Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9496 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, скромная заметка, рвут трансмиссию и сцепление, не лошадиные силы, а момент....
Так что, силовые агрегаты примеряют к моменту, и оборотам, мощность здесь второстепенноа, она может компенсиоваться моментом, оборотами, ... и т.д. ( закон сохраненмя энергии)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
да что вы так помогать активно стали)))))) спасибо, конечно, но я не имею ни времени,ни денег, ни тех. возможностей такое сделать. уж и помечтать нельзя)) :
?

Никита, давай прступай к змененям, а мы посмотрм темболее ты ужо начал по не многу (лифт + колеси большие) : , да щас гаи хочит убрать с автомобилей все номерные агрегаты кроме вин номера :

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  402
  • 44

  •  08 фев 2011, 09:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, апсолютно с тобой согласен, поэтому они и называются "паркетники". Паркет-то ровный, гладкий :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva51.ru][img:21ca38738b]http://chevy-niva51.ru/KNOPKA-SAIT.gif[/img:21ca38738b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2011, 23:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Паркетник- авто заточенное, изначально под асфальт. И из этого следуют все остальные характеристики.
ИМХО ( подчеркиваю) когда пересел на Шниву (до этого были значительно мощьные авто) пришел к выводу, что недостаток мощьности на ниве, не дает ей закопаться, как , иногда это бывает при использовании понижайки, и вся наша нива заточена под слабый офф роад, вот от этого у нас и респект, там где ездююют паркетники. (ИМХО)PS Соррри за ошибки, умный телефон не исправляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
007, но момент-то от мощности движка напрямую зависит всеже. А втыкать двиг с другой мощностью на нерасчитанную для этого трансмиссию- что-нибудь да порвется.. Или на той-же хонде- нацепить муды и засадить в грязь, а потом газануть- и делать ставки, что первее порвется..
В своих апгрейдах на бегемоттик по трансмиссии я уже дошел до максимума- дальнейший улучшайзинг ведет к гораздо боле серьезным вмешательствам и(что немаловажно)-потере асфальтопригодности тачки.
На очереди двигло(miron228, : ) и салон. ну там по мелочи. Может, навешу еще чего нить, типа порогов/ноздрей под джек))но это будщее.
007, иногда у нас респегд и где казлы ездят(на "весеннюю распутицу" в карьер приезжай, ога)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
CHSA, оватару сменил а подпись забыл))) поздрамлямсы тебе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  402
  • 44

  •  08 фев 2011, 09:18

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, я еще с этим долбанным номером не разобрался! :

_________________
[url=http://www.chevy-niva51.ru][img:21ca38738b]http://chevy-niva51.ru/KNOPKA-SAIT.gif[/img:21ca38738b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ништо :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    90
  •  121
  • 48

  •  08 фев 2008, 00:29

  •  Россия, Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Зависимость мощьности и момента от частоты вращения называются скоростными характкристиками двмгателя. И у дизеля и бензина они очень здорово отличаются. И отличаются они от консрукции даже одних бензиновых двигателей. ( Двигатель КАМАза прет прицеп в 7 тонн, , а Порш Каен его с места не сдвинит)
Из курса физики--- мощность- работа за единицу времени. Работа- сила* перемещение, ,,,,,,, разные задачи для дрыгателей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2011, 00:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  623
  • 43

  •  17 сен 2009, 23:51

  •  Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison, а я все жду кожы ты соберешси :

_________________
И почему жизнь такая сложная штука, только и жди когда тебя нае....т =))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9496 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: