Результаты разведки.
1. Было предложено желающим покататься на крутых горках посостязаться (например, с "Great Woll") на Карьере, Юдино.
2. Царапины от веток у всех болидов по бортам.
3. Красные щеки участников, в том числе у штурманов.
4. У меня обнаружена течь с обивки и подсветки в районе зеркала заднего вида. Причины невыяснена, капало недолго, но мощно.
5. Хорошее настроение у большинства.
Первая "засада" - незамерзающее болотце - в 5 минутах от въезда в лес. Но "засада" - именно в кавычках. Я остановился только для переключения на пониженную. А на обратном пути уже видел форсирующую "классику" - Жигули. Водитель призадумался, но проехал сам.
После 15-20 минут по езженому выехали на небольшое шоссе. Решили в девственные снега, туда, куда до нас ездили только грузовики и вездеходы, но дорога уже засыпана снегом.
По трассе. Проселок, он проселок и есть. При желании сесть - не проблема, чем не применул воспользоваться механик, съехав в колею, а потом сам из нее выкарабкавшись. Жуткое зрелище, когда машина стоит под 45 градусов, да еще при этом едет задним ходом налево.
Кстати, на обратном пути в 15 метрах от того места сел "китаец", тоже в колею. Не 45, но побарахтался изрядно. Вылез так же сам.
Допустили грубейшую ошибку. Первым пошел Крол, затем китаец, я - замыкающий. Через 10-15 минут, когда Крол сел, поговорили. Ветки сильно царапали борта. Я согласен с китаецем, это совсем нехорошо. Следовало сразу после первого случая или до выпустить вперед пехоту с топорами, благо у меня в экипаже были резервы (в машине четверо). В итоге к тому и пришли, а то китаец совсем уже решил уезжать.
Крол, пока шла подгонка опушки под борта, съездил вперед. Вернулся: "там непаханое поле". Китаец обрадовался, воспрял духом и после небольшого ланча (с МЯСОМ) рванули вперед, загибая ветки (как правило) и немного работая топором.
Я очень удивился, поняв, что "непаханое поле" заросло ... камышом. Собственно, это огромная поляна с болотом. Обширная такая поляна, солидное такое болото. Действительно, при взгляде зимой первая мысль - ни дать ни взять колхозное поле. Только с камышом. Посередке следы дороги.
Покатались по "непаханому" болоту. Я сел, сел серьезно: выдергивая, порвали трос. Как умудрился: рядом с дорогой шла колея, засыпаная снегом, глубина см 20-25 (возможно больше, есть фото). Незаметная. Полностью изо льда, видимо, в некрепкий лед сел грузовик, затем все схватило. Я шел поперек, ее не видя. Попал в первую, выскочил, царапнув защитой, удивился, сбавил и сел задними во вторую. Все бесполезно. На дне вода, колесо в клещах льда, лед крепкий, рубить - надолго (хотя теоретически, думаю, можно). Меня вырвал Крол. Я почти сразу снова сел, уже не так серьезно, одним колесом. Видимо, тот" добрый" грузовик не любил ездить по дороге, наделал несколько колей. Вытащили на руках "враскачку".
Могу сказать по опыту: поразительно, но при 4 членах экипажа моя машина не выше и не легче остальных : : .
Далее за болото несного по заснеженной дороге и какой-то поселок. Решили вернуться.
ТТХ китайца спрошайте у Крола, от меня - он тяжелее только на 120 кг, сиденья не такие удобные (сугубо мое мнение, они ниже), привод подключаемый полный, в салоне простор и красивый дешевый пластик с приятной тканью. Жестянка тонкая, геометрическая проходимость ухудшенная за счет разницы в длине колесной базы. Движок, понятно, мощнее. Парктроник. Удобная сигналка (какую поставишь, такая и будет). Легче (на порядок) переключение передач. При установленном колпаке багажника назад смотрим только через боковые зеркала, да парктроник попискивает. Хорошая красивая машина, которая стоит потраченных денег. Не моя машина. Хотя...
Мое личное мнение - трасса для коллективного выезда пригодна, оценка 4 с минусом. Крол оценивает как слишком простую.
_________________ "Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!"(с)
|