Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
и руль в Патриоте как у ШН.

крест на руле тоже есть :

Цитата:
Разница между 205/70 и 215/75 - 18мм. Почти 2 см

значит я почти угадал :smile_bigsmile:

Спасибо за ссылку на калькулятор, просто мне интересно стало, у меня зимняя резина 205\70, а летняя 205\75. То есть летом клиренс у мну получается на 0.5 см больше :smile_bigsmile:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  701
  • 34

  •  30 янв 2008, 16:00

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
AVS, Креста на руле нет, просто эмблема УАЗ.
Клиренс Больше на 10,5 мм, это 1см. :

_________________
ШНива GLS аустер
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:3a119a1aa5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K857KM31.png[/img:3a119a1aa5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Dimarik писал(а):
Клиренс Больше на 10,5 мм, это 1см. :

угу, я сперва подумал что это диаметр колесабольше на 1,05см : , щас попользовался твоей ссылкой и прозрел :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
про резину я спрашивал у мужика на авторынке, третий(вроде) ряд, со стороны, где "авторазборка". Говорит, что ВЛ-И5 есть, даже показывал. Большинство тапок он заказывает где-то в МСК или ХЗ где ещё. Визитку, сцуко, по-моему не дал.

Насчёт масла на клеммах ДФ: Датчик ДОЛЖЕН быть герметичным, там хоть давление и не большое, но контакты должны быть сухими и чистыми. Придётся менять.

Про тосол: Частенько рвёт бачок по дну, возле "упора" крепления. Ещё стоит более подробно посмотреть термостат. Я как-то перегрелся раза 4 к ряду(сначала сам сел, а потом севший газ-33081 вытаскивал), дык эта тварь решила, что теперь перегреваться можно вообще всегда. И перегревала.

Прошивку на 7.9.7 можно найти нормальную, а вот в проводку лезть ради перекидываний карлсонов я бы не стал. Новым (Ш)Нивам с прошивами несколько труднее, 7.9.7+ стоит. Похоже будет Я-7.2 :smile_wink: надо только перепаять его.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Technik писал(а):

Прошивку на 7.9.7 можно найти нормальную, а вот в проводку лезть ради перекидываний карлсонов я бы не стал. Новым (Ш)Нивам с прошивами несколько труднее, 7.9.7+ стоит. Похоже будет Я-7.2 :smile_wink: надо только перепаять его.

помоему проще поменять местами два провода , чем целый разьем под январь перепаивать.
Для перешики , бош тож препарировать придеться

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  701
  • 34

  •  30 янв 2008, 16:00

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
А если сделать включение карлсонов кнопкой, выведенной в салон, у нас так было на семерке, и очень было удобно.

_________________
ШНива GLS аустер
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:3a119a1aa5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K857KM31.png[/img:3a119a1aa5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Можно и кнопкой, но на дворе 21 век электроника должна облегчать жизнь человека :smile_bigsmile:

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  701
  • 34

  •  30 янв 2008, 16:00

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще вариант: купить БК, и выставить температуру срабатывания карлсонов.

_________________
ШНива GLS аустер
[url=http://www.avtobeginner.ru][img:3a119a1aa5]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K857KM31.png[/img:3a119a1aa5][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 22:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
БК управляет работой только первого канала, который в 98гр вкл и 88гр выкл, тот канал который включает на 101гр для БК недоступен

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2009, 23:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  385
  •   3

  •  26 фев 2009, 22:51

  •  Танкоград. 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
тот канал который включает на 101гр для БК недоступен


Вот его как раз БК и включит.

Перепаивать разъём с Б7.9.7 на Я-7.2 НЕ надо. Они идентичны.
Перепаивать Боша для перешивки НЕ надо. Достаточно CombiLoader 4.18 или что-то в этом роде. Перешивал-же Женька вчера эту сволочь даже без вскрытия.

А про перепайку Я-7.2 я сказал потому, что на моём Январике ключи погорели и эта долбанная сопротивлюха зелёная. Узнать-бы ещё её номинал, тогда-бы вообще всё круто было.

_________________
Главный фрикцион Sachs, задний кардан Белкард-04, передний - СиМ(Когда же ты сдохнешь уже, а?), 29x9.5T R 15" XL Мр-72 на штампах, Волгопружины спереди, Иж-Техно+2" сзади, Anal-100+, пары 3.9, гремящий уже 3 года ШРУС.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 863 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: