Решил расписать переезд, так как когда сам озадачился перегнать машину, в интернете информации или нет или очень скудненько.
Вообще-то мы ехали до Сыктывкара. Но с Ухты до Сыктывкар доехать нет проблем. Вопросы были именно по дороге от Инты до Ухты через Печору и Ираель.
Итак начнем:
Выехали из Инты в 5 13 марта 2010 года.
До станции Инта - 16 км, далее мимо Тумановской дачи и по дороге в сторону Уральских гор километров 5 до пересечения с широкой просекой (где кладут газовики свои трубы), на этом перекрестке уходим направо, под знак «кирпич» с пояснительной табличкой «для постороннего транспорта». Дорога так себе, километров 40 в час можно ехать. По дороге прошла гусеничная техника, так что дорога как стиральная доска. Ехать не приятно, машину было жалко. Но решение принято, отступать не куда. Только вперед.
По пути на первой развилке уходим на право, доезжаем до высоковольтной линии электропередач не много проезжаем вдоль нее и в второй развилке уходим в право (мы сначала проехали на это развилке прямо, дальше по ВЛ, но это тупик, через километров 5 был балок и мы уперлись в железную дорогу). В общем на этой развилке направо, через 2-3 км (может больше, извините, не засек) по речке Черной под ЖД мостом уходим на правую сторону железки. Дальше вроде проблем нет. Через какое-то время была еще одна развилка, трубы и просека «идут» прямо, я дорога, которая на Печору уйдет налево..
Местами, где работают газовики, они перекрывали дорогу, и приходилось ждать пока они закончат, мы на этом часа пол потеряли. В одном месте правда перекрыли дорогу, и прораб сказал, что это на долго. Но нам повезло. Трубы в одном месте еще не соединили. Водитель экскаватора (не знаю как его правильно, может экскаваторщик), сгладил нам съезд с дороги и мы на пониженной с другой стороны труб по буеракам метров 100 объехали. Все таки Нива Шевроле хорошая машина, не раз выручила нас в пути.
Так что если хочешь чтобы газовики не мешали ехать нужно до 8 утра (пока они не приступили к работе), правда в этом случае не у кого уточнить дорогу, встречных машин мало.
Доехали до железной дороги, немного проехали вдоль нее и под мостом через Кожим ушли на левую сторону железки. Вдоль Кожима километр может два и переправа на другую сторону. Доехали до т-образного перекрестка и повернули налево. Если выезжать на этот перекресток со стороны Печоры, то там знак налево Косью, на право Инта.
В общем разобраться можно. Дальше вдоль ВээЛки ехали.
ТУТ НЕ помню, значит проблем не было.
Проехали две высоченные (метров 15-20) кучи песка, они остались по левую руку. Мы проехали прямо. Ушли направо через трубы и дальше доехали до реки Сыня. После переправы развилка, нам по правой ветке. Ехали до тех пор пока не увидели вышку (наверно связи). Опять развилка, тут на лево, выезжаем на т-образный перекресток с хорошей дорогой, надо уходить налево, подсказал водитель Урала. Дальше около километра и идет поворот направо, это наш поворот (там висит указатель Печора).
Далее до Печоры без проблем, километров 50. На спусках аккуратнее. Спускаться лучше на второй, третьей передаче. На тормоза лучше не рассчитывать, есть довольно крутые спуски, и если машина пойдет юзом… Сами понимаете.
Рассчитывали до Печоры добраться часов за 5, но так как дороги не знали, один раз плутанули, да пару раз газовики нас задержали, ехали 7 часов.
В Печору выехали около 13 прямо к вокзалу.
Через Печору все по главной до переправы через реку Печора. Дальше прямо по дороге на Усинск, до отворота на Чекшино.
Не помню где пересекли железку, но на Чекшино идем по правой стороне железной дороги.
Тут дорога проста сказка. И после Чекшино полпути до Каджерома отлично. В Каджероме переезжаем через железку на левую сторону, потом через метров 500 пересекаем железку обратно, но это просто какое-то ответвление ЖД, а не основная дорога. Основная железная дорога остается по правую руку.
Возле Талого вплотную приближаемся к ЖД, есть развилка, нам налево. Здесь ЖД не пресекаем!!! Едем все также по левой стороне.
Около Рыбницы пересекаем ЖД и едем на Зеленоборск, его проезжаем вскользь и далее выезжаем на приличную дорогу, висит справа знак, по нему понятно, что нам налево, т.е. в сторону Ираеля. Через какое-то время выезжаем на трассу Ижма – Ираель, нам налево, т.е. в опять в сторону Ираеля примерно километров 7-8. Проезжаем поворот налево, нам прямо, дальше почти сразу поворот направо, (здесь мы по подсказке газовиков неправильно свернули и маханули лишних 15 км до поселка газовиков и потом возвращались).
Перед нашим поворотом направо висит табличка с надписью УХТА. Он почти возле Ираеля находиться.
Дорога до Малой Перы отличная. А потом просто ужас какой-то. Уходим налево сразу после поворота на Малую Перу. Пресекаем железку. Проезжаем километров 10, на первой развилке уходим направо. И выезжаем на так называемый «серпантин». Дорога петляет, нет ни одного прямого участка. То вверх то вниз, едем как по волнам. Скорость километров 25 в час. Полная задница. От Малой Перы до выезда на дорогу Нижний Одес – Сосногорск 80 км. Мы ехали больше трех часов. Наверно три с половиной.
По этому серпантину лучше ехать в темное время суток, что бы издалека видеть встречный транспорт по фарам, так как дорога узкая. И местами просто две машины не разъедуться.
В принципе мы на Ниве с фурами могли разъехаться почти везде. Не представляю как там две фуру разъезжаются!!!
Говорят там бывает переворачиваются или сваливаются с дороги фуры. И мы такой момент застали. Правда фура не перевернулась, ее просто развернуло и расклинило. Но дорога была перекрыта, с обоих сторон машин по 20 собралось. Спасибо дальнобойщикам, пропустили нас. Там была лазейка, мы на пониженной скорости просочились впритирочку. Еще раз не пожалел, что мой выбор пал в свое время на Ниву Шевроле. Так же убедился, что на зимниках водители все друг другу помогают. Что не может не вызвать уважения. А по-другому, наверно, в суровых зимних северных условиях и нельзя.
После этого серпантина ярких впечатлений не было, может потому что ехали уже 17-18 часов подряд и подустали. Да и слава богу дорога дальше пошла асфальтированная. Выехали на дорогу Нижний Одес – Сосногорск и за шесть часов доехали до Сыктывкара. Тут уже расписывать нечего, все и так известно и по знакам понятно. Получилось, что мы за 18 часов проехали такое же расстояние как и за последние шесть часов. Домой приехали в 05, так что ехали почти сутки, а рассчитывали за 16-18 часов добраться.
ВСЁ!
_________________ [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:3dcd30f68b]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/H287CC11.png[/img:3dcd30f68b][/url]
Или ты имеешь философский взгляд на вещи или сами вещи. :mrgreen:
|