Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5488 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 22:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Медведь 315, а ишшо там эфта :

прамозгло, вооооооооот :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 03:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6456
Автор темы
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
egoniko, принимай поздравления! Пущай радавает!!!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 07:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 39

  •  28 апр 2015, 10:39

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Сенькюююю)))) вчера ужо порадовала выжимным подшипником,аххххх люблю я шниву)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
egoniko, вот тебе к размышлению...:

Апрель 2012 Шнива LC с нуля, с салона....
июль 2012 - пробег 7000 км; гена перестал давать номинальную зарядку - поменял по гарантии
апрель 2013 - пробег 31000 км, сдохла китайска ЕЛДА (гена), установленная по гарантии. Поставил ПРАМО 100А

до ноября отдыхали в гараже по причине командировки

в декабре 2013 сделан лифт от "Короффки" 2", 01 ГП, шнорк, сапуны под капот, католизатор в топку, защита "Шериф" по всему днищу, что-то еще... - все удовольствия с 2-мя комплектами резины 235/75/15 и литыми дисками на 250000р, примерно... -- и понеслась душа в рай!!!

март, апрель 2014 - первые выезды с клубом и просто для себя любимого - замена шаровых с обоих сторон (нех по грунтам летать на скоростях от 60 и выше)
май 2014 - ВСЮ2014 -- порвал передний мост, хотя надорвал его раньше методом отрыва передних колес в прыжочке на горку, а на соревах ВСЮ добил...
июнь 2014 (самое начало) - рассыпался ШРУС на заднем кардане - последствие лифта, поменял на "Белкард" усиленный, с крестовинками...
июнь 2014 - при поездке в горы порвал передний стабилизатор - последствия лифта (он, несчастный, получился с более сильным натяжением), теперь езжу без него - пассажиры и окружающие хренеют от кренов, а мне пох, привык
конец июнь 2014 - неподелил дорогу с овраженком - загнул оконечность левого ланжерона, полопалась нижняя решетка в бампере
август 2014 - поменял оба подшипника на полуосях, в процессе заменил раздатку (случайно), а то выла громко с завода
сентябрь 2014 (первая половина) - пробег 64000, менял сцепление, увидил стружку и в итоге сделал коробку - рассыпались подшипники 5-й передачи
сентябрь 2014 (конец) - гидронатяжитель цепи передал привет и сделал кирдык - пересыпал клапана в ГБЦ, цепь, потроха натяжения, натяжитель цепи воткнул ИСАИ
ноябрь - опять поменял подшипник полуоси (ток левый) - привет от бродов
февраль 2015 - ушатал в поездке на ЛБД сход/развал - пока доехал до дому, пока туды/сюды (около 250 км) ушатал передние скаты (зимка, бриджи ДМ-V1) -- печальненько
март 2015 - лопнула правая продольная балка, заварил по быстрому (на замену тупо не было времени), но буду менять
тут же полетели усе ролики на ремне агрегатов и сам ремень (броды), подшипник на компрессоре кондишина (не менял еще)
бархтаясь в луже шнорком засосал стоко грязи, что через фильтр засрал ДМРВ - отделался чиской ДМРВ (фильтр естественно под замену), заодно заменил датчик температуры - занижал скотина...

в середине мая по причине убытия в командировку Кобылка встала в гараж, пробег что-то около 88000 км. По возращению буду менять: переднюю продольную балку; продольные тяги все; резинки в панаре; усе салентблоки, подшипник компрессора, пружины усе (просели слегка), амы и может еще чего вспомню...

Ради прикола с корешами на работе посчитал, что за 2.5 года эксплуатации на машину потрачено около 750000 р -сюда вошли и подготовка машины, и ремонты, и бензин, и масла/фильтра, и страховки - в общем абсолютно все! И работ предстоит пока штук на 25, надеюсь... Стоимость покупки составила 474000р. Пробег, напомню, 88000 км за 2,5 года (по календарю 3) эксплуатации. В большей части поломок виноват сам - периодическая очень жесткая эксплуатация машины.
Так что не пинай машину - пинай хозяина. за 30000 - пока ездил по асфальту и по твердым грунтам аккуратно - сам сдох только гена. Остальное - моя жесткая эксплуатация. Кстати, машина часто выдерживает то, что по теории и замыслам конструкторов выдерживать не должна. Да, на галстуке до ремонта ехал только один раз, когда умер натяжитель цепи!

Ни гвоздя, ни жезла... и будьте счастливы с ентой прекрасной машиной! : : :

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2015, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
...Сэм за резину опять ща обплевывать будет... : : :

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1122
  • 44

  •  22 июн 2014, 13:28

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
izvozshik писал(а):
за 2.5 года эксплуатации на машину потрачено около 750000 р

Зря тратился. Колеса, лифт и т.д.. Лишние детали на Шнивке. Люди воначо.. и без колёс ездють :smile_nod:

https://auto.mail.ru/article/58206-brev ... aski_foto/

Кстати, это Питер. На слёте в этом году её не было, случайно? Машинка так, вроде, приметная...

P.S. Если быть совсем серьёзным, то, Серег, для твоей эксплуатации нужна более крепкая кобылка. Как ни крути, Шнивка - универсальное авто повышенной проходимости. Не спорю, Шнивка МОЖЕТ быть ого-го... Но чтобы построить из нее жЫп - нужно ввалить столько бабла, что можно было и сразу что-нить помощнее купить.

_________________
Плохой штурман ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, А я считаю, что серьезно это ЕЗДИТЬ!!! А не рассуждать кому, что и на чем лучше...
Кстати, а ты в яслях сразу на папин велосипед сел? :

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1130
  •  4658

  •  11 июл 2012, 10:35

  •  Ростов-на-Дону и окресности

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, Да, на счет помощнее...
Хантер - в стоке по характеристикам кобылке проигрывает за исключением движка. На его подготовку нужно от 150000р. Сыпется он на порядок быстрее шнивки. Комфорта в нем практически нет. Цена была на момент покупки практически та же.
Патриот - тот же Хантер, только комфортный и большой как сарай. В стоке кобылке тоже проигрывает. Его подготовка стоит тоже от 150000р. На 2012 стоил от 650000р. И сыпится тоже быстро...
А дальше за 500000р идут машины 2000-х годов (12 лет на 2012). И их тоже нужно готовить, а ценник уже повыше. И при такой эксплуатации ремонты будут идти один за одним - только ценник на порядок выше...

Так что если такой умный, то почему не богатый? Машину надо не только купить и эксплуатировать, но и без проблемно содержать, т.е иметь запас денег и запчастей, чтобы сделать машину макс за два дня при любой поломке, кроме убитого кузова...

Как то так...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/
http://grafomanim.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2015, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3232
  • 44

  •  25 мар 2014, 20:12

  •  Бузан (Астраханская обл.)

Блог: Просмотр записи (0)
Bayker, izvozshik, горячие финские парни... : : :
А по серьёзному, Сергей прав. Надо не только купить, но и содержать. А то у нас любят купить Ламборгини, а потом листиком клёна номерок прикрывать, чтоб 500 рублей штрафа за неправильную парковку не приходило. :!: Вот такая мысль в моей голове. :

_________________
Одиночество никак не зависит от наличия или отсутствия людей вокруг

ШНГ LE/2123/2018/кварц
33021/402/2001/ белый
3102/406/2002/белый
3102/406/2001/чёрный
2106/03/1997/белый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  36
  • 39

  •  28 апр 2015, 10:39

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Да я не жалуюсь,наоборот радости полные штаны, люблю я покавыряться в машине,да и помошник маленький есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5488 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: