Добрый день, земляки. Расскажу Вам поподробнее про дорогу на Березовую Курью (если вам конечно интересно). Дело было в апреле 2006 года, я с двумя приятелями закрывал зимний сезон, Шевика тогда у меня еще не было и мы поехали на рыбалку на ВАЗ-2106. С утра подморозило, и мы решили съездить на березовую курью. До места не доехали приблизительно 1,5 км, т.к там началась дорога, совсем не проезжая для ВАЗ-2106. Оставили машину на обочине и дальше пошли пешком. Нас догнал УАЗ-буханка, полный рыбаков, они остановились и предложили подбросить, мы сели к ним в машину, "живой" был только водитель, приехали на курью, они попросили налить им грамм по 50, но т.к мы поехали на рыбалку за рыбой, то собой ничего не взяли, по этому поблагодарить их не получилось, они пожелали нам удачи, мы пошли на лед, а они достали из своих ящиков запасы, накрыли на стол и так и остались в УАЗике. Народу было мало - всего у водоема стояло 5-6 УАЗов и 3-4 обычные нивы. Сначала клевало плохо, но потом мы прикормили несколько лунок и процесс пошел. С обеда заморосил мелкий дождик, немного потеплело. Мы половили рыбку приблизительно до 16-30 и решили двинуться домой. Когда мы поднялись на берег, то увидели, что все нивы уже уехали, осталось только 4 УАЗа, а дорога просто "исчезла". Все раскисло, по ней было тяжело идти, не то что ехать на недоприводе. Мы дошли до нашей машины, погрузили вещи. Водитель сел за руль, но даже тронуться с места не получилось. Кое как мы вытолкали машину с обочины и она перегородила всю дорогу. Сзади приблизился УАЗ, но объехать нас он не мог. Он попросил, чтобы мы отодвинули машину с дороги, он проедет и зацепит нас на трос. Впереди было такое место, что он сам проехал с трудом, потом зацепил нас. Мы с приятелем толкали шестеру с зади, спереди тащил УАЗ, кое-как преодолев первый ТРУДНОПРОХОДИМЫЙ УЧАСТОК!!! УАЗ потащил нашу машину дальше, а мы вдвоем пошли пешком. Повторюсь, дорога просто "исчезла". Мы были готовы идти пешком хоть до Колобовщины, т.к понимали ,что без помощи УАЗа наш ВАЗ-2106 двигаться не сможет. Вскоре на сотовый позвонил наш водитель, сказал что шестерочка сломалась, дальше двигаться не может, УАЗик отцепили и он уехал, и самое главное, что продвинулись они совсем не далеко. Настроение у нас "приподнялось". Мы дошли до машины - рядом с ней лежало заднее левое колесо в сборе с тормозным барабаном и ПОЛУОСЬЮ!!! Когда УАЗ тащил машину по колее - ее кидало - т.к колея УАЗа шире - и полуось вырвало - подшипник и стопорное кольцо остались на своих местах в заднем мосту. Смеркалось. Еда и чай закончились. Костер развести не из чего. Мимо нас проехали все оставшиеся УАЗы. Было принято решение позвонить в город друзьям-владельцам нив, чтобы в фаэтоне купили нам полуось в сборе и привезли. Дело было в субботу. Как выяснилось, все нивоводы уже "приняли" и за руль сесть уже не могли. Дозвонились только до приятеля, у которого легковой опель. Он купил запчасть, взял кучу ключей и поехал к нам. Он доехал до туда до куда смог. Дорога до него заняла 1 час пешком в одну сторону. Окончательно стемнело. Все принесли и вчетвером при свете переноски стали ремонтировать а/м. Новая полуось была благополучно поставлена, все собрано и мы попытались двинуться в путь. Уровень воды в лужах доходил до фар. С большим трудом мы двигались вперед. Попадались участки пути, где нам даже удавалось сесть в салон и проехать несколько десятков метров. Грязь была страшная. В свете фар показался опель. От него начиналась нормальная дорога. На последних 50-ти метрах мы засадили шестерку на уазовскую колею, выкапывали вчетвером целый час. После преодоления таких препятствий мы все были по уши в грязи, на машину было страшно смотреть что изнутри, что снаружи все было измазано грязью. К 3-м часам ночи мы благополучно вернулись в Киров. Кроме полуоси у машины ничего не пострадало. Потом на работе 2 часа отмывали кузов и салон. Так что если очень захотеть, то и на Березовую Курью проехать можно.
|