движок, трансмиссия). Жалеть денег особо не нужно, т.к. синтетика окупается как на дальности пробега, так и на экономии бензина.
5. Незамерзайку в омывалку уже пора прикупать. А то в енто воскресенье обещают реальный мынус. В прошлом годе не учел этого и попал. Температура вокруг нуля, полуснег-полудождь, на дороге слякоть, на стекло льнет, а писалки замерзли. Напрыгался, пока из Котельнича доехал.
6. Резину естесно надоть зимнюю и шипастую.

Ну вродь все из необходимого... :smile_nod: Готовтесь :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, а от синтетики трансмиссии никакого вреда не будет? может хотябы полусинтетику... вроде как многие плюются... или кроме повышенного шума более никакого вреда не будет?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2007, 15:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
Вжик, а от синтетики трансмиссии никакого вреда не будет? может хотябы полусинтетику... вроде как многие плюются... или кроме повышенного шума более никакого вреда не будет?

Так моя стала шуметь еще на лолусинтетике Шелл(Союз заливал). Из за чего и стал менять масло в 10тык пробега. Так чта когда я заливал синтетику мне терять было нечего :smile_nod:
Так вот с тех пор на синтетике и езжу. Мосты - нет нареканий. Раздатка - нет нареканий. Причем нет нареканий во всем, т.е. даже сальники не текут :smile_nod:
КПП - да несколько шумновата была, пока, было залито GL4.
Перебирал нынча несколько раз. В первый раз нашел внутрях куски пластмассы, которые попали к сальникам. Все думал откуда они там. Однак в последующую переборку определилось - это крошки от пластмассового сепаратора подшипника. От чего сепаратор развалился - х.з.? Могет был дрянной и от нагрузки? А могет загрубел и стал хрупким от синтетики? В общем проверил как мог все подшипники - вродь сейчас везде железо.
Так чта еслиб точно знать, что в КПП все подшипники железные, тогда хрен ли ей будет от хорошего синтетического масла. Железо у нас там гольное, ни чем не покрытое, разъедать нечего. Шестеренки зубастые, гудрон перетрут. Синхронизаторы латунные и пр. ИМХО, вреда быть не должно. Да и вскрытие показало, что износа практически не на чем нет. Токмо зубчатые венцы шестеренок заднего хода слегка побиты, и вилки по-терлись. Но тут понятно, ибо задний ход у нас включается по старинке, без синхронизатора, зуб об зуб. А вилки всегда трутся с пробегом, особо если пердачи туго (на минералке было туговато).
Но надо глянуть на то, что именно из синтетики лить. Последнее время все чаще слышу мнение, что в нашу КПП нужно лить не GL4, а GL5. Т.е. то же, что в мосты. ИМХО, могет это и правильно, т.к. зазоры в нашей КПП иные чем у продвинутых иномарок. Потому возможно масло нужно погуще, чтоб хоть как-то держалось при деталях.
Сам я в КПП залил Шелл GL5. Пока нормально. Шумит ощутимо меньше, чем на GL4. ВСЕ передачи включаю пальчиками. Накат отличный, если так можно выразиться для мудов. Недавно видел знакомого, который льет Шелл GL5 совсем c новья, с 2006г. Грит, что КПП в идеале и безшумная.
Так чта дело естессно хозяйское, но такие вот у меня наблюдения :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: