Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну чиво? Йа так панимайу тема уже раскрыта и её можна закрывать... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Ну чиво? Йа так панимайу тема уже раскрыта и её можна закрывать... :

А мож в типографию ужо писулю отдал ? Печатаеца...
А такта жив Юра, пазванил-праверил,жив курилка !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2009, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Ох, чует маё сердце - про Тулу я так и не дождусь... :smile_doh:


ты пагади, еще про Питера нада:smile_nod: а мабыть он все сразу написать решил :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 17:20  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Кароче господа! Пока Юрий собирается с мыслями, нам все придётся терпеливо подождать. И пожалуйста, не надо его торопить - как муза прилетит, он сам напишет. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2009, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
interface, +100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Мож он очки прошляпил : , и букыв нивидит нифига


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Вот наконец-то сподобился : : :

Немного неуспел дописать про остановку в Туле, приеду с "перекрестка", допишу и выложу

PS Interface, Басара, большое спасибо за моральную поддержку в личке. Боюсь сглазить, но думаю, дело теперь пойдет быстрей :smile_nod:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
День №17 (точнее утро) С добрым утром, Interface!
Рано утром Inductor вывез меня на тульскую трассу. «Рано» это значит действительно рано – примерно около 6.00 утра. Вообще-то такой ранний выход на трассу – норма для автостопщика, однако из-за моей природной лени и привычки поспать всласть, это был пожалуй самый ранний выход на трассу за всю историю моих путешествий автостопом. Трасса из Калуги в Тулу не является трассой всероссийского значения, и мне было любопытно, кто в такую рань может по ней передвигаться и будет ли передвигаться кто-нибудь вообще. Трасса пустой не оказалась. Периодически по ней проносились и торопящиеся куда-то легковушки, и большегрузы, и даже какой-то мужик на лошади, запряженной в телегу. Что ж, кто рано встает, тому бог дает.

Мне господь послал торопящегося по делам молодого бизнесмена на красном «Туареге». Бизнесмен торопился кажется в Ясногорск. Он занимался средних масштабов строительством, и большую часть дороги крыл на чем свет стоит поставщиков, местные власти, кризис и собственных рабочих-гастербайтеров, которых политкорректно (по его же словам) называл иноверцами. Причем к иноверцам по его словам относились не только представители средней Азии, но и украинцы с белорусами. Я поинтересовался берет ли он на работу граждан России.

- Да упаси господь! Иноверцы мои хотябы работать могут, всмысле не из-под палки. Правда за ними тоже глаз да глаз нужен – чуть чего не уследил, полстройки продадут куда-нибудь по тихому. Я уже и прорабов стараюсь на одном месте долго не держать, прораба нерусского не поставишь, тут ведь голова нужна. Так они (иноверцы) умудряются с ними как-то договариваться. Башка кругом идет, не знаешь уже кому верить. Единственно вот сварщиков бригада давно держится, там два русских мужика, несколько украинцев и киргиз. Так я им сам иногда шабашки подбрасываю, только с условием, чтоб сами стройматериалы не тырили и этих говнюков сдавали если заметят. Они у меня превелигированная команда, им и зарплату вперед всех, и шабашки. А если русских одних набирать, так они зарплату требуют космическую а сами водку только жрать умеют. Как-то года три назад один ответственный объект был, там надо было быстро все сделать и качественно, ну и денег платил заказчик достойно. Ну я с дуру решил русских набрать, денег им пообещал нормально. Так через пять дней вся бригада вместе с прорабом в запой ушла. Я тогда на площадку приехал и за раз всех до одного разогнал, пришлось с других объектов народ снимать. Кое как в сроки уложился.

Под такие речи бизнесмен добросил меня до самой тульской объездной дороги. Высадив меня перед поворотом в сторону Москвы, он умчался по своим делам, а я, перейдя развязку, снова начал голосовать, попутно размышляя где бы мне в Туле лучше высадиться.

Через некоторое время мне остановилась темно-синяя ШНива. Я уже обрадовался, что сейчас расскажу водителю о форуме, о клубе, и о слете, но не тут-то было. Водитель Шевика, по виду бывший госчиновник средней руки на пенсии, не признавал само слово «Интернет» и считал его фактором разрушительным для страны, специально реализованным в России западными державами (в основном США) с целью деградации населения и развала страны путем шпионажа и подрывной работы относительно мозгов российской молодежи. Говорил об этом водитель с таким чувством собственной правоты, что я даже не пытался как-либо его мнение оспорить. Закончив предавать анафеме происки мирового империализма в сфере информационных технологий, водитель решил перейти к поэзии. Представившись известным поэтом местного значения (три или четыре сборника стихов, изданных в Туле), он начал читать мне стихи собственного сочинения. Стихи были восновном патриотического содержания и тоже громили в пух и прах зарубежных злопыхателей и своих собственных разгильдяев, казнокрадов, и коммерсантов без чести и совести. Я конечно и сам не чужд поэзии, но до Некрасова водителю было ну очень далеко, поэтому в моем лице он нашел слушателя скорее терпеливого, чем благодарного. Въехав в город, водитель со стихов переключился на частушки (тоже собственного сочинения).

Через некоторое время он однако вспомнил, что меня надо где-то высаживать. На его вопрос я ответил, что раз уж мы въехали в город, то я бы вышел в каком-нибудь месте, которое знают все жители Тулы и которое никогда ни с чем не перепутают. Быстро сориентировавшись, он решил высадить меня около монумента «Три штыка».
Высадившись в указанном месте, я перешел улицу и облюбовал лавочку недалеко от указанного монумента. Позвонив Interfaceу и сообщив ему о своем приезде, я взгромоздил рюкзак на лавочку, уселся рядом и стал ждать. Собственно время было еще раннее, народ судя по всему торопился на работу. Проходящие мимо люди с любопытством косились на меня. Вскоре подъехал Interface на своей «Люське». После теплых приветствий я загрузил рюкзак в багажник, и мы поехали к нему домой.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот дождались ! Давай Юра, продолжай... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2009, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Если осилю сегодня остановку в Туле, то выложу, ели нет, добью в понедельник после "перекрестка" :smile_nod:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: