Barsky,
ИМХО, ты прально решил залить синтетику. Токмо какую синтетику залил? Союз льет ТНК и Шелл. Мне он заливал Шелл. Сейчас тоже Шелл, но уже покупной. Машина ведет себя также. Потому ИМХО - Союз не бодяжит

.
На счет сальников - течь их зависит не токмо от залитого масла и состояния резины. Например задние спльники зачастую текут от грязи будучи абсолютно целыми (задний сальник раздатки! и сальник хвостовика з.моста). Дело в том, что при езде по высокой траве, особо в период ее осеменения, под грязеотражатель попадает, набивается, накручивается как сама трава, так и пух. Естесно все это набишееся гггг давит на сальник, попадает под его кромки и нарушает герметичность.Жидкая синтетика Шелл в таких случаях, ИМХО, вымывает грязь и герметичность восстанавливается. У меня на синтетике все потения через сальники значительно уменьшились без замены сальников! Но с другой стороны начали потеть поврежденные прокладки. Пришлось их менять.
Вообще вся "болесь" нивских сальников ИМХО зависит от регулярности езды по грязи и растительности. Регулярная водичка с песочком изотрет любое уплотнение. Накрученная на вал, промасленная травина залезет под кромку любого сальника
Вот в добавок к этому еще снежку сыпнет по боле и добавится еще один возмутитель герметичности - лед под грязеотражетелем сальника хвостовика заднего моста. Получается он от езды по глубоким сугробам. Т.е. пока мост теплый, снег набивается и тает. Доехал, оставил машинку мерзнуть - мост остыл и часть снеговой водички замерзла... Обратно это ледок некоторое время, пока растает, могет давить на сальник вызывая потение.
Цитата:
Кароч, я понял - ШНива - это машина для зимы!
Ну да, зимой она вообще вызывает гордость и не токмо задницы
В прошедшие праздники делал у своей сезонную обслугу. Ступичный узел - все подшипники заменил. Заменил вовремя. Сальники износились, смазка - рыжая грязь, сепараторы подшипников, обоймы, сильно изношены и ржавые. Такой износ (за летний сезон) вызван некачественными сальниками (якобы пр-ва Балаково). Брал эти гггг-сальники в "Ниве". Цвет резины красный. На подобных красных сальниках это уже 2й залет (первый был еще на 2121). Потому "красные" ступичные сальники не рекомендую. "Черные" ходили намного дольше (по 2 сезона). Поставил зеленые, якобы итальяно. Надеюсь, что послужат...
Родной АКБ с похолоданием совсем скис. Заряжал 2е суток. Присматриваю замену. Приглядел вот Бош в 62ач.