Долго читал и молчал. Предвижу шкал негатива в свой адрес, тем не менее, выскажусь…
Есть некие азы рекламы – прежде чем приступать к какому-либо рекламному проекту, нужно четко себе представить его конечную цель, а также на кого он рассчитан (целевая аудитория), сроки т.п. Если помимо образов, предполагается информация (в данном случае текстовая), то нужно, прежде всего, составить список ключевых слов, а уж потом приступать к визуализации.
Вот этот список и предлагаю вначале составить. А то при обсуждениях все зациклились не на визуальном восприятии того или иного варианта, а на то, что на нем написано. А написано должно быть одно и тоже на всех вариантах!!! А потом уже выбирать визуально подходящий.
Итак, насчет слов:
1. Вроде официальное название мероприятия "Весенний слет южан". Зачем в таком случае, писать "Встреча май" и т.д.? Слет и встреча – разные вещи! Встречаться мы можем с кем угодно и когда угодно и не вешать же каждый раз наклейку по этому поводу! Слово "май", я бы тоже не ставил, т.к. оно не несет конкретного смысла. Слет же один раз в году, а не в мае, апреле и т.д. Предлагаю ключевую фразу, которая отражает название мероприятия и время: "Весенний слет южан 2010"
2. На первой странице темы написано, что слет будет проходить "в Ростовской области". И это соответствует действительности. Он на самом деле будет проходить именно в области, а не в самом Ростове. Зачем тогда вводить дезинформацию? Кроме того, отмечу: В Ростове конечно офф-роада хватает, но тем не менее как-то не логично смотрится тусовка внедорожников в городе. Про РостОФФ – вообще скажу просто: ребята, мы же не албанский среди тинэйджеров рекламировать собрались!? Предлагаю, местом мероприятия указать "Ростовская область".
3. Наконец, нужно указать принадлежность мероприятия, т.е. кем и для кого оно проводится. По этому поводу, думаю итак все ясно. Нужно просто указать "Chevy-Niva Club". Еще на мой взгляд, желательно указать web-адрес:
www.chevy-niva.ru, т.к. фактически это и есть Клуб.
Подытожим: предлагаю, чтобы наклейка содержала следующие слова/фразы:
"Весенний слет южан 2010"
"Ростовская область"
"Chevy-Niva Club"
"www.chevy-niva.ru"
Есть другие предложения насчет слов? Давайте обсудим и утвердим.
Далее утвержденные слова/фразы вставляем в графические композиции и выбираем визуально приятную для большинства.
Относительно графических объектов и форм можно поступить аналогично. Вначале можно решить, что именно должно быть на наклейке и в каком виде.