1. Гонка НЕЛИНЕЙНАЯ. Поле общее. Очередность взятия точек произвольная.
2. Обязательные коридоры могут быть, а могут и не быть - узнаете на брифинге.
3. Точки имеют разную стоимость. Стоимость каждой точки участникам известна. Можно 5 часов сидеть на дорогой, а можно по принципу "курочка по зернышку" - победит тактически более грамотный.
4. Категорий - 3. Запас каучука в бюджете сильно отрицательный
5. Лебедку можете опечатать и пойти в более слабую категорию при соответствии прочим тех. условиям.
6. Знак аварийной остановки в лесу по большому счету не нужен, но я в душе не имею представления, куда Вас может завести Ваш штурман. А дороги общего пользования в районе проведения соревнований есть... Вот почему огнетушитель не вызвал вопросов? Тут же целая Волга под боком...
7. Права нужны только Пилоту и Штурману, если экипаж планирует меняться за рулем. Пассажиры не могут управлять а/м.
8. Регламент пишется чтобы запудрить мозг участнику.
9. 215 муды с самоблоками уедут дальше, чем 235 с лифтом
10. Парное катание - на здоровье, если выгоду с него поимеете. Мы же тут сплачиваться приехали, дружить типа.
11. Помощь в разных классах - 100% победа машины из стандарта, которую протащит везде что-то типа бронехода, заведомо заявившегося протаскивать подопечного из стандарта.
12. можно поделиться так: Апсолютный стандарт, анлим без лебедок до 29" включительно, полный анлим. но смысл?