Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 03:57  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, Нисибечиво ты настрочил... : Я только читал больше часа! Вот это чуствуется!!!! Вот это по-нашему! :smile_bigsmile:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 11:38  
Резидент
Резидент

    180
  •  804

  •  31 май 2009, 01:34

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, супер :!: Я прям зачитался :!: Даешь выпуск бестселлера "Автостопом по России" :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 02:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
И опять привет всем все еще читающим сию мыльную оперу :

Вот предпоследняя серия :smile_bigsmile:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 02:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
День 9 и 10. Водители бывают разные…
Проснувшись по утру, я вновь ощутил аромат поляны. Похоже было, что запах за ночь еще больше усилился, как будто отдохнув за ночь от шума трассы, поляна взялась пахнуть с новыми силами. Вставать не хотелось абсолютно, кажется так бы лежал и лежал, наслаждаясь ароматом. Однако через некоторое время чувство голода напомнило мне, что удовольствия удовольствиями, а пора уже и ехать дальше. Я встал, не торопясь собрал вещи, попрощался с гостеприимной поляной и вышел на трассу. Вскоре меня подобрал гаишник на «Камри».

- Садись, только я не очень далеко еду, километров через пятьдесят стоянка дальнобойщиков будет, я за ней сворачиваю. – сказал водитель, после того, как мы тронулись в путь он добавил улыбаясь – Я с дежурства еду, честно говоря спать хочется, так что с тебя автостопные байки.

Ну что ж, байки так байки. Всю дорогу я развлекал водителя рассказами о своих и чужих путешествиях, к слову упомянул водителя кроссовера, который вез меня до Тюмени.

- Идиот он а не гонщик, – среагировал гаишник – Повидал бы столько кровавого металлолома, сколько я за двадцать два года службы, больше шестидесяти боялся бы выжимать. Он за всю дорогу максимум час сэкономил, зато с трассы улететь ему только чудо не дало, и хорошо еще если в кювет а не в лоб с кем-нибудь на встречке.

Коротко и ясно. Я покосился на спидометр иномарки, стрелка неторопливо блуждала между отметками 90 и 100 км/час. Дорога была почти прямая и абсолютно сухая.

Гаишник высадил меня на стоянке недалеко от Ялуторовска. Позавтракав в одной из кафешек, я направился к трассе. Проходя через стоянку большегрузов, я обнаружил на одном из грузовиков номер с регионом 24. Наверное такое же чувство испытывает человек обнаружив вывеску на русском языке где-нибудь в Португалии. Я огляделся вокруг, водителя грузовика нигде видно не было, но упускать земляка уж очень не хотелось. Подождав безрезультатно минут десять, я вынул из ксивника блокнот и ручку и написал записку следующего содержания:

«Добрый день! Я автостопщик из Красноярска, в данный момент направляюсь домой. Если вас не затруднит, возьмите меня пожалуйста с собой. Имею при себе паспорт а так же палатку и спальник. Я в оранжевом костюме, с большим красным рюкзаком и в шляпе со значками. Заранее спасибо и в любом случае счастливого пути!»

Заткнув этот крик души за «дворник», я двинулся на трассу. Примерно через метров сто от стоянки красноярский грузовик обогнал меня и еще метров через пятьдесят свернул на находящуюся тут же автозаправку. Я продолжал идти и, поровнявшись с заправкой, заметил, как водитель-красноярец выйдя из машины смотрит на меня. Я помахал ему рукой, потом указал пальцем на себя («Да, да, это я писал!!!»). В ответ водитель махнул рукой в сторону Тюмени и развел руками («Не по пути, браток!»). Я тоже развел руками и затем отсалютовал водителю («Ну что ж, значит не судьба. Удачи!»). Водитель помахал мне рукой («И тебе удачи!»). Жаль. А как бы было здорово отправиться домой с земляком. Впрочем, опять же забегая вперед, поехав с красноярцем, я бы не познакомился бы в Кемерово с Gammом.

Пройдя автозаправку, я вновь принялся голосовать. Следующим моим транспортом на сегодня оказался «Фрейтлайнер» из пермской области, направляющийся прямиком в Омск. Водитель, заядлый охотник, всю дорогу с упоением просвещал меня в вопросах загонки оленей, подъема медведя из берлоги и охоты на уток. К Омску подъезжали вечером. Честно говоря усталость от путешествия уже давала о себе знать, и штурмовать Омск никак не хотелось, поэтому я решил не доезжая до города застопить кого-нибудь, кто ехал бы через него «насквозь». Я поделился этими соображениями с водителем и попросил его высадить меня километров за пятьдесят до города. В ответ на это водитель взял тангенту рации и вызвал впереди идущий грузовик. После недолгих переговоров водитель впереди идущего выразил согласие перевести меня через Омск. Недалеко от города оба грузовика остановились, я поблагодарил своего водителя, пожелал ему счастливого пути и пошел к переднему грузовику.

Подойдя к кабине, я попытался открыть пассажирскую дверь, дверь не открылась. После минутного замешательства я повторил попытку, насев на ручку двери с удвоенным усилием, но дверь и не думала открываться. В окне пассажирской двери показался водитель и попытался мне что-то объяснить жестами. Из его жестов я ничего не понял, указал пальцем на дверь и пожал плечами, мол не открывается, лицо водителя ичезло из окна поле чего сам водитель появился из-за капота грузовика.

- Дверь не открывается, залазь через водительскую.

Я обошел грузовик, скинул рюкзак и попытался загрузить его в машину через водительскую дверь. Рюкзак застрял между рулем и спинкой сидения. Припомнив мысленно генеологическое древо нечистых духов всех конфессий скопом, я подняся на подножку грузовика и попытался продвинуть рюкзак подальше. После двухминутной борьбы с рюкзаком, мне удалось-таки опрокинуть его на пол в промежуток между водительским и пассажирским сидением. Я двинулся вслед за рюкзаком, попав в конце концов в кабину, я перевернул рюкзак с головы на ноги и затем облокотил на лежак спальника. В тусклом свете освещения кабины я мельком оглядел обстановку кабины и еле сдержался от тяжкого обвинения матери водителя в распутстве. На полу кабины были видны запыленные пятна от какой-то густой смазки, чехол пассажирского сидения (как впрочем и водительского) представлял жалкое зрелище – его кажется не стирали со времени выпуска самого автомобиля. В ногах пассажирского места виднелся какой-то черный ящик, который при ближайшем рассмотрении оказался аккумулятором (между прочим подключенным). Стараясь не касаться штанами аккумулятора, я уселся на пассажирское место. Водитель запрыгнул в кабину, сел за руль, с силой захлопнул дверцу и попытался тронуться. Двигатель заглох. Грязно выругавшись себе под нос и покрутив несколько секунд стартером, водитель снова завел двигатель и попытался тронуться еще раз. Слава богам, на этот раз у него это получилось.

Итак Омск остался позади, периодически подскакивая на кочках, мы ехали по ночной трассе. Из сидения пассажирского кресла торчала какая-то железяка, которая на каждом ухабе больно впивалась мне в причинное место. Не в моих правилах плохо отзываться о людях, которые меня везут – от добра добра не ищут, но этот случай был особый – данный водитель вполне соответствовал состоянию машины. Периодически матерясь себе под нос на встречающиеся на дороге выбоины, он резко бросал машину то в оду сторону, то в другую. Когда же он брался общаться по рации с коллегами, маты неслись буквально через слово. Я не ханжа и не эстет и сам запросто могу отпустить тяжелое словцо сгоряча, но здесь была абсолютно другая ситуация – регулярно раздающиеся маты звучали с такой злостью, что у меня даже не возникало ни малейшего желания завести какой-либо разговор. За всю дорогу мы перекинулись всего-то парой коротких фраз, и я с огромным облегчением вздохнул, когда около полуночи грузовик наконец-то остановился, и водитель объявил, что встает на ночевку. После определенных усилий мне удалось выбраться из кабины и вытащить рюкзак, спустившись на землю я, несмотря ни на что, поблагодарил водителя и попрощался с ним.

- Тебя утром-то будить? – спросил водитель.
- Да нет наверное, не стоит. Я тут двое суток не спал, и завтра хочу выспаться хорошенько.
- Ну смотри, как знаешь.

Я мысленно поклялся никогда больше не пользоваться таким способом автостопа. Все-таки личный контакт есть личный контакт – пока договариваешься с водителем лично, есть реальная возможность оценить предполагаемый вариант передвижения и в случае чего отказаться сославшись на какие-нибудь причины. Да и врятли этот водитель остановил бы мне на поднятую руку.

Однако Омск был преодолен, что само по себе радовало. Спустившись по насыпи и отойдя подальше от трассы, я включил фонарик и в его свете поставил палатку. Забравшись внутрь, я первым делом оглядел штанины – следов кислоты не было, еще одна приятная новость. Расстелив коврик и удобно расположившись в спальном мешке, я быстро заснул.

Проснулся я около девяти утра. Наскоро собрав вещи, я двинулся к трассе. Вчерашнего грузовика уже не было, однако в «кармане», где он вставал на ночевку, недвусмысленно расположился бензовоз. Я отошел подальше от бензовоза, поставил рюкзак на асфальт разгонной полосы и принялся голосовать. Голосовать пришлось долго. Машин на трассе было не много, и я периодически просто стоял, глядя на уходящую до самого горизонта прямую, как копье, пустую трассу. В один из таких моментов я обнаружил на обочине неспешно шагающую в мою сторону девушку. Высокие сапоги-ботфорты и коротенькая юбка в обтяжку довольно четко выдавали ее способ заработка хлеба насущного. Вскоре поравнявшись со мной, девушка спросила с улыбкой:

- Привет. Что, уехать не можете?
- Почему не могу? Могу. Не мог бы уехать, дома бы сидел, - так же с улыбкой ответил я.

Вообще-то к проституции в любых ее проявлениях я отношусь отрицательно, хотя никогда бы не взялся осуждать ее представительниц – это их жизнь, им и решать что для них хорошо и что плохо. Но эта представительница вечной профессии при ближайшем рассмотрении не вызвала у меня никаких отрицательных эмоций – вполне опрятная внешность, симпатичное молодое лицо с достаточным минимумом косметики, и никакой развязности в манерах – все это никак не соответствовало стереотипам прожженной жрицы любви. Попадись эта девушка мне где-нибудь на улицах города, ни за что не принял бы ее за проститутку.

Миновав меня, девушка направилась прямиком к бензовозу. Открыв водительскую дверь и с минуту переговорив с водителем она запрыгнула в кабину на пассажирское место. Водитель тут же засуетился, выскочил из кабины, спотыкаясь собрал какие-то свои вещи и утолкал их в один из ящиков машины, затем прыгнул обратно в кабину, после чего бензовоз почти рывком дернул с места и умчался за горизонт. Я проводил его взглядом и вернулся к голосованию.

Вскоре после этого мне остановился очередной большегруз. Водитель вел свою почти новенькую «Сканию» к Новосибирску. Когда мы тронулись в путь, я поинтересовался у водителя, можно ли будет остановиться у какой-нибудь кафешки – за вчерашний день я не удосужился запастись на вечер даже печенюшками, и теперь голод давал о себе знать.

- Да не вопрос, остановимся. Я сегодня тоже еще не завтракал, - ответил водитель, - Вот только денег осталось чуть – вчера гаишники развели почти на все деньги, хорошо хоть заначка в пару сотен спрятанная осталась.

Я открыл свой ксивник и проинспектировал свои финансовые запасы – у меня оставалось еще целых восемьсот рублей. Это при том что завтра вечером я уже наверняка попадал в Красноярск. На завтрак мы остановились в большой прилично обставленной и одновременно не дорогой кафешке. Взяв себе порцию пельменей и кофе, я предложил водителю угостить его завтраком, водитель на отрез отказался и заказал себе кофе и две булочки. Забирая со стойки свои пельмени я заказал еще порцию блинов со сметаной для водителя.

- Это тебе к кофе, - сказал я, водитель запротестовал, но я ответил – Тебе еще целый день баранку крутить, не дело это на голодный желудок.

Продавщица принесла блины, водителю ничего не оставалось как сказать «Спасибо» и употребить блинчики под кофе вместе с булочками.
За разговорами за жизнь мы к вечеру добрались до Новосибирска. Проехав чуть меньше половины объездной дороги, водитель высадил меня около поворота в город. Я пожелал ему удачи, мы попрощались, и грузовик скрылся за поворотом. Немного поголосовав, я остановил ГАЗель, которая подвезла меня еще километров на пятнадцать по объездной. Выйдя из ГАЗели, я пешком перешел мост автодорожной развязки, сразу за мостом начинался отбойник, который тянулся на протяжении всей видимой дороги примерно на километр. Делать было нечего, не ночевать же на объездной дороге, т.е. практически в городе, и несмотря на то, что вокруг уже начинало темнеть, я продолжил свой пешеходный путь вдоль отбойника. Голосовать в этом месте я даже не пытался. Однако через минут сорок моей пешей прогулки около меня остановился белая «Калдина», и водитель через открытое окно поинтересовался, куда это в такое время суток идет человек с рюкзаком. Я коротко обрисовал ситуацию и свои дальнейшие намерения, после чего водитель предложил мне подвезти до Мочищ (один из пригородов Новосибирска). Я с радостью согласился, Мочищи находились уже непосредственно на транссибирской трассе, а значит любой остановившийся мне там автомобиль, идущий из города подходил мне, чтоб выбраться из города. По пути мы разговорились с водителем, и я обрисовал ему свои приключения, после чего он решил вывезти меня за пригород, хотя это ему было уже не по пути.

Когда водитель «Калдины» высадил меня достаточно далеко за Мочищами, вокруг было уже совсем темно, и можно было немного углубившись в придорожный лесок ставить палатку. Но близость к дому придала мне неизвестно от куда взявшихся сил, и я решил попробовать ночной автостоп, которым никогда раньше не занимался. Достав из рюкзака подаренный мне Айком на слете налобный фанарик, надел его на голову под шляпу, направив в землю, и принялся голосовать. Вскоре мне остановился небольшой японский грузовичек.

- От куда и куда в такую темень? – поинтересовались из кабины.
- На Кемерово, - ответил я и от оного только произнесенного вслух названия почувствовал себя почти дома.
- Ну садись, я в Томск еду, подброшу до развилки.

Нет, ну все-таки до чего родными после более месяца скитаний по стране показались мне эти названия!!! Я забросил рюкзак в пустой кузов и прыгнул в кабину.

- Слушай, повезло тебе, - сказал водитель – вообще-то я попутчиков не беру, особенно ночью. Сам не понял почему тебе остановился.

Немного пофантазировав на эту тему, затем потрепавшись за жизнь мы достаточно быстро добрались до указанной развилки. Я пожелал водителю счастливого пути и пошел стопить дальше, а грузовичок мгновенно растворился в окружающей тьме. Но не успел я толком выбрать удобную позицию для голосования, как показавшийся из-за поворота КамАЗ притормозил около меня и остановился на обочине.

- Вечер добрый! До Кемерова подбросите?
- Садись. Торопишься куда, что по ночам голосуешь?
- Домой еду, пол России проехал, теперь до Красноярска рукой подать, вот и не терпится.

Несмотря на то, что рассказ о моем маршруте о цели путешествия и о самом путешествии был уже повторен великое множество раз, разговор шел легко и непринужденно. Я и не заметил, как мы долетели почти до самого Кемерова. Я попросил водителя высадить меня на Топкинском колце, которое находилось почти в черте города, но при этом достаточно далеко от жилых кварталов. Водитель ответил, что он встает на ночевку на стоянке, которая от этого кольца находится в ста метрах. Доехав до места, водитель свернул на стоянку. Мы попрощались, и я пошел было на трассу, но по пути заметил молодого человека в шляпе, напоминавшей мою, и с небольшим рюкзаком. «Наверняка еще один автостопщик.» - подумал я и решил подойти и поздороваться.

- Привет, от куда и куда путь держишь?
- Привет, да вот пытаюсь домой в Иркутск уехать, на Черное море ездил на пару недель.
- А чо ночью стопишь? Выспался бы а завтра с новыми силами в путь.
- Да я тут с деньгами немного не рассчитал. Сегодня утром последние кончились. Хочу уже домой скорее попасть.
- Ах вот как? Ну тогда пошли ужинать, я завтра уже дома буду в Красноярске, а денег еще немного осталось. За одно и погреемся в кафешке.

Зайдя в кафешку, мы разбудили продавщицу, я заказал две себе и коллеге по котлете с картошкой и по стаканчику кофе. Котлеты оказались на удивление горячими а кофе на удивление натуральным. Посидев еще немного в кафе и пофлудив за автостоп, мы вышли на улицу покурить.
После вкусного ужина коллега обрел новые силы и решил все-таки пойти стопить дальше. Перекурив на свежем воздухе, мы пожелали друг другу счастливого пути, и я двинулся дальше по трассе до Топкинского кольца. Оно действительно располагалось буквально в ста метрах от кафешки. Я выбрал место для палатки на свежескошенной поляне почти около самого леса. Уже засыпая, я услышал тоненькое попискивание и шебуршание рядом с палаткой мыши-полевки. Вот и колыбельная на сон грядущий.

До Красноярска оставалось меньше шестисот километров.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, Юра привет. Кажется скоро дома будешь? :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 21:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
Автор темы
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, ага, завтра :smile_nod:

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 дек 2009, 22:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    280
  •  764
  • 48
  •   1

  •  02 дек 2007, 11:15

  •  Омск, Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, Читал почти 2 часа без отрыва, очень интересно :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 01:22  
Резидент
Резидент

    180
  •  804

  •  31 май 2009, 01:34

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, читается интересней любой книги!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 08:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки писал(а):
andrej2123, ага, завтра :smile_nod:


Ну слава богу. А то мы переживаем. : :smile_bigsmile:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2009, 10:57  
Старожил
Старожил

    620
  •  1727

  •  18 дек 2007, 16:20

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool: читаю.. наблюдаю.. уже скоро и домой :smile_wink: интересное путешествие получилось :smile_nod: точно книжку надо писать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 698 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: