Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 17:44  
Участник
Участник

    20
  •  128
  • 47

  •  28 дек 2008, 22:45

  •  Архангельская область,Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Сюжет для кошмарного сна:.....седня утром поехал на работу...слышу стук-постук через музычку...слева переди.Еду ужо на обед ....стук-постук уже конкретно и бух-буух иногда... :smile_doh: ?? "может снегу куда набилось??" ...возле дома..осмотрел колесо,левое переднее! : : маать родная!!...ни одна из пяти не затянута,ток наживлена! : : :smile_doh: Ну я и м...к! после смены колес обтягу не проверил,как школьник! : : чуть не покалечил Шевика, и вообще... : Мужики, осмотрите колеса! :!: :

_________________
"...тогда нажмуть водители стартеры-и по пескам, по сопкам , по воде..!!"
"Шевик", L-ка, сириус.
_________________________________
....Твой дом там, где твоё сердце.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 19:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  130
  • 42

  •  27 окт 2008, 11:43

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
ЗАВЕЛАААААСЬ. Заменил свечи. Походу она уже 3 года на родных свечах отъездила, убитые насмерть......

Мораль: следите за свечами :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:3b7eb50959]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_t%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%86%D1%86%D0%BE%20%D1%83%D0%B6%D0%BE_5_12_31.gif[/img:3b7eb50959][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2009, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  304
  • 50

  •  02 фев 2008, 12:15

  •  Мурманская об., Видяево

Блог: Просмотр записи (0)
Ага... за свечами и за колёсами :smile_bigsmile:

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:abd3e54e73]http://line4auto.ru/nomer/nom_p425ec_51.png[/img:abd3e54e73][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и опять подтвердилось правило, на зиму меНять свечи, заряжать аккумулятор, и водовытесняющую присадочку время от времени заливать! Вот только вопрос: куда вода то связанная девается из бака потом?

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Свежий аккумулятор и чистые свечки - такое сочетание заведет в любой мороз.
Кста, рекомендую свечи прокаливать перед установкой - на огне газовой плиты, можно и просто на улице факелом. Можно еще перед выключением мотора секунд 20-30 подержать обороты около 4 000 и резко заглушить, тож грят прокаливает свечи. :

У меня в движке Эссо 10на 40 п\синтетика, а в мостах и коробках Zic п\синтетика. Зик в -30 конечно был густой, но это лечится прогревом коробки на нейтралке в раздатке и 3 передаче в коробке и понижайкой при движении метров первые метров 300. :

А насчет чехла для аккумулятора на форуме кто-то сам делал из паролона (в Меге продается), сложного ничего нет, но думаю за ночь все равно выморозит. Это удобно при непродолжительных стоянках.
Лучше в этом деле второй аккумулятор дома в тепле и менять утром, делов на 5 минут!

О как я разошелся :

Кста, кроме шуток - недавно заправлялся на Лукойле (всегда там заправляюсь, даж карта есть) ну и не вошло у меня 2 литра в бак. так залил в канистру из-под незамерзайки (пустую), так вчера вечером в этой канистре обнаружил плавающую в бензине льдину размером со среднюю сливу : О как! Вода в бензине.. На чем ездим...

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 00:39  
Участник
Участник

    20
  •  128
  • 47

  •  28 дек 2008, 22:45

  •  Архангельская область,Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
Windy, факт: погонять мотор на высоких оборотах ("прожечь" свечи) перед выключением зажигания-способствует прокаливанию-авиационная примочка,еше со 2 МВ. :!:

_________________
"...тогда нажмуть водители стартеры-и по пескам, по сопкам , по воде..!!"
"Шевик", L-ка, сириус.
_________________________________
....Твой дом там, где твоё сердце.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 09:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А Вы в курсе, что нормально заряженный аккумулятор не замерзает? Если замерзает, значит в нём воды много, плотность не соответствует. И вообще, товарищи Форумчане, извесно ли Вам что на зиму необходимо плотность электролита повышать? А чехлы на акумулятор - это всё ерунда. Не помогает это точно, но может ещё и негативчик какой-нибудь сотворить. Вот только я не знаю куда с этим акумулятором обратьться, чтоб всё грамотно и качественно сделали. Сам то не будешь на кухне кислоту бодяжить, и ариометры пихать. Погонять акум. на цикле надо денька 2-3 чтоб полный заряд в себя взял.

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1215
  • 43

  •  30 июл 2007, 19:25

  •  Россия, Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
neverhood, Так аккумуляторы и не замерзают, плотность электролита меняется из-за нихких температур и, как следствие, падает емкость. А менять плотность электролита в современных аккумуляторах - это пережитки, сейчас аккумуляторы на то и "необслуживаемые" делают.
Просто в морозы с печкой, подогревом зеркал, фарами, аккумулятор просто не успевает нормально зарядиться! :

_________________
ШНГ - повезет, так повезет!
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=23457&postdays=0&postorder=asc&start=0]Встречи[/url]
[url=http://www.chevy-niva29.ru/index.php] [b:0f12abfaf3]Архангельский сайт[/b:0f12abfaf3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2009, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  536
  • 43

  •  21 фев 2008, 17:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
не правильно, неУСПЕВАЛИ. У нас в машинах стоят нормальные мощние генераторы. На копейках старых и на старых нивах была такая проблема, но сей час гены стоят другие, и недозаряд появляется во время коротких поездок. А необслуживаемые акумуляторы были придуманы не у нас и не для нас. И нечего с ними и порхаться. НА 10-ке стоял НОВЫЙ титан Арктрик. В машине утечек нет, сам проверял, батарейка сдохла/замёрзла в ноль за 4 холодных дня. Домой приволок, а как заряжать и не знаю, она же не обслуживаемая! Пробок нет, зато нашол прикреплённую к ней инструкцию, а там сказано что нужно хотрое З/У с контролем температуры электролита! Как вам? Одним словом мораль такова: Бери подольскую простую батарейку, и будет тебе счастье! В газели моей стоит такая, чуток постарше Титана на 10-ке. Простояла неподвижно ещё больше. После морозов подошол, сигналка работает, печка шумит, мафон играет. Только вот на заводку всё равно тока не хватило, понёс заряжать, выкрутив при этом пробки.

_________________
наш новый форум http://www.chevy-niva29.ru/

[url=http://www.autometric.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/lines/neverhood.gif[/img:8ad4cd9192][/url]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru][img:8ad4cd9192]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdechevrolet.gif[/img:8ad4cd9192][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2009, 00:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  156
  • 53

  •  12 май 2008, 14:28

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2005 года в моих руках 1 год. Ни я, ни прежний хозяин аккумулятор даже не снимали с машины, думал перед зимой плотность чуть поднять, Но т.к. в морозы исправно заводилась не буду мешать ей работать, хотя надо бы посмотреть уровень электролита, кстати. С аккумуляторами, на мой взгляд для хорошего запуска необходимы и плотность в норме и уровень и ... многие упускают из виду хороший контакт - особеннно "на массу". Без него ( хорошего контакта ) всё будет работать, но именно во время запуска не хватает силы тока. А в первое мгновение запуска на стартёре почти КЗ. Когда влажность в норме ток ещё проходит по окислу, а с морозами воздух суше становится и запуск превращается в нервотрёпку.
У меня у кореша на митцубиси такая канитель была. Машина могла в любое время не завестись после запуска. Пересмотрли всё, но всё работало. Пока пружины на стойках не стал менять не увидел бы ,что провод массовый на движке не зажат.

_________________
Дурак спорит с каждым,а умный с равным


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: