Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 14:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
как всегда не находится организатора :

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
жаба меня душит покупать импортную за более чем 3500, тем более чё-то с деньгами напряг стал


HMV,
я тут в конце прошлой зимы взял себе БфгВинтерСлалом 215/75 р15 для большего клиренса. Амтеловский Нордман (не путать с китайским) шип, 205/70 р15, остался неизъезженным (2 зимних сезона, пробег небольшой, все цело). Намеревался его по осени в комиссионку сдать. Так чта ежли интерес имеется, могешь отписать в личку. Отзывы об этой резине могешь по форуму пошукать. Вот напр. мы тут с nicksw маласть по-спорили :smile_nod: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2007, 20:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  53
  • 38

  •  01 окт 2006, 18:49

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте уже день и время обозначим!!! Встретимся и послушаем что у кого!!!
Главное самого главного эксперта Вжика взять!!! :smile_bigsmile:
Вжик, когда сможешь?? :?:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:1e421ae3e1]http://www.autometric.ru/lines/sansey!.gif[/img:1e421ae3e1][/url]
А707КУ43, Аустер, Апрель 2007!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Александр777 писал(а):
Вжик, когда сможешь?? :?:

Вы ребят на меня особо не зацикливайтесь. Потому как мне по лету всегда некогда. Ну а прокатиться на полчаса, чтоб как-то определиться по вибрациям, можно. Такса легкая - полторашка ЯрПива крепкого. Когда? Апосля того, когда мне дверь задка в Союзе сделают. Обещали в конце прошлой недели, однак сегодня уже вторник следующей... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
Цитата:
жаба меня душит покупать импортную за более чем 3500, тем более чё-то с деньгами напряг стал


HMV,
я тут в конце прошлой зимы взял себе БфгВинтерСлалом 215/75 р15 для большего клиренса. Амтеловский Нордман (не путать с китайским) шип, 205/70 р15, остался неизъезженным (2 зимних сезона, пробег небольшой, все цело). Намеревался его по осени в комиссионку сдать. Так чта ежли интерес имеется, могешь отписать в личку. Отзывы об этой резине могешь по форуму пошукать. Вот напр. мы тут с nicksw маласть по-спорили :smile_nod: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


Вжик, отпишись по Гудричам - маюсь выбором зимней резины, из импортных эти очень недорогие, а то я меньше 4000 за колесо не видел в магазине...
Заранее спасибо! :smile_bigsmile:

А по вибрациям - мне видимо с машиной повезло : - никаких вибраций не чую, идёт ровно на всех скоростных режимах (правда, выше 130 км/ч по спидометру не разгонят - СТРАШНО!!! : ). За 7700 км, пройденный с момента покупки (причем в тяжелых условиях - раз пять уже в Разбойный бор катались - кенгурин уже во вмятинах)поменял только сальник на заднем мосте по гарантии - подтекал малёха.
Может, всё ещё впереди? :?

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Barsky,
мало я в прошлом году на Гудричах поездил, чтоб о них сформировать конкретное мнение. Зима была дурная, дождливая. Отмечу лишь, что мягко, тихо, по управляемости вродь не хуже Нордмана. Хотя у Гудрича шипов меньше, сами шипы размером меньше и стоят они в одну линию. Нордман же ИМХО по шипастей будет. Но мне вишь размер колес в первую очередь важен. Чтоб в том же РБору по заметенным лугам лазать.
Однак вродь как Мишлен еще не дорогой. Но размерность у него меньше, 205/70 р15.
По отсутствию вибраций - это скорее всего, ИМХО, результат покупки GLC, а не везения. Я знаю 3 машины GLC и все они в идеале. ИМХО, возможно сочетание 2х разных карданов (Белкард/турция) оптимально и не дает резонанса.
А везение - это когда у Л-ки нет вибраций :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
у меня спереди Белкард, взади турция - вибрации.... хотя может это я такой чувствительный :-)

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV,
могешь веть сам выявить энтот вибро_источник. Могу описать гаражную методу поиска вибрации, если будешь делать сам. Ниче хитрого в ней нет :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
давай методику :-)
В принципе начитался тут, в том числе и твоих постов, немного представляю как искать, но всётаки давай, вдруг я чего упустил...
А искать сам собираюсь только когда гарантия кончится.... а то ведь сразу слечу...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 12:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
А искать сам собираюсь только когда гарантия кончится.... а то ведь сразу слечу...

Не слетишь. "Союз" вродь так в такие крайности без конкретной причины не кидался :smile_nod:
Я как взял свою, то тож захотел виброабсолюта :smile_nod: . Ибо у бывшей 21Нивы достиг его, аднака :
Проверял обыкновенно:
1. Ставим раздатку в нейтраль, коробка на разных предачах и оборотах. Если вибрации есть - виноват промвал (дисбаланс, большие люфты шлицевого и шруса, неравномерная затяжка резиновой муфты, кривизна вала и пр).
2. Откручиваем карданы от раздатки. Коробка на разных передачах, раздатка на передаче (любой), блокировка включена. Вибрация есть - диф раздатки не отбалансирован.
Блокировка выключена. Вибрация есть- большие люфты между корпусом диференциала раздатки и валами, либо большой износ подшипников.
3. Прикручиваем карданы к раздатке. Домкратим и вывешиваем передний мост на надежных опорах (деревянные тюльки, обрезки шпал, надежный подкатной домкрат) для свободного кручения передних колес. Блокировка раздатки ВЫКЛЮЧЕНА. Заводим движок, и раскручиваем висящие колеса до оборотов вибрации. Вибрация есть - виновник передний кардан, либо неотбалансированные передние колеса.
4. Аналогично вывешиваем задний мост. Аналогично раскручиваем задние колеса. Вибрация есть - виновник задний кардан, либо неотбалансированные задние колеса.

Кроме того вибрация могет зависеть и от нагрузки. ИМХО, в основном это происходит от больших люфтов в шлицевых обоих карданов и промвала. Особо это видно после смазки шлицевых. Т.е. при первой поездке после смазки - тихо. А как прокатишься с грузом, так начинает трындеть, ибо весь вазелин в шлицевых продавило до железа и люфты снова обозначились. Если уж совсем худо - заменить изношенный вал.
Еще распространенная причина - непрально (не по центру трубы вала)поставлена крестовина. Получается ексцентрик и тут уж держись. Вибромассаж и вечное здоровье от радикулита обеспечено :smile_nod: .

ИМХО, сразу после покупки авто, не взирая на гарантию, было бы полезно обслужить карданы: смазать шлицевые и прокачать крестовины. Я как купил - это слелал. Из шлицевых карданов вытекла ржавая вода. Еслиб не прокачал, то весьма вероятно тоже стал бы обладателем вибромассажера за 12тысуёв. Я понимаю канешно про полимерное покрытие шлицов, но с "вазелином" оно как то надежнее, чем с полимером :smile_nod:
Если грить про Союз, то искать трынделку им геморно. Времени уходит много, а цена вороса мизер. Более того конструкив трансмиссии Нивы вполне подразумевает небольшие вибрации (крестовины аднака). Так чта если самому не взяться, то за период гарантии результата можно не достич : :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: