Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 01:02  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, ЩастлифчеГи, а у нас пока всего 2-02... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 05:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Шляпа&Очки, ЩастлифчеГи, а у нас пока всего 2-02... :


Спи ложись, ога. :smile_bigsmile:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 13:09  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, Нилягу!!! : :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
: ого вы тут расписались. нада пачаще заходить :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
andrej2123, Нилягу!!! : :


Тогда иди погуляй. : :P :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
interface, Шляпа&Очки, А фсетаки приятно видеть ваши рожи спустя некоторое время ! Сцуко, почаще бы встречаца, да страна уж больно большая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2009, 03:10  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Мистер М.Ю., Страна то может и большая, но куда мы нах денемся с подводной лодки? :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2009, 18:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
interface, сагласна предписанию... через торпедный аппарат :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот вы и дождались окончания первой части :smile_bigsmile:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
День №20. Вот я и в Волгограде!
Утром я проснулся по своему обыкновению поздно – почти в десять утра! Утренний туалет и сборы еще около часа. Выбравшись на трассу, обнаруживаю на противоположной стороне кафешку – однако удачно меня вчера высадили. Кафешка не особо крутая, но все же не без причуды – на стойке, на самом видном месте лежат казацкая шашка и ногайка, ценники соответственно 18000р. и 3000р. Спрашиваю, можно ли рассмотреть шашку, хозяйка косится с недоверием но разрешает. Шашка почти как настоящая, даже блестит и острая, однако сталь скорее всего так себе, ну да и бог с ней, с шашкой.
Меню простенькое, цены гуманные, заказываю порцию пельменей, салатик и кофе. Укладываюсь в сто двадцать рублей. Еда конечно не Maxim, но вполне съедобная, зато кофе настоящий, молотый и пахнет вкусно. Настроение сразу поднимается с сонного до бодро-благостного, теперь можно и постопить. Выхожу на трассу и начинаю голосовать. Несколько строителей разных национальностей пристраивают к кафешке что-то вроде гаража, судя по скучным лицам, работа идет так себе. Пока проезжающие мимо водители раздумывают – нужен им сегодня автостопщик в кабине или без него можно обойтись, ко мне немного стесняясь приближается один из строителей.

- Здравствуйте! А вы из далека?
- Из Красноярска, - отвечаю я не без скрытой гордости (мое нынешнее местоположение уже позволяет немного польстить себе званием маленького скромного геройчика).
- А это далеко?
Пытаюсь на ходу придумать ориентир понятный абсолютно любому жителю страны.
- Про Байкал слышал?
- Байкал? Конечно слышал, Байкал – это в Сибири далеко где-то…
- Ну вот примерно там.
- Это сколько километров до нас получается?
- Ну если по прямой, больше трех с половиной тысяч, а если как я ехал, через Москву, то больше пяти будет.
- Ну ни….. себе!!! И все на попутках?!
- Ага, – усиленно скрываемая гордость уже подпирает и грозится вырваться наружу.
- И все бесплатно?!
Хм… Маленькая ложечка дегтя в медовую бочку моего разыгравшегося самомнения – вспоминаю, как дал полтинник таксисту около Чебоксар и электричку до Калуги.
- Ну вобщем да, - пожалуй нет смысла вдаваться в подробности.
- Афигеть!!! Я бы так не смог! Ну удачи!
- Спасибо. Взаимно.

Ну что ж, утро таки удалось! Однако расслабляться рано – оставшиеся до Волгограда двести километров еще надо проехать. И снова поднимаю руку, и через некоторое время желтая, слегка побитая жизнью ГАЗель-микроавтобус сворачивает ко мне на обочину.

- Добрый день! Мне бы до Волгограда.
- Да не вопрос, садись, рюкзак назад закидывай.

Пассажирские сидения в ГАЗели сняты, на их месте набросана неочень толстым слоем солома. Бросаю рюкзак на солому, сажусь вперед, пытаюсь пристегнуться ремнем.

- Застежка не работает, так накинь…

Водитель парень на вид около тридцати, по внешности кавказец, но по русски говорит абсолютно без акцента, лицо серьезное, даже можно сказать угрюмое. Первые несколько минут едем молча. Как-то внезапно подкралось какое-то нехорошее чувство. Вспомнилось, как в начале двухтысячных во время нашей с женой поездки в Самару на Грушинский фестиваль водители рассказывали, как народ боялся ездить в эту сторону – чеченцы умудрялись затаскивать людей в машину и увозить в Чечню в рабство, причем успевали туда и обратно за день. Говорили, что мол много людей тогда без вести пропало. Да и по нынешним временам не везде спокойно на дорогах. Первое правило техники безопасности автостопщика гласит: если водитель не внушает доверия, необходимо под любым предлогом попросить остановиться и немедленно покинуть машину. Но выходить из ГАЗели не хочется. И не потому, что я уверен, что в случае чего справлюсь с этим парнем – скорее тут пятьдесят на пятьдесят. Ну что хотите со мной делайте, ну не верю я в подонков на трассе, по крайней мере не по отношению к нам, автостопщикам. В конце концов я не дальнобой с многомиллионным грузом в фуре, красть у меня просто нечего, на захватчика в рабство одинокий водитель явно не тянет. Зато в случае моего демарша я однозначно оскорбляю человека подозрением непонятно в чем, да еще с национальным подтекстом. Нет уж, увольте, это точно не дело. Черт подери, да будет каждому по вере его!!!

- Откуда едешь, куда? Ничего, что я на «ты»?
- Да вот автостопом решил по стране проехатья, из Красноярска в Вогоград через Екатеринбург, Казань, Москву… С работы уволили, семьи тоже нет, вот и решил – чего дома сидеть, диван топтать, хоть мир посмотрю, пока возможность есть…
- В Казани был? Ну и как там? Я вот тоже все собираюсь в Казань съездить. Хочу так сказать столицу российских мусульман посмотреть, да все как-то не получается. Сам то я не мусульманин, в смысле в мечеть не хожу, каран не читаю. Отец дагестанец был истинным мусульманином, все приобщить пытался, а я не захотел. Не знаю, может поэтому по жизни не прет…

Не перло водителю действительно фатально. Рос на окраине Волгограда, район кременальнее некуда. Будучи в армии всерьез не поладил кое с кем из сослуживцев, дело дошло до драки с тяжкими телесными, результат - дисбат. К тому времени был уже женат. А когда вернулся, ни жены, ни квартиры уже не было.Из армии пришел в середине девяностых, страна разваливалась на глазах, да еще бунтующая Чечня под боком, найти нормальную работу было практически не реально. Устроился водителем к одному из старых приятелей, местному бандиту, помаленьку втянулся в «бизнес», но скоро понял, что с таким заработком добра ждать не приходится, и что братство бандитское только до тех пор пока ты силен и при деньгах. Умудрился вовремя уйти. Уехал к брату в Дагестан, который тогда занимался бизнесом. Однажды брат обнаружил серьезную недостачу, обстоятельства сложились так, что вроде как прямых доказательств не было, но косвенные указывали на него. Потом, через пару лет, все прояснилось, но разбитые отношения братьев так и не сложились. Потом были попытки завести собственный бизнес, но все это рушилось.

- А знаешь что самое обидное, вот отец мой дагестанец, мать русская, жили мы в Волгограде, дагестанского языка я почти не знаю. И вот теперь в Дагестане я русский а в России – чурка. В Волгограде это еще не так чувствуется, там дагестанцев много. А вот в Москву товар привожу, так не один мент мимо не пройдет, пи***ц какой то. Вот сейчас еду из Москвы, туда вез машину дынь, менты на подъезде к Москве остановили, даже машину смотреть не стали, сказали «Там фоторобот сильно на тебя похож, так что до выяснения личности». Сутки продержали, потом дали позвонить. Позвонил другу, тот приехал, кое как от туда вытащил, за деньги конечно. Когда машину потом осмотрел, почти половины груза нету, а среди оставшихся порченых почти половина. Я эти дыни в Москве продал вместе с машиной дагестанцам по знакомству, за сколько взяли. Короче в таком минусе теперь, что хоть вешайся, вот ГАЗель купил дешево, подшаманю, может продать выгодно получится, хоть свое верну.

Ну собственно вот вам и злодей-террорист.
Как-то так, за разговорами «за жизнь» мы доехали до Волгограда.
Покидал ГАЗель я тоже с нехорошим чувством. В самом начале путешествия я уже писал про антикавказские рефлексы. Они и в этот раз чуть было не сработали. А ведь большинство людей об этом даже не задумывается. Конечно нет плохих национальностей, есть их представители-уроды. А войны и ненависть между тем продолжаются.

Впрочем хватит о плохом.

Итак цель моего путешествия была достигнута - 31-го июля, во второй половине дня я находился в Волгограде – месте проведения нашего замечательного слета. Все изначально намеченные для посещения города были мной посещены и путешествие можно было назвать удачным.

Я позвонил vaga, и через некоторое время мы уже ехали на его ШНиве в сторону слетной поляны и обсуждали перспективы моего участия в подготовки лагеря. Выгядел Ваган уставшим, что ж, ничего удивительного – организовать такой слет, да еще когда местные власти относятся к нему как лишней головной боли, задача тяжелейшая, и он действительно делал все что было в его силах. Ну а результат, многие могли наблюдать лично, оказался выше всяких похвал. Кто может сделать больше, пусть сделает.

Собственно до начала работ по обустройству лагеря было еще три дня, поэтому Ваган на это время пристроил меня в лагерь выбравшихся на рыбалку нашего одноклубника Павла и его родственников. Когда мы приехали, хозяева лагеря накормили нас вкуснейшеим копченым лещем, а позже, когда уже стемнело, собравшись у костра слушали мои рассказы об автостопе.

Мне было немного грустно – приключение закончилось. Однако впереди было новое приключение – слет, и это внушало оптимизм.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: