последние новости от оргов
http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=13&t=665&start=70
СкиталецЪ » Ср сен 15, 2010 2 am
в регламенте все это обязательно повторим, но думаю, что живой текст читать гораздо приятнее и доходчивей.
итак.
Навигация - быть обязана, любая, лучше много и разной.
Наличие в автомобилях ВСЕХ участников работающей рации гражданского СБ-диапазона ОБЯЗАТЕЛЬНО. Каналы будут разнесены, а то в прошлом году устроили вакханалию..
Наличие полноценных аптечек также не обсуждается. Трасса даже у геоджиперов проходит по действительно глухим местам.
Наличие огнетушителя правильного, лучше углекислотного объемом литра в два - тоже как отче наш.
Всякие шаклы и тросы рывковые - подразумевается по умолчанию.
Одежда теплая для колбашения и одежда очень теплая для лагеря (включая обувь).
Еда на всех в экипаже и на все время приключения.
Вода - особенно актуально для эгегейцев (у вас почти не будет на пути источников с питьевой водой), хотя бы литров по 5 на сутки на человека надо иметь обязательно.
Запасная канистра, можно пару.
Для дизелей - при минусовых температурах иметь на борту и превентивно использовать антигели (дизель там хреновый, а минус 25 может быть запросто... а может и не быть).
Если будет стоять выбор между грязевой резиной или зимней - для тех, кто оставляет за собой вероятность ездить не зелеными трассами - выбор однозначно за мудовой. Хотя смотреть по погоде будем.
Обязательно иметь на борту комплект тормозных колодок и вперед и назад. Грунт ледникового происхождения, содержит колосальное количество абразива, обязательно кто-нибудь с ПЧ едет на эвакуаторе по причине отсутствия тормозов.
Обязательно ежеутренняя проверка затяжки колесных болтов или гаек (не было еще ни одной ПЧ, чтобы кто-то на грейдере не потерял колесо)
Спички, зажигалки и разжигалки - проверьте наличие... бывает, что бац, все есть, а костра нет.
Алкоголь - вообще говоря ПЧ это хоть и внедорожное, но все же автомобильное приключение, поэтому мы соблюдаем все ПДД, а они запрещают ... сами понимаете. Кому невтерпеж - лучше уточняйте у организаторов направление трассы, дабы не получить высшую меру, а они там есть, мы видели.
По маршруту будет оооочень много заброшенных церквей. Состояние многих аварийное. Мы не имеем права запрещать посещение этих мест, однако, хотим довести до подкорки... следующеее.
Перед тем как войти в храм окиньте взглядом верхний купол. Как правило этого будет достаточно, чтобы наметить наиболее безопасную траекторию движения. Самые опасные места под куполообразными сводами, кирпичи летят оттуда, а самые безопасные сводчатые арки. дальше.
При всей кажущейся заброшенности таких мест, святость храма является величиной постоянной. Если я не ошибаюсь, то даже место где когда-то стоял храм навсегда остается святым. Постарайтесь не забывать об этом. Есть правила посещения храма, не важно кто и как к этому относится, но постарайтесь эти правила не игнорировать (
http://pokrov-petr.narod.ru/listok/pravila.htm): снимать (мужчины) или наоборот одевать (женщины) головные уборы, не заходить в алтарную часть, громко не разговаривать, не разрушать уже разрушенное, ничего не уносить с собой... Будут такие церквы где кроме как шепотом и разговаривать не захочется. Энергетика таких мест потрясающа.