Ну что решил немного отчитаться о участии в "Золотом треугольнике".
Ездил правда не на своей машинке т.к. она у меня совсем не подготовлена но тем не менее.
Вообщем катался штурманом, представлял Тамбовское отделение Шнива клуба так сказать

.
Вот собственно на этой машинке и ездили, непосредственно перед стартом
пред стартом за час... пока в округе тишина и красивая дымка над лагерем, через час всё будет совсем по другому :

Вот такие вот машинки были и не только машинки

А это специально для
SpAl-a фотка на ней стоит Кумхо

, на второй фотке очередная "котлета" готовая к старту

Учитывая что регламентом запрещено было фотографировать что-то ещё кроме точек во время соревнований, фоток конечно не много и конечно самое интересное осталось за кадром, но тем не менее выложу несколько точек чтоб иметь представление о трассе.
1 день линейная гонка, обязательный зачёт 5 точек которые нужно было взять по порядку и пропустив хоть одну можно было дальше не ехать (что потом в результате и сыграло с нами злую шутку) точек было 20 их нужно было взять за определённое время.Вторая фотка это уже после финиша в 1 день.
Мы взяли все точки и уложились во временной интервал, пришли первыми, но при просмотре флешки на ней не оказалось 1 точки

, поэтому как не обидно нашему борту №58 не защитали первый день, второй экипаж № 60 с которым мы и катались по сути вместе по трассе и финишировали вместе в результате взял 1 место, мы могли-бы реально претендовать на 2, но случай распорядился по другому

2 день был не менее интересен, можно долго описывать как мы ползли по болоту метров триста наверно лебедясь через каждые 20-30 метров, один раз даже пришлось поднимать машину за морду вверх с отрывом колёс от поверхности приблизительно на метр наверно, чтоб перескочить грязевой вал перед машиной и под ней,т.к. сендтраки уже были под машиной и вытащить их не представлялось возможным они были зажаты под бревном которое оказалось под машиной поперёк, по другому проехать было нельзя, в результате лебеда практически в ноль высосала АКБ, но выбравшись при помощи борта №60, мы всё-таки взяли точки


Это уже после финиша 2 дня, на 2 фотке награждение ТР3

Ну и ещё немного с награждения Тамбовские постарались

, на второй фотке штурман Паша с 60 борта первое место

Вот такие вот интересные медали вручали победителям первого этапа.
На обратном пути домой не мог не сфоткать храм просто красиво

фотка с храмом была сделана на ходу так-что сильно не пинайте за качество
Ну-что будем ждать второго этапа который пройдёт в Тамбове, я в любом случае если позовут как в этот раз буду учавствовать, тем-более что заявлен
Вот как-то так, вкратце о "Золотом треугольнике" немного покатался и набрался опыта, плохо или хорошо не суть, важно то что выступили в принципе неплохо, конечно именно у нашего экипажа не хватало опыта таких соревнований, но всё приходит со временем
Не хватало на трассе человека который фоткал-бы всё происходящее очень много интересных моментов было но регламент есть регламент