xmass писал(а):
KAKTyC, ну если никому не говоритьчто у него самоблок там

а кронштейн лебеды - не криминал, у меня вон тоже есть
что мы имеем:
Цитата:
Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (межколесный, симметричный, винтовой). Самоблокирующиеся дифференциалы установлены в переднем и заднем мостах. Постоянный полный привод + блокировка всех колес=4Х4
Амортизаторы (однотрубные, гидравлические) выполнены с расчетом жестких условий эксплуатации специально для автомобиля «Chevrolet Niva» в комплектации «Trophy». Амортизаторы «Trophy» обеспечивают: лучшие показатели проходимости и плавности хода, при езде по бездорожью,
в городском цикле (асфальт) улучшенную управляемость на больших скоростях, устойчивы к температурным нагрузкам, имеют более стабильные характеристики.
что разрешено:
Цитата:
1. Определение
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
6. Трансмиссия
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
7. Подвеска
Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические.
вроде все в рамках стандарта.. в смысле основные отличия