«Сталинградский прорыв Весна-2008»
CHEVY-NIVA CLUB г. Волгограда приглашает Вас принять участие в соревнованиях по ориентированию с элементами Трофи-рейда на автомобилях 4х4.
Регламент соревнований:
1. Соревнования по ориентированию это сложная и интеллектуальная работа для штурмана. Согласованность пилота и штурмана – это залог успеха. Для тех же, кто впервые - хорошая школа ориентирования и водительского мастерства.
2. Сроки проведения соревнований: 29-30 марта 2008г.
3. Вид ориентирования: Дневное ориентирование по легенде или GPS(ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАТЕГОРИЕЙ).
4. Соревнования пройдут в Волгоградской области. Более подробная информация будет оглашена 27.03.2008г на центральной набережной г Волгограда у памятника «гасителю».
5. Цель соревнований: Развитие внедорожного движения в нашем регионе, совершенствование навыков ориентирования и сложного пилотирования автомобиля на пересеченной местности, отлично проведенные выходные, приятное общение, свежий воздух, природа и масса адреналина в крови.
6. К участию в соревнованиях приглашаем следующие категории автомобилей: ТР-1.1, ТР-1.2, и ТР-2.
В класс «Стандарт» приглашаются экипажи на серийных автомобилях 4х4, с минимальными изменениями с колёсами у ТР-1.1 до 29-ти дюймов (включительно) у ТР-1.2 до 31-го дюйма. Ориентирование по легенде (дорожная книга).
В класс «Спорт» приглашаются экипажи на специально подготовленных автомобилях. Обязательно наличие лебёдки. (Ориентирование по навигатору GPS).
7. Очерёдность старта определяется жеребьевкой (для ТР-1).
8. ТР-1.1 экипаж 3чел. Тр-1.2 и Тр-2 экипаж 2чел.(пилот,штурман)
9. Наличие аптечки, страховки, огнетушителя, троса и его надежное крепление – обязательно.
10. Экипировка участников: Рекомендуем иметь при себе GPS или компас, фонарь, заряженный сотовый телефон (желательно операторов Смартс и Билайн), провизию на весь период соревнования. Желательно наличие СВ радиостанции. Заранее узнайте номер телефона организаторов.
11. Задача для класса «ТР-1»:
На старте экипаж получает легенду (описание) маршрута и отправляется на дистанцию. При помощи легенды, нужно найти на местности максимальное кол-во КП, не превысив при этом контрольного времени прохождения дистанции. Местоположения КП указаны в легенде. До окончания контрольного времени нужно прибыть на финиш (лагерь). Отсчет контрольного времени от старта. Контрольное время указывается на легенде и в протоколе соревнований перед стартом. При превышении контрольного времени до 30 минут следует пенализация, более 30 минут дисквалификация. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Старт раздельный. Стартовый интервал между стартующими автомобилями от 5 до 10 минут, уточняется организаторами на старте.
12. Задача для класса «Спорт»:
На старте экипаж получает легенду, состоящую из точек GPS, и отправляется на дистанцию, в произвольном порядке следует по трассе. При помощи навигатора, необходимо найти на местности максимальное кол-во КП и зафиксировать на фото, не превысив при этом контрольного времени прохождения дистанции. Местонахождение КП указаны в легенде. До окончания контрольного времени нужно прибыть на финиш (лагерь). Отсчет контрольного времени от старта. Контрольное время указывается на легенде и в протоколе соревнований перед стартом. При превышении контрольного времени, до 30 минут следует пенализация, более 30 минут дисквалификация. Выигрывает тот, кто наберёт наибольшее количество балов. При равенстве результатов выигрывает тот, кто затратит на прохождение дистанции меньше времени. Старт общий или по группам. Стартовый интервал между стартующими автомобилями от 2 до 5 минут, уточняется организаторами на старте.
13. Программа соревнований на 29.03.2008г:
Сбор: (место и время сбора оглашается 27.03.2008г в 18.30).
Контрольное время на прохождение трассы 5-6 часов (уточняется перед стартом)
08.00 – старт.
17.00-18.00 – закрытие трассы (ориентировочно).
17.00 - Начало эвакуации участников.
18.00 – 19.00 – Подведение итогов.
19.00 – 20.00 – Награждение призеров.
После 20.00 – Культурная программа.
14. Обязательное фиксирование каждой взятой контрольной точки осуществляется с помощью качественной цифровой техники с возможностью просмотра (телефон, фотокамера, камера) с разрешением не менее двух мегапикселей.
15. КП считается «ВЗЯТЫМ» при условии одновременного касания стоящего автомобиля одной рукой и флажка КП другой. Касание разрешено за любую неотъемлемую часть автомобиля (часть автомобиля за которую происходит касание, должна быть закрыта как-то двери, капот, задние двери, и т.д.). На фиксированном цифровом изображении должны быть четко видны номер флажка КП и номера автомобиля (бортовой или гос. номер). При любом нарушении вышеперечисленных требований Судейская коллегия считает КП не взятым.
16. Стартовый взнос с экипажа составляет:
До 10 марта 2008 - 1500 рублей
с 11-20 марта 2008 – 2000 рублей
с 21-27 марта 2008 – 3000 рублей
17. Эвакуация не пришедших экипажей на финиш производится силами участников соревнования.
18. Призы:
По окончании соревнований в каждой категории, победители и призеры получают призы от спонсоров. По окончании соревнований все экипажи получат памятные дипломы.
19. Ответственность организаторов и участников:
Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнований.
Организатор не несет ответственность за экипировку участников.
Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.
В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий организаторам и судьям в случае повреждения имущества, здоровья или других последствий ДТП. Все лица, причастные к соревнованию, обязаны с момента начала регистрации до окончания награждения не допускать поступков, дискредитирующих проведение данного соревнования.
Каждый экипаж вышедший на старт обязан прибыть на финиш и принять участие в награждении победителей. В случае не соблюдения данного требования орг. комитет оставляет за собой право не допустить на дальнейшие соревнования эти экипажи.
20. Участники соревнования уважают себя и природу, имеют при себе мешки для мусора. И весь мусор увозят из лагеря. Запрещается разведение костров на теретории лагеря (исключение мангал). Запрещается валить деревья и кусты, при пользовании лебедкой обязательно использовать коразащитную стропу (при несоблюдении данного требования - дисквалификация).
21.В лагере быть доброжелательным, с уважением относится друг к другу.
22.Если Вам нужен штурман или Вы ищете пилота с автомобилем, заявите об этом на форуме «Встречи Волгоград».
23. Количество призовых мест в каждой из груп, определяется изходя из количества участвующих экипажей.
Организационный комитет:
Руководитель гонки: Ваган Арутюнян тел 8-917-332-75-67
Пом. руководителя:…………………………………………..
Гл. секретарь………………………………………………….
Тех. комиссар………………………………………………...
Гл. хронометрист…………………………………………….
Гл. врач……………………………………………………….
_________________ [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]
|