Спасательная операция в лесах челябинских просторов
Собственно, дело было так...
Воскресенье. 15 часов дня.
Пилот, ослабленный вырубкой плодовых деревьев в саду, намеревался провести остаток такого спокойного выходного дня овощем на диване.
Штурман сидел в гостях на каше. Мирное воскресенье… Ничто не предвещало...
15
- Привет, как дела? – Данил ака Xtreme начал очень издалека.
- Да, хорошо. Дома я. :
- У тебя запаска какая?
- Кама. А что? : : :
- Звонил
in loco, сидит в районе Шихана с двумя пропоротыми колесами. Ищу ему мудовое колесо 215ое.
Viper-102 недоступен.
- Погодь, есть ещё «клиент». :
Через 5 минут после звонка
Vedroverу.
- Не, клиент тоже без запаски. А давай я заберу твою Каму, и мы оденем на мост две Камы. Всё, уже выезжаю.
Через 20 минут взмыленный
Штурман уже летел галопом из гостей с другого конца города, ещё в лифте начиная раздеваться, пытаясь одновременно развязать шнурки и открыть дверь в квартиру. Путаясь в штанинах,
Штурман бубнил под нос «Не забыть сапоги! Только сапоги не забыть!». В итоге
Штурман с одетой кое-как бейсболкой выпал из дома, плюхнулся на сиденье, закинул назад мешок с сапогами и довольно произнес: «Ну всё, я готова!».
17 – расчетное время прибытия к
Xtremу.
Xtreme заботливо складывает нам свою запаску, компрессор, запихивает пару досочек, пытается всучить домкрат (чем его штатный отличается от нашего? : : : ) и чуть не машет белым платочком, взяв клятвенное обещание звонить : если чокаво-не-так-что-то-будет. Забиваем координаты в ЖПСник и едем на флажок.
В районе шести вечера мы уже выбрались на челябинский тракт. И втопили 140.

Пошла хорошо, более чем. Навстречу уже стояла пробка, мы уже предвкушали, как прилипнем на обратной дороге.
В семь бурундуки запаслись в Каслинском магазине : : : чупа-чупсами и колбасой и рванули дальше.
: «Нам надо направо», сказал
Штурман, когда пепелац уже со свистом пролетел поворот на Вишневогорск. Вернулись.
В 19 на горизонте показались прекрасные пейзажи Шихана. И тут ЖПС начал глючить.
ЖПС: «Поверните направо»
Штурман: «Какое нахрен направо! Там болото!» : : :
ЖПС: «Вернитесь и поверните направо!»
Штурман: «А я тебе говорю, что мы туда не поедем! Там БОЛОТО-О-О!!» : : :
Пилот молча втапливал дальше.
ЖПС начал ещё и мерзко пиликать, чем доводил
Штурмана до белого каления.
Болото обогнули. И в первый же более-менее приличный правый поворот мы нырнули. И началась лесная дорога… Поехали по встроенному компасу, местами дорожка раздвояйца. Но флажок на навигаторе делал вид, что типа приближается.
Лес становился всё более густым. Признаков того, что мы едем по берегу озера, как говорил
in loco, не наблюдалось. В одном месте наткнулись на копейку с парочкой, которая известно зачем приехала в лес, но выбрала слишком оживленное место, ибо сначала их догнала Шнива, из которой высунулась девушка с криком «Ну и что ты тут встал? Мы едем уже или нет?!». Потом эта Шнива пролетела обратно в звоне уже доставшей крышки ступицы, в облаке пыли, грязи и ругательств обеих девушек в пепелаце на тему «Чертов ЖПСник!».
Обшарив тщательно первый лес минут за сорок, экипаж 867 выбрался на трассу и поехал дальше в поисках следующего мало-мальски приличного поворота направо. ЖПСник мужественно продолжал требовать повернуть немедленно направо и пофигу, что там озеро, а мы не на подлодке.

Наконец-то мы увидели ту самую непонятную избушку-типа-будка-собачья и нырнули таки направо.
Преодолев переезд, пепелац, крадучись, двинулся дальше. И тут дорога опять предательски раздвоилась.
Штурман снова погрузился в навигатор и изрек «Давай налево!». Налево мы наткнулись на какую-то газовую станцию, которая мерзко пахла и совсем не внушала доверия. Дорожка оказалась тупиковой. Вернулись обратно. Поехали по второй дорожке. Пару луж смачно размазали по капоту и крыше. Дорога начала троиться.
Пилот и
Штурман начали спорить:
- Поехали туда!
- А я говорю, давай вон туда!
- Так они полюбому сообщаются!
- Всё равно, хочу туда.
В итоге поехали по первой, вернулись по второй, - опять тупик в виде берега озера. : Если навигатор не врет, до
in loco оставалось метров 800. Наконец-то пробилась сотовая связь, которая пропала после Каслей. Судя по приходящим смскам, нас потеряли уже и Костя
in loco, и
Xtreme. Созвонились с Костей, порадовали, что где-то уже рядом.
Поехали дальше. Появилась ещё одна потенциальная дорожка, но сильно под углом. И на вершине лежал большой камень.
- Неееет, только не туда!! – заорал
Штурман. – Тебе 7 Братьев не хватило??
- Я тока посмотрю, что там дальше, - спокойно изрек
Пилот.
Пепелац на цыпочках заехал на вершину, вниз был такой же спуск. Но ничего интересного. Попой откатились вниз с горки.
От полного бака бензина оставалась только половина. Нашли ещё одну дорожку. Свернули на неё. И, о чудо! Костя идет нам навстречу!
По дороге, пока едем до места ИКС, рассказывает страшные истории про штыри и про девушку, наступившую на них.
Наконец, доехали до стоящего в лесу Шевика, где нас встретили трое девушек – экипаж Кости.
Оперативно выгрузили запаски и приступили к процедуре замены колес на кривом склоне градусов под 15. Левое заднее втроем одели.
А вот с правым задним не обошлось без приключений. Когда машину уже подняли и колесо сняли, хрустнула доска под домкратом и домкрат «поехал».
Дружно уперевшись в попу Шевику, срочно начали думать, что делать. Машина осела, и Кама, разумеется, не входила. Сначала было решено поставить второй домкрат рядом на другую досочку, но производитель (Привет Джи Эму!) не предусмотрел такой ширины для пятки домкрата и упереть его было не во что . Тогда из багажника была извлечена лопата, которой было решено подкопать чуток. Разумеется, мы стояли на скале – одни камни.
Лопате досталось, но подкоп был завершен успешно. И запаску-таки впихнули и одели. Это победа!!! :!: :!: :!:
Пепелацу 867 торжественно достался целый муд, который и был одет.
Два раненых муда погрузили к Ин локо. В итоге Шевик стоял передним мостом на мудах, задним – на Каме. Странное зрелище, но выбора особо не было. :
И мы двинулись в сторону дома.
Конец.
