Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, Паш, не все так плохо:smile_nod: У моей машины сейчас есть всего две проблемы - редуктора и подшипники полуосей. И та и другая вызвана **вым качеством отечественных запчастей. Найду хорошее - сыпацца перестанет. Так же как перестали сыпацца шрусы, рулевая трапеция и т.д.

На сход\развале я не был с сенятбря, хотя ездить продолжал довольно напряженно. Из работ по машине с того же сентября - замена тормозных колодок после осеннего Калязина (не прочистил и поехал домой), переборка гены (залипли щетки от грязи - гена-то от 214, не защищенный ничем), задний тормозной шланг (порвал на Калязине), пыльники шрусов несколько раз, две шаровые слева (порвал пыльник на обоих и отъездил месяц - шаровые ходили нормально, но ради профилактики решил заменить). И совсем недавно заменили тормозные барабаны - на старых выработка была, педалька тормозить начинала на середине хода. Так же были заменены оба подшипника полуосей два раза, один раз заменили задний редуктор ( с разборки за 1000р, старый рабочий - лежит в гараже), перебирали передний. Правда пробег за все это время не очень большой - около 7 тык.
Машина использовалась для покатушек ( 4 серъезные покатушки с сентября - два соревнования, две Борщевки), несколько раз ездил на ней в Мск. Практически каждый день езжу на работу\по городу.

УФ.. вроде все вспомнил, в принципе можно у Володи поспрашивать, но вроде основное все перечислил.

Стоимость работ не такая большая, если делать самому - не так много времени на это ушло бы за почти полгода, зато сколько удовольствия машинка приносит - не счесть.. :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alkopone, Именно такой Трекол пустили в зачет "Краснокожие" на осенней резервации в Калязине. Ему там интересно было - потом эвакуатором работал...

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3211
  • 45

  •  26 ноя 2005, 14:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Alkopone, Именно такой Трекол пустили в зачет "Краснокожие" на осенней резервации в Калязине. Ему там интересно было - потом эвакуатором работал...

Федь если мне не изменяет память то ребята шли без зачета!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent, Странно, вроде бы видел номерную наклейку.. Хотя могу ошибаться, не суть важно. Наши машинки нужны чтобы приносить радость хозяину, не пустят в зачет - так покатацца можно :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Дмитрий из Тулы писал(а):

Стоимость постройки. ИМХО, из шнивы - не выгодно.


Вай хорошо как сказал:smile_nod: Если за выгоду говорить, то нужно чего-то типа http://www.trecol.ru/product/39041/ брать. Но это уже коммерческий транспорт. А то, чем мы занимаемся априори не выгодно.


Котлета строится для спортивного результата.
Чаще всего, оплачивается спонсорами. Спонсора интересует выигрыш за минимальные деньги. Тут уаз рулит.

Разница в массе шнивы на военмостах и 469 с тентом - ск.всего 150 кг, а если выкинуть второй бак и поставить ковку?
3-5% - т.е. несущественно.
При этом ни на том ни на другом по асфальту нормально не поедешь.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы,
Glu писал(а):
Федор213 писал(а):
Glu, А строитили не говорили, скока примерно это щастье будет весить? И скока их квадратная нива весит?
мы будем весить - х.з, взвесим, отпишемся. Они весят 1100-1200 кг примерно........

Во. Ф принципе верится в это, ну нечему там много весить, это ж не уаз железный.
Нива по ПТС весит 1210 КГ - это 21213, монстрика строили из 2121. При постановке военмостов выкидывается задний мост и вся передняя подвеска вместе с балкой. Перевариваюца лонжероны (всмысле старые вырезают, новые приваривают), так что по весу разница действительно маленькая, что у обычной нивы, что у нивы с военмостами максимально облегченной. Сами владельцы этого агрегата на соревнованиях в плюс ко всему выкидывают заднюю дверь (на 2121 это можно:smile_nod:), и раньше еще выкидывали боковые. Салона там внутри нет совсем.
Так что имхо вполне возможно, а если так - то какая это получается проходимость, с метровыми ходами подвески, клиренсом под полметра и весом нивы.. Эх :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Кстати, такой агрегат может вполне быть "спонсорской котлетой". По цене оно явно не на порядок больше подготовленного уаза. А по проходимости...

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 11:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  267
  • 50

  •  24 ноя 2007, 00:06

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213 писал(а):
Дмитрий из Тулы,
Glu писал(а):
Федор213 писал(а):
Glu, А строитили не говорили, скока примерно это щастье будет весить? И скока их квадратная нива весит?
мы будем весить - х.з, взвесим, отпишемся. Они весят 1100-1200 кг примерно........

Во. Ф принципе верится в это, ну нечему там много весить, это ж не уаз железный.
Нива по ПТС весит 1210 КГ - это 21213, монстрика строили из 2121. При постановке военмостов выкидывается задний мост и вся передняя подвеска вместе с балкой. Перевариваюца лонжероны (всмысле старые вырезают, новые приваривают), так что по весу разница действительно маленькая, что у обычной нивы, что у нивы с военмостами максимально облегченной. Сами владельцы этого агрегата на соревнованиях в плюс ко всему выкидывают заднюю дверь (на 2121 это можно:smile_nod:), и раньше еще выкидывали боковые. Салона там внутри нет совсем.
Так что имхо вполне возможно, а если так - то какая это получается проходимость, с метровыми ходами подвески, клиренсом под полметра и весом нивы.. Эх :


Ага, и в первом же болоте оно себя порвет напополам своею же лебедкой:smile_nod::smile_nod:

Федь, я говорил за Шниву, это раз.
Два- это то, что два военмоста весят них.. не как подвеска нивы, а кг 250, плюс их надо надежно подвесить, а это масса.
В общем, в чудеса я не верю уже давно.:smile_nod:


В уазе ничего, кроме срезания лишнего, делать не надо (бодик я не считаю, так же как и ремонт штатных узлов).
А сидеть все равно все котлеты будут в одном болоте.

_________________
Проходимости всегда мало.

Застрял сам, застрянь товарища!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Дмитрий из Тулы, Почитал поподробнее - везде противоречивые свединия о массе сего агрегата.. Так что незнаю. Вот будет у Glu Глубомибиль-2, тогда и ясно все станет - Вес глумобиля-2 минус 150кг - вот и приблизительный вес котлеты из квадратной нивы.

Дмитрий из Тулы писал(а):
А сидеть все равно все котлеты будут в одном болоте.

Да-да-да! Согласен на все 100% Так и буду ездить на ниве - ее можно ваще в каком хочешь болоте засадить, искать ничего не надо! :

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 17:27  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Федор213,
Цитата:
максимально облегченной.

Ога! Ога! Главное чтобы сам экипаж перед гонкой облегчиццо не забыл, а то фсе старания напрасными станут... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5422 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: