Остановка №4 Тула
Еще сидя в гостинице в Калуге и глядя новости по телеку, я углядел репортаж об урагане в Туле. Сейчас из окна машины
Interfaceа я мог видеть его последствия воочию. Надо сказать, что в Тулу я приехал через день после прохождения урагана. К этому моменту городские службы уже успели ликвидировать основную часть последствий природного катаклизма, но то что осталось все равно впечатляло. Рекламные щиты на одной из центральных улиц рухнувшие под напором ветра строем, как упавшие друг на друга доминушки, поваленные тополя кое-где уже распиленные работниками коммунальных служб, несколько снесенных балконов пятиэтажек, пара помятых автомобилей. Такого я в своей жизни еще не видел. Фотоаппарат у меня лежал в рюкзаке, поэтому сфотать все это мне не удалось, приведу только ссылки на отчет
Interfaceа:
Отчет
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Фоты
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 62#2362862
Объезжая все эти страсти а иногда и продираясь через них, мы добрались до дома
Interfaceа. После вкусного завтрака
Interface решил пойти спать, а меня посадил за Интернет. Меня впрочем тоже хватило не на долго из-за раннего подъема в Калуге, и я, немного пофлудив и посмотрев что творится у меня в теме, тоже решил отдохнуть.
Поднялись мы ближе к вечеру и решили, слегка перекусив, отправиться на техническую базу тульского клуба.
Техническая база представляла из себя несколько расположенных рядом друг с дружкой боксов в гаражном массиве. К моменту нашего приезда там происходил монтаж силового бампера на одну из ШНивок. Здесь же стоял знаменитый «БРОНЕХОД»
Holgа.
Здесь же находились сам
Holg со своей женой Галей. Я решил рассмотреть «Бронеход» со всех сторон. Застав меня за этим занятием,
Holg не без гордости указал на экспедиционник, предложив мне опробовать его на прочность методом залезания меня на него. Залезать на крышу Шнивки было страшновато – место пассажира инженерами GM-АвтоВАЗа предполагалось в сало не а не на крыше, однако
Holg настаивал, и я в конце концов сдался.
Сам
Holg тут же составил мне компанию.
Позднее я узнал, что загонять гостей на крышу «Бронехода» и фотографироваться там с ними, стало для
Holgа уже доброй традицией. После этой процедуры
Holg с
Interfaceом занялись взаимным подкалыванием на различные темы, а я заинтересовался машинкой Гали. Собственно Судзуки Димни я видел не в первой, однако за реальный проходимец его не считал из-за коробки-автомата. Галя с
Holgом поспешили рассеять мои заблуждения – оказывается автоматическая коробка в этом автомобиле ни как не уменьшает его внедорожных свойств, а рамная конструкция, практически неубиваемые мосты, наличие пониженной передачи и блокировок делают его реальным конкурентом ШНивы, притом более легким и более надежным. Единственным недостатком (лично для меня, учитывая мои габариты) мне показался несколько тесноватый салон, впрочем это уже моё личное ИМХО, не относящееся к делу.
Весь следующий день я решил посвятить отчету. С утра
Interface привез меня в свой одноименный компьютерный клуб, посадил за компьютер и уехал по своим делам. Времени было хоть отбавляй, Интернет не лимитировался, и я под кофеёк с печением навоял целых три главы. Поздно вечером с головой гудящей от гула жужжащих вокруг компьютеров и чувством выполненного долга я с
Interfaceом вернулся домой. Назавтра ранним утром меня опять ждала дорога.