Вчера попытались прорваться на БКурью. Жесть. Прорыались к домику (сгоревшему дебаркайдеру). Последние километры, что в лесу - совсем плохо. Однак по порядку...
Из Кирова выехали примерно в 6. По пути сформировалась небольшая колонна рыбацких Нив. Но в Костино все Нивы свернули на Сосновый. Это слегка озадачило, однако сдаваться без боя было не в наших правилах

.
После отворота в Колобовщине некоторый оптимизм вернулся, ибо следы от машин на дороге имелись. По лесу дорога была идеальной. Видать грейдер был. По лугам тоже неплохо до первого озера: то, что справа, х.з как называется, там еще насыпь размыта, и далее развилка: направо к устью Белужья и в исток Курьи, налево на Курью к домику. "Веселье" начинается спустя км 3 от этого места.
Ближе к "веселым" местам нагнал пару Нив. Народ попал дружелюбный и брацкий. Все засады проходили совместно, дожидаясь др. др. Засады представляли собой калеюги, заполненные вонючей болотной жижей с промерзшими гребнями. Двигаться нужно было строго по гребням, медленно, внимательно выверяя положение колес.
Тут можно дать характеристику колесам Гудрич ВинтерСлалом. Гудрич показал себя в целом не плохо для таких условий. На гребнях держал, не сваливался. Иначе, если бы свалиться в колею, то вонючей жижи, намерзающей на машину и одежду, наелись бы досыта. Но на гребни взбирался плохо, ИМХО, хуже Нордмана. Но если выбраться из колеи не удавалось - выручал больший клиренс (215/75 15).
Так и ехали, крадучись, высылая разведывательный отряд у каждого жесткого места. На заключительном отрезке, что по лесу, разведка обнаружила застравшую Ниву. Нива возвращалась назад и застряла развернутая поперек дороги. Оба моста в колеях, задний мост в жиже, брюхо на гребне. Сзади елки, сперели обрыв в овраг и никакой свободы маневра. 3мя экипажами решили машину вытолкать вручную, двигатель внатяг, без рывков, чтоб не свалиться в обрыв. Раскачали, вытолкали. Водила Нивы сказал, что далее совсем худо. В колеях сидят 2 Уаза. Временами доносились звуки от их буксования. У вытолканной Нивы помята дверь. Время - 10 часов. Если еще продолжить трофи, то рыбачить будет некогда. Да и обратно с фарамих ехать по этой "веселой" дороге никого не воодушевляло. Решено было отступить.
На обратном пути попал Уаз, сидячий в колее. Решили помочь. Но водила Уаза достал Хайджек и без напряга поднял машину за задницу. Подсунули бревна... Наша помощь не потребовалась. Ну а Хайджек - это в таких условиях весчь незаменимая. Жаль,что у ШНивы его совать некуда...
Отступили на Черное озеро, что неподалеку от Курьи. Порыбачили в целом нормально. Я поймал пару щук на балансир, и сын одну щучку. Он же еще наловил с килограмм вполне пищевых окуней (есть экземпляры грамм по 100) и сорожки. Щуки клевали до часу, но были сходы и пустые поклевки. Очень мешали брошенные сети. Пару балансиров засадил мертво. Однак досидели до сумерек. Обратно доехали без приключений...
Так чта, вот так вот, зимний рыбацкий сезон я ужо открыл
