Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
так я выбираю более оптимально, шоб движок дольше проходил :-) хотя мне столько не наездить... у меня пробег всё ещё 4800. Просто тут завел движок и сразу капот открыл - услышал звон не очень громкий - наверное ГК?

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
kostas писал(а):
Всем привет! А у меня в двигло прежний хозяин лил Валволин (по крайней мере так чказал). Так я продолжил. И как этот бренд по отзывам?

Ну вот примерно хто его пользует http://www.azm.ru/kat/vl.html
Соответственно на форумах фанатов этих марок(МеседесБенс, БМВ, Прше и пр) можно поискать ответы. А на нашем форуме, ежли зрить с 2003г, то я не помню чтоб оно упоминалось.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
HMV писал(а):
Просто тут завел движок и сразу капот открыл - услышал звон не очень громкий - наверное ГК?

ГК не звенят, оне стучат звуком та-та-та-та :
А звенеть могет например экран стартера. Собсно 4800км - пора бы уже ухам крепления ентого экрана отламываться : :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
весной буду ревизию делать - посмотрю всё, что могло отломаться :-)
А стук гидрокомпенсаторов - это страшно или нет? У меня у соседа на Шнивке ужасно так стучат, а когда прогреется - вроде и ничего.
А масло Валволин - по описанию пожалуй очень даже ничего...

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
HMV,
стук ГК более заявленного в мануале времени нам ни к чему (вродь не более 2сек положено).
Веть гидроопора что делает?. Она выбирает зазор между рокером и кулачком распредвала, обеспечивая нужный нормальной работе движка контакт рокера и кулачка распредвала. А это в свою очередь обеспечивает нормальные фазы газораспределения и напрямую влияет на мощность и жор движка

У движков с механическими солдатиками вместо гидроопор межлу кулачком распредвала и рокером выставляется строго заданный тепловой зазор. Его величина для вазовских движков 0,15мм. Этот зазор регулируется специальным щупом при опреации регулировки клапанов на холодном двигателе. В работе, по мере нагрева движка, этот зазор ликвидируется за счет температурного расширения деталей и "стук клапанов" проходит.

У движков с гидроопорами тепловой зазор не выставляется и не регулируется. Гидроопоры (гидрокомпенсаторы, ГК) самостоятельно за счет давления масла прижимают рокер к валу. Потому если гидроопора во время стоянки осела (масло из нее стравилось через неплотность запорного клапана), то между кулачком и валом будет нерегламентированный зазор. Кулачек с разбегу бъет по рокеру, из за этого появляется звук про который грят: "клапана стучат". Однак, вскоре после запуска, давление масла в движке нормализуется и гидроопора восстанавливает нужный подпор рокера. Стук проходит.

Однак, если гидроопора бракованная, либо грязная, либо масло непральное, то нужный подпор даже после запуска движка не восстанавливается. И клапана продолжают стучать. Вот это уже плохо. Износ распредвала при этом наступает достаточно быстро. Кроме того, клапана (впускной, либо выпускной) открываются меньше и на меньшее время. Соответственно, ежли клапан впускной, то засос горючей смеси в цилиндр идет меньше и мощность движка будет падать. Либо, ежли клапан выпускной, то проветривание цилиндра от отработанных газов идет меньше, и соответственно часть дыма останется в цилиндре на следующий рабочий такт.
Потому если клапана стучат до прогрева движка, то это долго, и нужно искать причину глюка.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
Автор темы
  •  1264
  • 46

  •  23 май 2007, 07:26

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, понятно, спасибо за подробное разъяснение!

_________________
Патриот 2013, Шнива 2004 (Шнива 2007 продал), Ларгус 2013, ГАЗ-69А (1969 г.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 16:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
HMV, вот терь и прикинь выше сказанное к выбору масла :smile_nod:
Ежли масло непральное (шибко жидкое буржуйское, либо отработало свой ресурс), то маслянный насос не обеспечит нужного давления за 2сек. И соотвественно ГК будут стучать дольше заявленных 2сек. Потому я и грил тебе ранее, что по работе ГК вполне можно судить о пральности, либо об отработанности масла.
У мя на Шелле Ультра 5w40, при заводке, ГК начинали трындеть где-то в 8-10 тык пробега. Потому более 10тык на одной смене масла я не ездил.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    180
  •  924
  • 50

  •  06 окт 2006, 14:53

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
HMV, У мя на Шелле Ультра 5w40, при заводке, ГК начинали трындеть где-то в 8-10 тык пробега. Потому более 10тык на одной смене масла я не ездил.


Анатолич, вопрос - а как отнесется "Союз", если я к ним на ТО приеду не в 15 000 км, а в 12 000 км, т.к. я в 15-ти тысячный межсервисный интервал Нивовоского движка не очень-то верю.... :smile_bigsmile:

Насчет бура согласен с тобой - на Вятке, особенно у Нового моста под кранами барнаульского бура хватает на 2-3 рыбалки, потос ножи или точить или новые покупать. Тут у знакомого выпросил импортный бур, сгоняю в выходные в донаурово, там почище лёд, поюзаю!

_________________
Кроилово приводит к попадалову


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2008, 23:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  43
  • 52

  •  27 сен 2007, 19:29

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Земляки!
Тут на тему наткнулся: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=979219#979219
Может кто сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2008, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  213
  • 54

  •  19 окт 2006, 15:25

  •  Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
У меня капало, но я не парюсь сильно. Вот если в дождь побежит, тады.....

_________________
Снежка, ноябрь 2005 г., эх продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5155 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: