Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 6083 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2012, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  1088

  •  24 май 2007, 14:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Итак настал день ХЭ.

Первой точкой была деревушка с эротичным названием Куюки. Описание, то я читала, но как-то легкомысленно к нему отнеслать, ибо ключевое слово "дорога" где-то там в текстовке проскочило, да и яндекс карты тоже вроде были знакомые с сей деревушкой, показывая туда аж две дороги. В общем, все сначала даже располагало туда заглянуть.

Поехав по маршруту, любезно предложенному навигатором яндекса, подтвержденным еще двумя навигаторами, мы двинулись в сторону Куюков через Березовку и Пальцовку. Прибыв в Пальцовку, мы уткнулись в тупик... оказалось, что дорога-то там вроде как даже есть...и даже летом там кто-тог и ездил... но это было когда, да и вообще не факт, что правда))
Местные подсказали, что проехать нонче можно через Лаишево и Старую пристань... ну чтож...поехали в Пристань))

Скажем так...дорога мимо там все-таки будет....в перспективе, и на ее благо нонче работает целая бригада самосвалов)) ибо именно по этой дороге мы забурились, в надежде, что она и есть на Куюки, а в итоге чуть не доехали до песчанного карьера... встретили местного аборигена-охотника, который оказался весьма любознательным... показал нам поворот на Куюки.... и повторилась история Пальцовки.... дорога существует... помните, в детстве стишкок - "лесом-полем-лесом-полем" - это стопудово писало про Куюки! Мы даже на нее сунулись...проехали несколько метров и сели. Абориген, то ли с целью поржать, то ли из любопытства, полез за нами и терпеливо наблюдал в сторонке на наши потуги.

Ну в общем, Сашка взывал нас к разуму и намекал, что у нас еще впереди другие интересные объекты... Выхода не было, послушались Сашку и двинулись на следующую точку - к Чирпам.

Пока ехали долго вздыхали с Олегом, что ведь можно было...а ведь...ех...если бы... еще бы... а был бы Тоха... ну....мм...модика бы... в общем, утвердились во мнении, что приехать туда все-таки нужно... ТАКАЯ заброшенная деревушка вызывает особенное любопытство, да и виды там красивые.

В Чирпах, церковь сразу же была обнаружена, ибо хорошо просматривалась с поворота. Я не хочу показаться кощунственной, но ПЛЯ! Церковь! на улице с ТАКИМ названием!! КАК вообще такое могло прийти в голову!)) на трех языках : да и вообще, я точно знаю, что ЭТО по-татарски звучит по другому)))
Изображение

Церквушка сама безусловно интересная, 1747 года постройки, в стиле барокко
когда-то она выглядела так
Изображение,
причины, почему церковь была брошена в инете я не нашла... как и многие другие, строилась она на средства местного помещика. Вероятно, была осквернена и разрушена во времена революции. В настоящее время сохранилась в таком виде.
Изображение

Время безжалостно к ней, стены и фрески уничтожила сырость и плесень... но по ее очертаниям еще можно восстановить ее былой вид. При детальном осмотре видны стадии ее ремонта и реставрации, видны разные слои сохранившихся остатков штукатурки...если провести по ней рукой, под пальцами осыпается скукожившаяся маслянная краска и отчетливо видны элементы старых слоев краски.... причем удивительно, но эта старая краская более яркая...если те мелкие остатки маслянной уже непонятно какого серого цвета, то прошлые слои такие насыщенные чистые.
Изображение
Одна боковая арка вообще безумно интересна, если присмотреться к ней поближе... построена из огромных кирпичных блоков совершенно неправильной формы, то есть очевидно, что это не формовой кирпич, а как-будто он слеплен вручную и обожжен в таком виде. На окантовке арки сохранилась маслянная краска, наложенная на штукартурку, причем краска бордового цвета. Как уже говорила, штукатурка сильно осыпавшаяся и фресок вообще ни одной не сохранилось, но четко видно, что эта штукатурка наложена поверх старого слоя, и он такого красивого небесно-голубого цвета.
На колокольню забраться там не получится.... хотя хотелось бы посмотреть на него с высоты).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
она сильно обрушается, все стены избороздили трещины ... еще несколько лет и уже вряд ли можно будет так легко в представлении восстановить ее очертания.

Дальше - дорога на Шуран.
место, облюбованное рыбаками, и по ходу они же, в целях устранения конкурентов обливают горку к церкви)) эдакая ледяная ландшафтная композиция, на которой было бы правильнее присесть на пятую точку и скатиться на попе с характерным УУУУУх.. чем съезжать на машине))

Первое, что впечатляет, ни разу не церковь :
оттуда просто ПОТРЯСАЮЩИЙ вид на разлив Камы... гладь воды, скованной льдом... яркое солнце и снег... где-то оооочень далеко вроде бы как видны берега реки.... зрелище сумасшедшей красоты! невольно задмываешься, а какой вид был из окна, во времена ее былого величия... был ли этот разлив причиной строительства ее на обрыве... или же она там стоит с целью ее приметности на возвышенности для торговых судов, проплывавших по каме и внизу тоже была деревня и ее затопило, когда строили водохранилище, ведь известно, что до 1956 года Кама была намного от берега, чем сейчас. У церки уже вряд ли есть шансы на реставрацию...поскольку рядышком уже построена деревянная башенка/часовенка, где ведутся службы... прямо в нескольких метрах от этого всего былого великолепия....и второе большое НО...
Изображение

Берег, на котором она стоит стремительно обрушается, и укреплять его явно никто не собирается... грустно смотреть и понимать, что очень скоро земля унесет ее в воды Камы... может быть оно и к лучшему... видимо, слишком много у нас в селеньях памятников 1735 года.

пишу.... обновляю по мере дописывания.... часика на два еще растянется литературный порыв))

_________________
Ты обиделась? - Нет, я за топором... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 21:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  1034
  • 28

  •  16 сен 2011, 20:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и закончилась соревновательно-шашлычную покатушка "Предзимние овраги-2012" :!: Всё действие произошло в воскресенье 25 ноября 2012, недалеко от поселка Мирный.
корды лагеря: N55 41.169
E49 11.061
Легенда проезда: По бетонке на борматюшино проезжаем усадский мост, справа после посадки плакат - продажа участков, возле него съезд в поле направо. Дальше по вещкам:
фото с прокладки трассы: http://fotki.yandex.ru/users/fenix96-16/album/273124/
видео с прокладки: http://www.youtube.com/watch?v=MZxWe6zZ ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=p2vPcGtZ ... e=youtu.be
Фото участников:
Света: http://vk.com/album-43461963_165985454
Искандер http://vk.com/album65658315_165949382?rev=1
http://vk.com/album65658315_165938121?rev=1
http://vk.com/album65658315_165962025?rev=1
Артем, я, Лена: http://vk.com/id190909162?z=photo190909 ... 1022%2Frev
Сидорова: http://vk.com/album7610046_165708324
Видео:
Леня: http://www.youtube.com/watch?v=ph0D8zERCpo
я, Артем16, Лена: http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... ure=plcp-a
Отчеты

_Aviator_, : 25 ноября 2012 года недалеко от Казани состоялось соревнование по автотриалу по бездорожью «Предзимние овраги». Организовано это мероприятие было силами Chevy-Niva-Клуба, но принять в нем участие мог любой, неравнодушный к внедорожникам и езде по бездорожью. Место для проведения соревнований было выбрано не случайно и учитывало все: и возможность зрителям добраться до него на легковом автомобиле, и наличие уютной поляны для расположения лагеря, и самое главное – возможность прокладки действительно интересной трассы.
Трасса, заранее подготовленная и обкатанная, обозначенная вешками и «волчатником», была проложена так, чтобы гарантировать возможность её прохождения любым внедорожным автомобилем, независимо от уровня подготовки. Ну а результат прохождения – как всегда зависит только от мастерства и опыта водителя.
Собственно, само бездорожье начинается даже не доезжая до лагеря. Для того чтобы попасть в лагерь, нужно съехать с грунтовой дороги и проехать овражком, который и выведет на нужную нам поляну. Лагерь только начинает обустраиваться. Разжигается огонь, устанавливается переносной стол. Дети участников – да, многие приехали на соревнования целыми семьями, с детьми и домашними животными – веселой озорной толпой исследуют окрестности лагеря.
После некоторого обустройства быта, начинаются собственно сами соревнования. Как театр начинается с вешалки, так и соревнования начинаются с жеребьевки. Определив очередность заездов, первый участник выходит на старт…
Звучит команда «Старт!», взмах клубного флага – и вот она, трасса. Маршрут составлен в лучших традициях внедорожного спорта и включает в себя как скоростные участки по полю, так и спуски, и подъемы на пределе возможностей машины. А изюминка трассы – песчаный карьер, который стал испытанием не только мастерства водителей, но и выносливости автомобилей.
Не обошлось и без поломок, все же бездорожье непредсказуемо и коварно. И тут, как в прочем и всегда, приходит на помощь клуб: застрявшие автомобили вытащены, замерзшие водители отогреты горячим чаем и свежеприготовленным шашлыком.
Весь день на поле ревели моторы, но все когда-то кончается, закончился и этот день. На трассе установилась тишина. Но лагерь не сворачивается, участники заездов и просто зрители обсуждают особо впечатлительные моменты соревнований, заканчивается ремонт пострадавших автомобилей. Забегая вперед скажем, что серьезных поломок не произошло и все разъехались по домам своим ходом. И вот настал этот долгожданный момент – организаторами закончено подведение итогов и сейчас будут названы имена победителей.
А так как в соревнованиях приняли участие как автомобили, специально подготовленные к бездорожью, так и машины в стандартной комплектации, то и призовых мест оказалось не три, а шесть, так как итоги подводились в двух классах – «стандарт» и «модифицированный». Награждение состоялось, причем никто не остался без внимания: участникам, не вошедшие в тройку лидеров, были вручены грамоты «За участие».
Соревнования закончились, но заряд хорошего настроения остался. Осталось и удовлетворение от пройденной трассы, и радость от общения со старыми друзьями. А впереди – ожидание новых встреч, новых соревнований и новых друзей.
Огромное спасибо всем, кто приехал поучаствовать, поболеть и просто побыть в кругу друзей :!: Отдельное спасибо Адику за штурманство многих экипажей :!: :!: :!:

_________________
фото с соревнований: http://fotki.yandex.ru/users/fenix96-16/albums/
овраги: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76886&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  1034
  • 28

  •  16 сен 2011, 20:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще идея создать свои соревнования зрела в «Казанском отделении «Шевроле-нива клуба» уже давно, но различные жизненные обстоятельства вносили свои изменения в наши планы. И вот, 25 ноября наконец-то удалось провести соревнование «Предзимние овраги-2012». Но вернемся на полторы недели до проведения соревнований.
Полторы недели до начала. День начинается с просмотра сообщения Витамина, в котором он предлагает провести соревнование в следующие выходные, после обеда созваниваемся с Ромой, он объясняет, что и где примерно будет. Следующие несколько дней прошли в обсуждении места и времени встречи, в итоге договорились встретиться в будущем лагере.
Воскресенье, неделя до соревнования. Приезжаем в будущий лагерь, встречаемся со второй машиной организаторов. И идем пешком по предполагаемой трассе.
Изображение
Изображение
Пройдя всю трассу, решаем, что получается довольно неплохо, и начинаем прокатывать её, попутно работаем лопатами, чтобы устранить «засадные места»(основная часть участников на стандартных и слегка лифтованных машинах).
Изображение
Изображение
Основа трассы пролегала вокруг карьера по горам и овражкам, расположенным вокруг него.
Изображение
Изображение
Когда основная трасса была почти закончена, приехал Феликс. Проехав по всей, трассе товарищ говорит, что получилось скучная трасса почти все по асфальту(так бывалые джиперы называют любую твердую поверхность без каких-либо внедорожных трудностей). И пошел исследовать овраг.
Изображение
Проложив примерный маршрут по оврагу, проезжаем пару раз, при этом постоянно работая лопатами и толкая машину.
Изображение
Разъезжаемся, договорившись приехать через неделю пораньше, чтобы до конца обозначить трассу.
Следующая неделя была посвящена приглашению участников, подготовке наград и другим не менее важным делам.
Несколько часов до старта. Обозначаем оставшиеся части трассы, проезжаем еще раз, чтобы убедиться, что нет «засадных мест».
Изображение
Полчаса до старта. Начинают приезжать первые участники и болельщики, обустраивают лагерь, готовят машины к старту. Когда, собралась большая часть участников, начали регистрацию и жеребьевку. Проходим по трассе с участниками, объясняем, что не все так страшно, как кажется сначала и что самое страшное уже срыто.
Ну вот и приближается время стартовать. Первый участник выходит на стартовый барьер, звучит предупреждающий сигнал: «Зрители с трассы», начинается предстартовый отчет: «3-2-1- Старт», машина срывается с места и уходит покорять трассу и бездорожье, расположенное на ней.
Изображение
Изображение
Последующие участники показывали время все лучше и лучше. Даже на дружеских соревнованиях, которым и были «предзимние овраги-2012» , где победа неглавное, дух соперничества просто витал в воздухе. Среднее время прохождения трассы составило чуть больше 3 минут, но были участники, кто показывал время около 2 с половиной минут. Многие участники буквально летали по трассе, радую зрителей эффектными прыжками.
Изображение
Изображение
Под конец первого тура трасса становилась сложнее, за счет выкопанных колесами участников ям. И некоторые участники начали застревать, но тут на выручку приходят друзья, толкнули раз, другой, участник выезжает из песчаной ловушки и едет дальше.
Изображение
Изображение
Во втором туре решено было сначала пускать автомобили класса «стандарт», а потом участников класса «Модифицированный». В классе «стандарт» наблюдалась наиболее острая борьба, так как между первым и вторым местом разница составляла всего 1 десятую секунды! А после половины заездов второго тура, разница была не более 2 секунд, участники выжимали все возможное из своих автомобилей, и, к сожалению, некоторых автомобиль подвёл…
Изображение
Старт «Модифицированных», и здесь не обошлось без поломок, и снова друзья не бросают своих, кого выталкивают и дальше автомобиль движется своим ходом, кого тянут «на лямке» до финишной черты. Вид изрядно разрытой трассы и поломки предыдущих участников, отпугнули некоторых участников, и они не вышли на второй раунд, а те, кто не побоялись, проехали свои лучшие круги, улучшив своё предыдущее время и даже попав на пьедестал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вот и закончилась, соревновательная часть, организаторы удаляются определять победителей, участники занимаются своими автомобилями, подкрепляются пловом, шашлыком и горячим чаем.
И вот результаты подсчитаны, победители определены.
Оглашение результатов: Изображение
Награждение победителей:
Изображение
Изображение
Участники, не попавшие, на пьедестал, получают дипломы «за участие».
Ну вот и закончились, «Предзимние овраги-2012», участники и болельщики разъезжаются(все своим ходом, что радует), получив массу приятных ощущений и в ожидании новых дружеских соревнований.
В отчете использованы фотографии:
Ефименко Светланы, Сидоровой Елены, Ларионова Артёма, Ларионовой Елены, Гарифуллина Искандера.
______________________________________Вечно ваш, Виталь Fenix :

_________________
фото с соревнований: http://fotki.yandex.ru/users/fenix96-16/albums/
овраги: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76886&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 09:43  
Старожил
Старожил

    300
  •  1053
  • 54

  •  21 авг 2007, 11:44

  •  деревня Б.Матюшино Казанского уезда

Блог: Просмотр записи (0)
И так.
Новый Год
Где и когда?
Предлагаю 2 января у меня на даче

_________________
Падать - часть Жизни, подниматься на ноги - ее Проживание. Быть Живым - это Подарок, а быть Счастливым - это ваш выбор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 15:44  
Старожил
Старожил

    1155
  •  1426
  • 44

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
На выходные может куда скататься? А то скучно без бездора.

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2013, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
4/5 6,7,8 вроде как могется

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 11:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1060
  •  1034
  • 28

  •  16 сен 2011, 20:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
В субботу, 5.01.13, состоится клубный выезд на озеро серебряное.
озеро на карте: http://wikimapia.org/#lat=56.3891506&lo ... 13&l=1&m=b
примерные координаты: N56 23.260 E48 21.920
каждый берет еду на себя, так же желательно наличие сменной одежды и средств спасения автомобиля: лопаты, бармалейки и т.д.
время и место встречи обсуждаемо, но
витамин писал(а):
время жесткое - кто опоздал тот-не поехал! :

Примерный список выежающих:
1)Fenix, Artem16, Лена
2)витамины
3)Котовский, количество членов экипажа не определенно.
4)Ayrat+?
5) Олег1969 :?:
6)Газовик :?:

_________________
фото с соревнований: http://fotki.yandex.ru/users/fenix96-16/albums/
овраги: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76886&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1358
  • 53

  •  09 сен 2008, 14:37

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Fenix, думаю, старт определить на 9 часов! : место встречи и в районе поста ГАИ на Лебяжке. Оттуда проще стартовать колонной, или на Залесном где встретиться.

_________________
а ВЕнька слушает да Ест...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1005
  • 52

  •  05 июл 2011, 21:31

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У бахэтле может, шоссе горьковское?

_________________
LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2013, 21:51  
Старожил
Старожил

    785
  •  1857

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
или на Залесном где встретиться.

Лучше в Залесном, в кармане перед Бэхетле - первый заезд при въезде в Залесный, после светофора, второй перед остановкой у Бэхетле.
Мы под вопросом, завтра ясно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6083 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: