Всем привет!
Кратенько, дав возможность высказаться другим участникам, расскажу о том как прошёл увлекательный и познавательный рейд для стандартных внедорожников.
Субботним прекрасным утром, прибыв на место сбора мы были рады увидеть новых участников и старых прожжёных джиперов. С каждой минутой подъезжали новые экипажи и вот когда почти все собрались и мы провели брифинг раздав информационные бюллетени- отправились в путь. Во время движения в г.Гороховец (промежуточный пункт маршрута) нас догоняли опоздавшие экипажи и встраивались в колонну приветствуя всех моргнув аварийкой. Рейд был рассчитан для стандартных автомобилей , но в колонне были и подготовленные машины. Из стандартных собрались участники на таких авто как : Niva-Chevrolet, KIA Sorento, Ford Ranger, L200, Delica. Среди подготовленных были такие марки как УАЗ легендарного модельного ряда Patriot, Хантер и Бухантер, иномарки -Nissan, Dihatsu , Toyota LC.
Точно по расписанию мы прибыли в Гороховец продефилировав через центр города, там в музее нас уже ждала симпатичный экскурсовод Зульфия. Нам рассказали про первую каменную палату Сапожникова, естественно выдали всю информацию про Пужалову гору на которой мы всё-таки нашли и потрогали снег , про Лысую гору , провели по городу с обзорной экскурсией показав старинные купеческие особняки и палаты, монастырь, колокольни и церкви, поведали богатую историю города Гороховца и его славных жителей. Заглянули в сувенирную лавку , где экипаж одного УАЗа приобрёл корзинку, сетуя на то ,что раз нет снега, то грибы должны быть точно. С опытными грибниками не поспоришь! К сожалению Ульяновский автозавод снова прислал пламенный привет от заводчан в виду оторванного бортового редуктора одного заряженного УАЗа. И автомобиль закончил свой маршрут в Гороховце ,поехав домой с экипажем на эвакуаторе.
По пути к пампасам, проезжая город, мой напарник Дмитрий, сагетировал ребят из г.Владимира присоединится к нам на их подготовленном UAZ-Patriot Pic-up. Они оказались лёгкими на подьём и красивый лифтованный автомобиль-пикап на 33" колёсах , который они сделали самостоятельно показал на что способен их экипаж!
И вот, наконец-то мы отправились в сторону от города, отправились в пампасы. Погода немного внесла свои коррективы. Там где была раскисшая глина- стали хрустящие мороженые кочки. Но слава Богу, не весь говнолин промёрз и под мёрзлой корочкой пряталась сочная глина. Она в совокупности с колеёй с радостью приняла несколько экипажей. Вот здесь и начался мастеркласс- ювелирная рулёжка между колей. Дружно и весело преодолев участок мы двигались дальше в лес. А дальше участников ждало очередное упражнение для новичков- преодоление брода. Брод дался не всем так как сработал принцип- посмотри как проходит впереди идущий экипаж и сделай по своему. Жужжала лебёдка, папарацци бегали с камерами спотыкаясь о кочки, а подготовленные экипажи работали на них эффектно влетая в брод. Погнали дальше. Долго ли коротко петляла дорожка, но вдруг по рации поступил сигнал SOS, четыре машины под чутким руководством Татьяны "Сусаниной" которая управляла УАЗом (под чутким руководством мужа) свернули на другую дорожку, рванули назад, снова по другой дороге, потом поняли что дело к ночи и кругом волки да кабаны, закричали в рацию Хэлп! Остановив основную колонну , организаторский Крузер помчался за пропажей. Про точку гпс которую дали потерявшиеся для их поиска я промолчу, т.к. она была на таком отдалении от нашего района и за рекой-Окой, что даже Борис Гадасин не смог бы туда добраться за такое время. В общем нашли. Они к тому времени быстро запалили такой костёр дабы отпугнуть дикое лесное зверьё, что его подозреваю наблюдали даже космонавты на МКС.
А дальше смеркалос, а впереди показались броды. И вот, один из экипажей в ажиотаже так запульнул в брод Шевик, что на выходе из него (по инерции), мотор замолк и стартером не проворачивался.
Возникло подозрение на водичку в цилиндрах моторчика. Быстро и оперативно разбираем воздуховоды, сливаем воду, выворачиваем свечи. Проворачиваем стартер, мотор выплёвывает воду, крутиться легко. Заворачиваем и собираем всё на место, проверяем масло, заводим - всё ок. Едем дальше. Всё быстро и главное по графику. Выехав на асфальт прощаемся с ребятами из Владимира, дарим им буклет с информацией о клубе, наклейки, обмениваемся телефонами.
В п.Тумботино прибыв на берег Оки, грузимся на паром и в два захода переправляемся в г.Павлово, на родину Российских... правильно пазостроителей. В Павлово выстраиваемся на центральной площади города прямо под новогодней ёлкой, попросив патрульную машину милиции подвинуться , иначе все джипы не убирались . Милиционеры в лёгком шоке от просьбы, но нас много и мы в телльняжках.
Проводим брифинг, разыгрываем призы и памятные наклейки от Экстрим-НН клуба, фотографируемся, делимся впечатлениями и отправляемся в Нижний Новгород обещая друг-другу увидится вновь на следующем клубном рейде.
Спасибо всем участникам мероприятия за слаженное, спортивное и весёлое прохождение трассы! Юмор и поддержку друг-друга! Боевой дух и настрой. Русские не сдаются!
До встречи!
_________________ Русские не сдаются!
ЭКСТРИМ-НН Клуб
|