Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
СМ писал(а):
Серега поделись тайными знаниями - почему мост нужно менять?
А нельзя-ли, например, болгаркой срезать нах всё, что лишнее наварили на мост, и наоборот все, что раньше срезали приварить, например, от какого либо б/ушного, убитого моста. Сам мост у тебя цел?


Серег, по большому счету ты прав...все наваренное можно срезать, найти убитый чулок моста, срезать с него все крепления которые срезаны у меня и приварить их обратно..купить комплект тяг (продольные и панару) и попробовать все это установить....Но получится ли правильно? Ведь даже небольшой промах при сварке может привести к изменению кинематики моста....Даже не знаю....И вообще страшновато цулки моста варить....люди пугают тем, что его может повести от сварки...


А ты что, и продольные срезал????

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 16:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
А ты что, и продольные срезал????


Верхних продольных тяг нет...Дим это не я их срезал, а Руст...
Так что срезано крепление верхних продольных тяг и крепление тяги Панара к мосту, крепление тяги Панара к Кузову осталось. Больше беспокоит другое, на мост наварен швеллер, для усиления, но наварен он уже тогда, когда мост повернут фланцем к раздатке, вот я и думаю, если так все оставить, и выкинуть А-рычаг и приварить крепление тяг панара и продольных, не измениться ли кардинально кинематика моста? Не будет ли плохо, что развернутый к раздатке мост начнет совершать вертикальные перемещения вместо радиальных? Хотя наверное при А-рычаге перемещения тоже вертикальные....

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я о том, ЗАЧЕМ НЕВАЖНОКТО их срезал???
А как у тебя мост-то держится? НЕПОНИМАЮ.
А-рычаг работает ВМЕСТЕ с продольными тягами!

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Дык я о том, ЗАЧЕМ НЕВАЖНОКТО их срезал???
А как у тебя мост-то держится? НЕПОНИМАЮ.
А-рычаг работает ВМЕСТЕ с продольными тягами!


Дим, продольные нижние остались.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Эвона как!
А резать рычаг ты подожди, давай на выходных посмотрим, сравним с моей подвеской, может в чем-то руст ошибся но можно подправить.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 17:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы писал(а):
Эвона как!
А резать рычаг ты подожди, давай на выходных посмотрим, сравним с моей подвеской, может в чем-то руст ошибся но можно подправить.


Хорошо Дим, давай сравним...у тебя то А-рычаг почти вечный...значит задумка то не плохая...Правда у тебя его на японском заводе поставили...а мне...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 18:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
n666, СМ, никто никуда отделятся не собирается! Разговот я веду о том, как на наши покатушки привлечь еще народу. cyyr, ты меня неправильно понял, какая разница, какие машины! Главное - прокладка! А в выходные должен приехать еще человек на 213-й, а может и двое.
Holg, насчет мобилки - пока не готов (малой у меня) , а вот все остальное стоит обсудить, должно дать результат.
Я, похоже, нашел решение, как разбойнику узнать, что пойман, а охотнику - что поймал. Должен быть координатор, которому известно, у кого из разбойников какой номер. Увидев номер, охотник звонит к-ру и сообщает кого видит и его номер. Если верно, к-р подтверждает и связывается с разбойником, чтобы "сообщить пренеприятнейшее известие", если нет- снимает охотника с дистанции. Вот.

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 18:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):
Эвона как!
А резать рычаг ты подожди, давай на выходных посмотрим, сравним с моей подвеской, может в чем-то руст ошибся но можно подправить.


Хорошо Дим, давай сравним...у тебя то А-рычаг почти вечный...значит задумка то не плохая...Правда у тебя его на японском заводе поставили...а мне...


И японцы ломаются, вот мне капиталка светит, так что будем грустить вместе:smile_nod:)

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  752

  •  22 ноя 2007, 21:06

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, ты диски посмотрел? Если да-привози на покатушки, обменяемся

_________________
Тульские экспедиционные багажники, силовые бамперы, якори для лебедок -
Тульская Внедорожная Мастерская - http://www.tula-trofi.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотреть-то посмотрел, только с покатушками пока придется повременить, на камрюхе я далеко не уеду:smile_nod:. Ты в Туле бываешь? давай где-нить пересечемся, или я могу на выходных Сергею или Олегу передать. Мой тел. 920-741-02-94

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: