Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 942 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Московская колонна, тащившая GENTELMENA была в Москве где то около 1 часа ночи. Доехали в принципе без приключений. В колонне шло 5 машин.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  859
  • 44

  •  08 дек 2006, 10:24

  •  Н.Новгород - Белгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Фух, СБ, еще одни вернулись...
Остался Сатаненок :smile_doh:

_________________
LC, 2006-2011
УАЗ-3162, 33' сцукошершень, 2011->
LR Disco3, сцукоклевый, 2011->


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
УЖАСНАХ! : : :
Я доволен! Суперр!
Респект ФСЕМ:
-ОРГам
-новым знакомым
-спасателям
-собутыльникам
-соремонтникам
-сочуфствующим
-овощам
-фруктам
и фсем-фсем-фсем!!! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Огромный респект чудо-строителям, устроившим прикрасные сортиры в полевых условиях! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 47

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Выложу свои впечатления от слета:
Так как мы с Журавликом являлись главной движущей силой (оргами) в Казани, то забот хватало. Очень ждал этого момента (как и большинство).
Ну вот наступил этот день и мы с 7-00 с Журавлем уже катались доделывали дела. В 8-30 мы были на точке сбора, сбор в 9-00. Все собрались и поехали, всего в колонне 14 машин. На Первую и последнюю машину установили флаги клуба. На общей заправке колонны у меня появилась не исправность, мой бак потек :smile_doh: (бензин просачивался через место крепления насоса). Я просто на это забил, т.к. когда бенза меньше 30 литров, то все ок. Потом уже в Нижнем купил 20-тилитровую канистру (ведь полный бак я заправить не мог).

Колонна ехала хорошо, до Чувашии там первый раз Дока (он первая машина) остановили Гайцы (особенно переживать не приходилось, т.к. у него есть вся кие бумажки для отмазывания). Но вы бы видели глаза гайца когда за Доком остановились все 14 машин и вышли пилоты, взяв в кольцо гайца :

Дальше еще раз остановили, но уже со штрафом двоих казанских :smile_doh:

У Кстово нас ждал Dimfair. Ребята из Миасса поменяли колесо, т.к. в одной из кочек они погнули диск и колесо стало спускать.

В Нижнем нас опять остановили гайцы и результат был тот же что и в первый раз :

Потом мы спокойно (120-140 км/ч) доехали до поворота на Фролищи, а дальше до съезда в лес, где нас встретили Hard и AR.
Hard повел нас в лагерь. По дороге Крол потерял защиту, Сергеич чуть не перевернулся, но благодоря слаженным действиям нас с Hard'ом и Журавлика, Сергеич был возращен нормальное положение.

Дальше была лужа в которой Журавлик залил в 1 и 4 цилиндры воды. Под чутким руководством Hard'а ДВС мы просушили. И благополучно по красивым местам проехали в лагерь. Там уже узнали про Джентельмена и искренне переживали за него и ребят уехавших его спасать.

Вечер был классным, шашлык костер песни под гитару......................

На утро мне ксожалению пришлось срочно уехать по семейным объстоятельствам.

НО ОГРОМНОЕ спасибо Hard'у за ралли рейд. Возвращались мы из леса на приличной скорости редко она падала до 40 км/ч, толлько на резких поворотах и волнах, ну естественно на шпалах. Но удовольствие колосальное.


Жаль что не смог поучаствовать в покатушках по грязи :smile_doh:
Теперь буду подбивать казанцев на покатушки чтобы удовлетвориться :


В общем слет удался на славу. и Очень надеюсь, что он будет ежегодным. :P

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, Привет!
Цитата:
спасибо Hard'у за ралли рейд

Всегда пожалуйста... :smile_nod:

Статистические данные с моего GPS по этой поездочке от лагеря до асфальта, средняя скорость 42 км/ч, максимальная скорость 78 км/ч, пройденое растояние 20.1 км, время в пути 31 минута!!!

Хотел обратно уложиться в 20 минут, но не получилось, в одной луже решил вые...ться и уперся передним рычагом, закопался, мосты ушли у зыбун, и если бы не Сатаненок с Белодонной, рывковым тросом и БТРчигом, провел бы я там весь оставшийся день... : Им огромное спасиба и уважуха. Позже подробнее напишу отчет с фотками.

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:51  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дома, приехали в Москву около 5 утра. Все доставлены домой. Проснулся. Митяй, у меня твой мобильный. Звони.

Краткая хронология событий.
День первый - прибытие в лагерь.
Собрались, выехали, приехали в лагерь. Только пытались начать ставить палатки как пошел слух, что звонил 215 и сказал, что утонул. Не успев ничего выгузить из машины ломанулись искать и спасать 215-ого. Митяй, прости, что до часу ночи оставил тебя без палатки и снаряжения :
Выехали 4-ми экипажами. Самое обидное, что понять где застрял Денис (Джентельмен) не было никакой возможности. Самая точная информация звучала так: "Застрял в болоте посреди леса". GPS у него не было, а он рулит.
Через 2 часа благодаря интуции и чутью Василисы (Василек) после серии бродов и лесных троп поехали по дороге "налево" и о чудо, Женя (Жендос) сообщает в рацию, что 215-ый найден. Причем найден около зажженной посреди дороге сосны с бутылкой виски и ноутбуком. Чуть позже нашли и машину.
Несколько часов лебежения, толкания и буксирования - 215-ый стоит на "ровном" месте, то есть уже не с креном в 90 градусов : За минусом 2 или 3 троса и стекло машины Жени.
Женя пытается тащить по грязи - не получается, машина шлифует, но не едет. Нужны муды. Подгоняю свою, цепляем. Тащим, и о чудо, получается. Левый ШРУС хрустит до непричия громко, сцепление воняет до неприличия мерзко. Но едем. После говен и серии луж останавливаемся. Тронуться больше не могу, нет сцепления. Кое-как отползаю на стартере остываться. 215-ого берет на буксир Игорь (Игорек). Немного поплутав доезжаем до лагеря. Ура! Время 1 минут. Водка, мясо, спать...

День второй - покатушки.
Не выдержала душа поэтов и они отправились на приключения. Приключения заключались в преодоление бродов и засадных говен. Катались долго, вытаскивали много, в том числе и "Надежду", которая засела в луже по пути с Звезды к нам. Говорят радости людей, когда они уведели машину Апостола, не было предела. :
За минусом - сцепление Олега, номер Артема (Радиорус), залитый но просушенный фильтр Димы.

День третий - отбытие домой.
В 13 колонна Шнив, ведомая нижегородцами, выехала из лагеря в сторону ближайшего сервиса для починки машин Олег (Холга) и Дениса. 40 километров пути пролетели незаметно, а именно часа за 2 :
После прибытия в сервис выяснилось, что машина 215-ого, как впрочем и ее пилот : , срочно нуждается в замене мозгов, которых на месте ессено нет. Так как починить сей аппарат не было никакой возможности, принято решение тянуть его дальше в Москву. Часть Шнив уехала тянуть и сопровождать.
Для машины Олега купили не то сцепления и началась карусель "найди сцепление для Шнивы в деревни вечером 1 мая" : . Звонок в Нижний "Нужно найти сцепление" - "Поняли, будем искать и привозить". Нашли, повезли. Принимае решение оставить Олега чиниться а самим нагонять колонну, ушедшую вперед. Только сели по машинам - звонок Валеры (Сатаненка) "Стою на трассе недалеко от Нижнего, вылетела полуось". Направляем машины в противоположную от Москвы в сторону, находим экипаж Валеры и Лены (Беладонны).
На скорости 90 потерять заднее правое колесо и пробить правое переднее и при этом не улететь в канаву! Пилот рулит!
Встречаем экипаж нижегородцев (AR), который едет спасать Олега, перехватываем сцепление и Дима (Туборг) несется его отвозить в сервис.
Валера с Димой начинают разбор машины. Из Нижнего приходит печальная новость, что полуоси в магазине нет. Время около 24.
На трассе до открытия магазинов в Нижнем остаются ночеваться Валера, Лена, Игорь с Полиной и дитем и Дима. Оставшиеся 5 машин вновь берут курс на Москву.

День четвертый - прибытие в Москву.
Глаза слипаются на ходу, руки рулят как-то не так. Перед Владимиром меняемся с Митяем местами. Засыпаю практически с ходу, лишь иногда просыпаюсь на особенно хороших ямах. Несколько часов пути и 4 утра мы наконец-то видим МКАД - ура, Москва.
5 утра вваливаюсь домой и падаю спать...

Послесловие...
Я горжусь Шниваводами! Не потому, что они ездят на крутых жжипах, а потому, что в большинстве своем - это Люди с большой буквы, которые готовы помогать и жертвовать собой, своей машиной, своим временем ради спасения и помощи другим. Особенно хорошо это было видно в эти выходные.
Кто не такой - не респект ему и неуважуха :

Респект Денису за его хохмы и штуки юмора вокруг своего умершего автомобиля. Респект Олегу, который с невозмутимым спокойствием чинил в течение нескольких часов сцепление. Респект Валере, который боролся до конца и лишь отсуствие новой полуоси смогло его остановить. Респект AR, которые уже приехав домой снова выехал из дома, чтобы помочь москвичам.
Респект всем, кто не бросил товарищей а был рядом с умершими машинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:51  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    740
  •  1723
  • 48
  •   1

  •  02 апр 2006, 08:07

  •  п. Земля, м. Евразия, Россия, г. Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, господа, вести с трассы: Ночь прошла весело! : Шашлык, конияг, дефчонки! :smile_cool: С утра быль атакованы полчищами ужей! : С Нижнего только что подтянулись ребята! Продолжаем тусить! Потом еще отпишемся!

_________________
Мы не ищем легких путей! У нас есть штурман с картой. =)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6418
  • 44

  •  10 ноя 2004, 16:45

  •  МОСКВА, ЦАО, Хамовники

Блог: Просмотр записи (0)
Igor`Ok, Мы мысленно с Вами, Красавчеги! ЧП! :smile_bigsmile:
Ждём вестей! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Igor`Ok, ничестно !


у нас щас слюни потекут... :!:
мы сидим в душных офисах, у меня опять ангина и насморк, которых не было на выезде !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2007, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, наконец-то это будет выезд после которого не останется запасов еды, которую брали с собой ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 942 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: