Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2007, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик, на ТО-1 в "Союзе" предложили синтетику залить по кругу и полисинтетику. Я, естественно согласился на синтетику, т.к. машина новая, вроде сальники бежать не должны. Там реально синтетика или так... разводят, не в курсе?

Кстати, через 3 000 км потёк сальник заднего моста... хорошо так потёк... По гарантии заменили, правда. Сейчас уже почти 10 000 пробег, пока ничего не течёт, но насколько знаю, у Нив течь сальников - это болезнь...

Насчёт резины согласен, где-то давно читал, что летняя резина теряет свои свойства уже при тем-ре +6-7 градусов! Она типа дубеет! :smile_bigsmile:

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 12:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ура! Началась зима!!!! Супер!!!
Кароч, я понял - ШНива - это машина для зимы! :smile_bigsmile:
Тепло в салоне, тепло заднице (подогрев сидений), полный привод!!!!
Супер!

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky,
ИМХО, ты прально решил залить синтетику. Токмо какую синтетику залил? Союз льет ТНК и Шелл. Мне он заливал Шелл. Сейчас тоже Шелл, но уже покупной. Машина ведет себя также. Потому ИМХО - Союз не бодяжит :smile_nod: .

На счет сальников - течь их зависит не токмо от залитого масла и состояния резины. Например задние спльники зачастую текут от грязи будучи абсолютно целыми (задний сальник раздатки! и сальник хвостовика з.моста). Дело в том, что при езде по высокой траве, особо в период ее осеменения, под грязеотражатель попадает, набивается, накручивается как сама трава, так и пух. Естесно все это набишееся гггг давит на сальник, попадает под его кромки и нарушает герметичность.Жидкая синтетика Шелл в таких случаях, ИМХО, вымывает грязь и герметичность восстанавливается. У меня на синтетике все потения через сальники значительно уменьшились без замены сальников! Но с другой стороны начали потеть поврежденные прокладки. Пришлось их менять.
Вообще вся "болесь" нивских сальников ИМХО зависит от регулярности езды по грязи и растительности. Регулярная водичка с песочком изотрет любое уплотнение. Накрученная на вал, промасленная травина залезет под кромку любого сальника :smile_nod:
Вот в добавок к этому еще снежку сыпнет по боле и добавится еще один возмутитель герметичности - лед под грязеотражетелем сальника хвостовика заднего моста. Получается он от езды по глубоким сугробам. Т.е. пока мост теплый, снег набивается и тает. Доехал, оставил машинку мерзнуть - мост остыл и часть снеговой водички замерзла... Обратно это ледок некоторое время, пока растает, могет давить на сальник вызывая потение.
Цитата:
Кароч, я понял - ШНива - это машина для зимы!

Ну да, зимой она вообще вызывает гордость и не токмо задницы :smile_bigsmile:

В прошедшие праздники делал у своей сезонную обслугу. Ступичный узел - все подшипники заменил. Заменил вовремя. Сальники износились, смазка - рыжая грязь, сепараторы подшипников, обоймы, сильно изношены и ржавые. Такой износ (за летний сезон) вызван некачественными сальниками (якобы пр-ва Балаково). Брал эти гггг-сальники в "Ниве". Цвет резины красный. На подобных красных сальниках это уже 2й залет (первый был еще на 2121). Потому "красные" ступичные сальники не рекомендую. "Черные" ходили намного дольше (по 2 сезона). Поставил зеленые, якобы итальяно. Надеюсь, что послужат...
Родной АКБ с похолоданием совсем скис. Заряжал 2е суток. Присматриваю замену. Приглядел вот Бош в 62ач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Аха, ну насчёт масла понял... Залили вроде как Шелл (по крайней мере денег за него взяли).

Наконец-то на той неделе оттараровал бортовой комп, а то расход какой-то нереальный показывал - то 9 литров на сотню, то 16 :

Теперь точно знаю, что по городу реальный расход примерно 12 литров (плюс-минус поллитра), но если гоняться с "зубилами", то можно и все 20 сжечь!!!! : А если ездить как пенсионер (до 60 км/ч плавный разгон, а потом на 4-й тошнить), то можно и в 10-ку уложиться. Но это небезопасно (особенно зимой) и на нервы давит.

Вообще качество запчастей для Нив оставляет желать лучшего. В том году, когда держал 21214-ю и активно ремонтировал её (взял б/у экземпляр в убитом состоянии, не повезло сильно мне), то замучался туда-сюда эти запчасти возить по маршруту "Автосервис-магазин". На Кирпичке, 16 запчасти так себе, в "Ниве" на Щорса получше, но и подороже. В Фаэтоне больше никогда брать не буду, хоть и дёшево, но качество ггггг.....
Единственное, что радует - то, что ещё полгода есть на ШНивку гарантия!!!
Хотя даже на иномарки запчасти тоже на "айс"....

А аккумуляторы у меня больше 2-х сезонов не жили почему-то! Единственное исключения - аккума на Фокусе - я с неё офигеваю просто - работает уже 4-ую зиму без обслуживания!!!!! И без проблемм в любой мороз заводит! 60А она, но крутит зверски!

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2007, 22:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 52

  •  27 сен 2007, 19:29

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, коллеги!
После ремонта кондиционера потекла охлаждающая жидкость - каждое утро лужа перед передним правым колесом. В Союзе подтянули что-то - одну ночь после этого лужи не было. Потом опять появилась. В чем может быть дело? Машина еще на гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 08:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, Boris_R!

А не может это быть конденсат?
Уровень жидкости падает?

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 08:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Boris_R, шшупать патрубки (либо помпу) на предмет течи надо. Лужа - это много. Подъезжай, глянем :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 13:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет!
наконец-то добрался до вас.... что-то всё в бегах, да на инете деньги кончились...

Насчёт масла - я залил Шелл, в книжке написали 2 записи Шелл полусинтетика какая-то - в движок и Шелл синтетика - в трансмиссию, надо посмотреть какая... но похоже что в коробку и мосты залили одинаковое...

В понедельник наконец-то переоделся в зимнюю резину, всё времени не было... ВЖИКУ РЕСПЕКТ! - отличная резина НОРДМАН :-) Практически не шумит, по крайней мере на девятке достаточно чётко слышал переход между резинами. На скользкой дороге руля слушается, все маневры отрабатывает, правда пробовал только на маленькой скорости.... а тормозит по голому льду не очень, хотя юзом на таком льду наверное любая резина будет так тормозить.... Короче, привыкаю к поведению ШНивы на Нрдмане :-)

Вжик +1

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 13:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, пасиб за отзыв :smile_nod:
Резина конечно многое определяет, но и сама машинка тоже не промах :smile_nod: . Устойчивая она, если не злоупотреблять.
По управляемости ежли что, (жопа завиляла, крутой поворот и пр) то действуй как на переднеприводной, т.е. с газком вытягивает-выравнивает.
Опасный гололед (сырой снег/лед) четко слышно по рулю - начинает слишком легко рулиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, ПРИВЕТ!
Мда, пропал ты... Отличная резина "Нордман", а "Нордман+" - ещё отличнее!!! :

Вжик, кстати, всегда задавался вопросом - как ездить на полноприводной машине: как на задне- или переднеприводной?

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: