ЛёёХа, Кстати, могу тебе рассказать одну историю из опыта эксплуатации одной из своих машинок. Была у меня "копеечка". Шел непростой 1995 год. Не только с запчастями, но и с маслами были проблемы. Лили все, что могли достать. Купил я себе масло в двигатель - наклейки, марка все нормально. Утром встаю, за бортом -15. Как положено проверяю уровень масла в двигателе. Малофато будет. Решил долить. Открываю крышечку, переворачиваю емкость, а уровень масла как был в ней, так и остался в горизонтали. Фигасе, думаю, масло делают. Вспоминаю совет бывалых и лью в масляную горловину стакан бензина. Был такой совет для облегчения пуска в мороз. Не советую использовать ваще. Машинка завелась. Но со странным звуком, так чуть-чуть посвистывая. Да ине заводил бы я ее совсем при таких стечениях, да ехать надо было срочно. Жил я в Севс-ке. На Морском. Съездил на Ягры, вернулся. Уже ближе к дому свист все сильнее и сильнее. Я обеспокоился и через некоторое время показал машинку ребятам ремонтникам. Резюме: задрало подшипники коленвала. Скока гемора из-за плохого масла. И все понятно, но вся хрень в том, что мы не можем проверит качество масла оперативно, приходиться верить продавцам и, к сожалению, рисковать. Правда, сейчас, ТТТЧЛП, это проявляется редко.
Вот так
_________________ [url=http://www.autometric.ru][img:d6a7cdb976]http://www.autometric.ru/lines/sokolov1964.gif[/img:d6a7cdb976][/url]
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:d6a7cdb976]http://line4auto.ru/nomer/nom_E118EB_29.png[/img:d6a7cdb976][/URL]
|