Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 авг 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  55
  • 67

  •  02 сен 2007, 18:17

  •  ИВАНОВО

Блог: Просмотр записи (0)
20 августа состоится внедорожный марафон "Русское Поле - II" В Фурмановском районе Ивановской области.
Внимание!!!
Марафон Русское Поле.
СТК РОСТО. Клуб КГБ. Клуб Полный Привод.
Приглашают на соревнование. 20 августа.
Трасса будет проходить по полям Фурмановского района Трасса изменена, длина круга порядка 5 – 6 км. Пройти по ней надо 2 часа в режиме нон-стоп (без остановки). на подиум поднимется тот, кто сумеет рассчитать возможности.
Техника будут разделена на такие классы.
Моно привод.
Полный привод до 2,5 литров.
Полный привод свыше 2,5 литров.
Мото – свободный
Квадро - 4х2
Квадро – 4х4

Регистрация участников начнется с 9-00.

Старт будет дан в 11-30. Зрителям в 11-00 надо занимать самые зрелищные места.

Соревнование любительское, что даёт очень хорошую возможность показать своё мастерство не только любителям, но и профессионалам, активно провести время с семьёй и друзьями, познакомится с увлечёнными людьми.

Заявки принимаются techosnastka@rambler.ru


Долгота: 41°9′14.99″ в. д. (41.154163)
Широта: 57°14′59.51″ с. ш. (57.249863)
В Яндекс карты вставлять 41.154163 57.249863
1. поселок Старостино
Россия, Ивановская область, Фурмановский район.
2. Трасса а-113
3. западная окраина г.Фурманов.
Вот эти (пункт 2 и 3) две линии и ограничивают местонахождение трассы.
Наибольшая ширина 800 метров, наибольшая длинна 2 000 метров.
На этой площадке будет расположена трасса.
С сегодняшнего дня организаторы начинают гладить и "вылизывать" трассу.

Чтобы заявиться в данном соревновании можно отправить СМС Воробьеву Андрею – тел.8-910-981-87-12 где сообщить фамилию первого водителя и марку машины.

Или, как положено отослать заявку.

_________________
Движение это жизнь, результат это смерть
http://kgb4x4.p0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 09:15  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 54

  •  05 июл 2011, 12:57

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Администрация Фурмановского муниципального района
Ивановский СТК ДОСААФ, Клуб КГБ Клуб Полный Привод.
Авто мото гонка
Марафон
РУССКОЕ ПОЛЕ
РЕГЛАМЕНТ
(ПОЛОЖЕНИЕ)
ПЧ 17 ГПС МЧС России Ивановской области
………………………………………………………
Глав. Врач МУЗ Фурмановской ЦРБ
Сучков В.Ф. ………………………………………
Начальник ОВД по Фурмановскому муниципальному району
Марфин О.В. ……………………………………

20 августа.

Иваново 2011г.




П Р О Г Р А М М А
• Официальное время соревнования: московское
• Начало приема Заявок на участие: 03.08.11, пятница
• Окончание приема Заявок на участие: 20.08.11, СУББОТА, 10
• Публикация предварительного списка Участников: 15.08.11, понедельник
Место: http://kgb4x4.p0.ru/forum/
• Регион: Фурмановский район, Ивановской области.

20.08.11, СУББОТА
• Административные проверки (Авто, мото, квадро): с 09 до 10
Место: штаб соревнования, Фурмановский район, Ивановской области.
• Технические проверки(Авто, мото, квадро) : с 09 до 11
Место: Фурмановский район, Ивановской области.
• Ознакомление с трассой (Авто, мото, квадро) 11
Место: Фурмановский район, Ивановской области.

• Обязательный брифинг: 11
Место: штаб соревнования, Фурмановский район, Ивановской области.
Старт зачета АВТО на СУ-1: 11
• Финиш зачета АВТО СУ-1 : 13
• Закрытый Парк зачета АВТО: c 13
Старт зачета мото и квадро на СУ-1: 14
• Финиш зачета мото и квадро СУ-1 : 15
• Закрытый Парк зачета ( мото и квадро) …………………………с 15
• Заключительные проверки: c 15

• Публикация результатов:
предварительная 15
официальная 16
• Награждение: 16
• Официальные табло:
Место расположения: штаб соревнования
ОРГАНИЗАЦИЯ
Соревнование проводится по поручению Федерации Автомобильного Спорта (ФАС) Ивановской области в соответствии со следующими нормативными документами:
 Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)
 Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) 2011 года
 Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);
 Общими Условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России (ОУ);
 КиТТ;
 Правилами проведения соревнований по ралли-рейдам (ППРР-2011);
 Данным Частным Регламентом.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ.
1.1. Определение.
Название соревнования: «Русское Поле-2»
Тип соревнования Баха
Название организаторов: Администрация Фурмановского муниципального района,
Ивановский СТК ДОСААФ, Клуб КГБ и Клуб Полный Привод.
Статус ралли-рейда: Традиционное соревнование
Согласование местных органов власти
Маршрут.
Общее время на маршруте 2 часа для зачета Рейд, 1 час для зачета мото и квадро
Типы дорожного покрытия СУ грунт
Трасса.
Представляет собою замкнутую кривую и обладает следующими характеристиками:
Длина круга 7 км
Максимальная ширина 15 м
Минимальная ширина 5 м
Перепад высот до 1 м
1.2. Организационный комитет:
Председатель Оргкомитета Куприянов Михаил Евгеньевич
Глава администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области

Члены оргкомитета Ширмамедов Алик Керимович – Директор СТК РОСТО
Воробьев Андрей Анатольевич
Андрей Хуснутдинов Президент Клуба Глобального Бездорожья.

1.5. Телефон постоянного Секретариата:
8 (4932) 41 89 09, techosnastka@rambler.ru
1.6. Официальные лица
Коллегия Спортивных Комиссаров (КСК):
Спортивный Комиссар (Директор соревнования) Андрей Воробьев (Иваново)
Руководитель гонки Андрей ХУСНУТДИНОВ (Иваново)
Главный секретарь Алла КРУМИНА (Иваново)
Технический Комиссар будет объявлен бюллетенем
Комиссар по безопасности Алексей Малов
Главный врач соревнований Врач скорой медицинской помощи по факту.
Офицер по связи с участниками будет объявлен бюллетенем



Фотографии Руководителя гонки и Офицера по связи с участниками:

РУКОВОДИТЕЛЬ ГОНКИ
АНДРЕЙ ХУСНУТДИНОВ
2. ВОДИТЕЛИ, ЗАЧЁТНЫЕ ГРУППЫ И КЛАССЫ, АВТОМОБИЛИ, ШИНЫ.
2.1 Участники и Водители
В соревновании может участвовать любое физическое или юридическое лицо, подавшее заявку Организатору на участие.

3.1 Зачётные группы и классы.
Автомобили составляют Зачетные группы:

Зачётные группы Классы
Моно привод Автомобили, с приводом на одну ось
Полный привод (м) Автомобили, с приводом на обе оси, с объемом двигателя до 2,5 литров
Полный привод (б) Автомобили, с приводом на обе оси, с объемом двигателя свыше 2,5 литров
3.2Мотоциклы и Квадроциклы составляют зачетные группы:
Зачётные группы Классы
МОТО Мотоциклы любой конструкции с любым двигателем (open)
ATV Квадроциклы c приводом на 1 ось с любым двигателем (open)
UTV Квадроциклы c приводом на 2 оси с любым двигателем (open)
3.3Допускаемые автомобили
К участию допускаются автомобили категории «В», которые соответствуют п.5.2. данного регламента.
Все автомобили, принимающие участие в соревновании, в обязательном порядке должны быть оборудованы:
• работоспособными ремнями безопасности (не имеющих механических и/или других повреждений), для каждого Члена Экипажа;
• шлемами безопасности (не имеющими механических и/или других повреждений), для каждого Члена Экипажа;
• огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 2 кг;
• медицинской аптечкой с действующим сроком годности, перечнем медикаментов и упаковочным листом производителя;
• знаком аварийной остановки со светоотражающим покрытием.
Автомобили, участвующие в соревновании, и находящиеся в них предметы, не должны представлять опасность для Водителей и иных лиц. Аккумулятор автомобиля должен быть жёстко закреплён. Выполнение данных требований проверяется Технической комиссией, и решение по всем вопросам этого пункта регламента принимается Техническим комиссаром.
В случае выявления несоответствия требованиям данного пункта Участнику дается время в пределах времени действия Технической инспекции для устранения выявленных недостатков. При невозможности их устранения автомобиль не допускается к участию.
Участник может до момента начала Административной проверки заменить автомобиль в той же группе, к которой относится автомобиль, указанный в заявочной форме. При этом необходимо аннулировать ранее поданную заявку, заменив ее заявкой с новыми данными об автомобиле.
Для участников зачета Мотоциклы и Квадроциклы: Защитный шлем обязателен, остальная защита рекомендуется, но не регламентируется.
4.1 Шины
Размер и тип шин – свободный.
Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом, не увеличивается глубина заводского рисунка протектора, и не затрагиваются индикаторы износа шин.
Запрещается применение шипованных шин.
5. ЗАЯВКИ. СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
5.1Заявки на участие
Максимальное количество допускаемых Экипажей 30 Это количество может быть увеличено Организатором.
К участию в соревновании допускаются Экипажи, указанные в принятых Организатором заявочных формах и должны соответствовать порядку и условиям, подачи, приёму заявок.
Заполненные заявочные формы на участие должны быть направлены techosnastka@rambler.ru ИЛИ Воробьеву Андрею – Директору соревнования тел. 8-910-981-87-12
5.2 Заявочные взносы:
СУММЫ ЗАЯВОЧНЫХ ВЗНОСОВ (в рублях)

Авто (базовый) Авто(увелич.) без предв. регистрации Мото, Квадро (базовый) Мото, Квадро(увелич.) без предв. Рег. Командный (за 1 машину)

1 000 руб.
2 000 руб. 500 руб. 1 500 руб. 500 б.
6.ПОРЯДОК СТАРТА.
6.1 Стартовые номера присваиваются Организатором.
6.2 Экипажи, разыгрывают стартовые позиции по жребию.
6.3 Экипажи выстраиваются в колонну. Впереди монопривод за ним Полный привод до 2,5л и далее Полный привод свыше 2,5л
6.4 Дистанция между автомобилями – 5 метров.
6.5 Старт будет производится в стиле Индианаполис. Колонна автомобилей следует за машиной организатора Pace-car соблюдая дистанцию 5 метров до впереди идущей. Обгоны запрещены. После ухода пейс кара с трассы ограничения на скорость, дистанцию и обгоны снимаются.
7. ПОМОЩЬ.
7.1 В соревновании буксировка запрещается, если только она не производится с целью вернуть автомобиль на трассу, или наоборот, убрать с трассы.
7.2 Заправка и сервисное обслуживание автомобилей запрещены.
8. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Соревнование состоит из одного СУ.
8.2 «Контактная» борьба запрещена под угрозой исключения.
8.3 Препятствие обгону, зафиксированное судьями, пенализируется решением КСК.
8.4 Нарушение предписанного направления движения и обозначенного коридора (ограничительной лентой, другими способами) – исключение из зачета по решению КСК.
8.5 Соревнование проводится без дорожной книги.
8.6 Ознакомление с трассой проводится колонной за автомобилем безопасности. (обгоны запрещены)
8.7 После того, как автомобиль безопасности покинет трассу – будет дан старт.
8.8 При поломке автомобиля экипаж обязан убрать его с трассы соревнования. Если это не удается, то выставить знак аварийной остановки, покинуть автомобиль и выйти за пределы трассы.
8.9 В случае форс-мажорных обстоятельств, все маршалы будут показывать желтый флаг и на трассу выйдет автомобиль безопасности. Движение при этом должно происходить без обгонов, каждый экипаж включает аварийную сигнализацию. Движение в конвое будет происходить до тех пор, пока автомобиль безопасности не покинет трассу.
8.10Старт в зачете Мотоциклы и Квадроциклыпроходит в стиле «Ле Ман». Мотоциклы стоят на стартовой прямой с заглушенными двигателями. Участники располагаются в 30 метрах от стартовой линии. По сигналу стартера, бегут к своему мотоциклу, запускают двигатель, уходят на дистанцию.
8.11Первыми стартуют Квадроциклы UTV. Далее UTV. за ними Мотоциклы.
8.12Каждый участник находится на трассе 2 часа автомобили и 1 час мото зачет. Задача – преодолеть наибольшую дистанцию за отведенное время. Трасса ограничивается несколькими КП (ВЕШКА). В некоторых местах трасса ограничена сигнальной лентой.
8.13Норма времени Авто 2 часа 15 минут.
8.14Норма времени Мото и Квадро 1 час 15 минут.


9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
9.1Административные проверки
На административные проверки Экипажем или Участником (представителем) должны быть представлены следующие документы:
• заявочная форма полностью заполненная (если ранее оригинал заявочной формы не был направлен Организатору);
• Доверенность на право управления автомобилем (при управлении автомобилем по доверенности);
• водительское удостоверение (установленного образца РФ)..
9.2 Технические проверки
Автомобиль должен быть представлен, на Технические проверки полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенным на борту стартовым номером и рекламой Организатора.
На Технические проверки должно быть предоставлено свидетельство о регистрации транспортного средства или документ его заменяющий, технический паспорт спортивного автомобиля (мотоцикла).
Если по результатам Технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует группе, в которой он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического Комиссара, может быть переведен в соответствующую группу.
Участники перед стартом получат возможность ознакомится с трассой, следуя за автомобилем организатора.
Разрешается помощь только экипажами участвующими в соревновании.

10КЛАССИФИКАЦИЯ (РЕЗУЛЬТАТЫ)
10.1 По итогам соревнования будет составлена классификация в Зачетных группах, перечисленных в п. 2.1. Классификация в любой Зачетной Группе определяется, если на старте этапа в данной Группе заявлено минимум 3 Экипажа. Зачетные очки за этап начисляются согласно Регламенту Серии.
10.2 Командный результат определяется суммированием очков 2-х лучших экипажей команды. Командой-победительницей объявляется команда, набравшая наибольшую сумму очков. В случае равенства очков приоритет отдается той команде, чей экипаж имеет более высокое место в общей классификации.
11 НАГРАЖДЕНИЕ
11.1 В личном зачете награждаются Экипажи, занявшие с 1-го по 3-е место в зачетах, перечисленных в п. 2.1.
11.2 В командном зачете награждаются Команды, занявшие с 1-го по 3-е место.
12 ШТРАФЫ И ПЕНАЛИЗАЦИЯ
12.1 Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до старта соревнования. В противном случае экипаж к старту этапа не допускается. В случае если нарушение имело место во время проведения соревнования – штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
12.2 Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться КСК для принятия решения о наказании.
№№ п/п Нарушение Пенализация Примечания
1 Отсутствие на брифинге Денежный штраф в размере 1000 руб.
2 Отсутствие одного из членов экипажа во время движения автомобиля или появление на борту автомобиля третьих лиц Исключение кроме случаев транспортировки пострадавших к месту оказания помощи
3 Характеристики автомобиля не соответствуют заявленным Отказ в старте
4 Отсутствие или неправильное расположение стартового номера, и/или эмблемы, и/или других наклеек, выданных Организатором Денежный штраф в размере 10% от заявочного взноса за каждое нарушение За каждую наклейку
5 Размещение эмблем других соревнований Денежный штраф в размере 100% от заявочного взноса за каждое нарушение За каждую наклейку
6 Отклонение от маршрута Исключение Умышленное отклонение
7 Нарушение запрета транспортировать автомобили Исключение
8 Нарушение запрета блокировать проезд Исключение
9 Контактная борьба Исключение
10 Буксировка КСК Вплоть до исключения
11 «Запрещенный» сервис КСК Вплоть до исключения
12 Отсутствие знаков «ОК», «SOS» Отказ в старте
13 Нарушение порядка действий в аварийной ситуации КСК
14 Нарушение порядка действий при остановке автомобиля на СУ КСК
15 Не пристегнуты ремни безопасности и/или не застегнуты шлемы КСК
16 Отсутствие включенного ближнего света на старте и финише -1 круг За каждое нарушение
17 Движение по маршруту в направлении, противоположном указанному Исключение
18 Обгон при следовании за автомобилем безопасности Исключение
19 Экипаж отказывается стартовать на СУ с указанной позиции в указанное время Исключение
20 Нарушение правил ЗП КСК
21 Нарушение ограждения трассы и сбитие контрольных вешек КСК
22 Ремонт в ЗП с опозданием свыше 30 минут КСК
















ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ.

Марафон «Русское поле»
Г.Иваново СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ
ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ



1-й ВОДИТЕЛЬ 2-й ВОДИТЕЛЬ
3-й ВОДИТЕЛЬ
ФАМИЛИЯ
ИМЯ
ДАТА РОЖДЕНИЯ


АДРЕС
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
E-MAIL
СПОРТИВНОЕ
ЗВАНИЕ,РАЗРЯД
ПАСПОРТ
(№, ДАТА ВЫДАЧИ)
ЛИЦЕНЗИЯ №
МАРКА КВАДРО
МАРКА АВТО

МАРКА МОТО
ПОДПИСИ

Подписав эту заявку, водители признают и обязуются выполнять все требования Регламента и регламентирующей документации , а также принимают на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в соревновании и признают за организатором права на использование всех фото-, видео- материалов соревнования для пропаганды автомобильного спорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 09:16  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 54

  •  05 июл 2011, 12:57

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Сообщение с полей - сегодня, завтра и в среду активно грейдеруется и готовится трасса, так что можно будет не убивать авто а от всей души выложиться!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2011, 13:10  
Участник
Участник

    0
  •  62
  • 54

  •  05 июл 2011, 12:57

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
ТРАССА ГОТОВА!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  55
  • 67

  •  02 сен 2007, 18:17

  •  ИВАНОВО

Блог: Просмотр записи (0)
Русское поле – 2.

20 августа 2011 года близ города Фурманов прошел второй в этом году марафон «Русское поле -2». Соревнование привлекло массу спортсменов и зрителей.
Организаторам пришлось уже третий раз менять место расположения трассы. Но неизменно им шла навстречу Фурмановская администрация. Будем надеятся, что эта трасса останется надолго, лишь будет прирастать дополнительными участками.
В силу обстоятельств я не смог участвовать непосредственно в прокладке трассы и ее прокладывали два замечательных человека Андрей Воробьев и Алексей Малов. Они приложили массу сил по привлечению техники и планированию трассы. Маршрут получился достаточно гладким даже для моноприводных автомобилей. Теперь есть и прямики, где реально машины разгоняются до скоростей выше 100 км/час и виражные участки.
Машины были разделены на три группы:
Полный привод свыше 2,5 литров. Заявилось 7 машин.
Полный привод до 2,5 литров………Заявилось 6 машин.
Моно привод………………………………….Заявилось 5 машин.
Всего было 18 автомобилей и они одновременно соревновались на пятикилометровой трассе в течении 2-х часов.
Пока, при нынешнем количестве участников, это разделение себя оправдывает. Будет увеличиваться количество участников – будут меняться – дробиться классы. На этой трассе в зачете монопривод принимали участие два багги. (Существительное мужского рода, множественного числа, именительного падежа, неодушевленное – Морфология).
Это несколько революционное решение – запускать вместе кузовные машины и багги и если это продолжать, то придется для багги писать отдельные технические требования связанные пока с увеличением видимости – распознаваемости. Первое, что видится – фары – стоп сигналы – габариты поднять как можно выше, скажем, на крыше и обязательный звуковой сигнал.
Как уже стало традиционным на наших марафонах, старт давался в стиле Индианаполис. За машиной безопасности, по жребию, выстраивается колонна. Причем жребий по категориям. Сначала, ближе к старту, выстраивается монопривод, за ним полный привод до 2,5 литров, а уже после всех полный привод свыше 2,5 литров.
По стартовому сигналу колонна начинает разгоняться. Обгоны в это время запрещены. Когда машина безопасности уходит с трассы – снимаются все запреты и начинается собственно гонка. С обгонами, борьбой и тому подобное.
Нам несколько не повезло с погодой. Трасса выглажена, но не укатана, дерн снят, жара, дождей нет. Пыль! Даже не так. ПЫЛИЩА-А-А-А!!! Несмотря на проливку трассы машины идут в клубах пыли, обгоны очень трудны. Мощным машинам, которые идут сзади очень трудно держать себя в узде, а им еще надо пробиться вперед. Круг проходиться где то за 5-6 минут. Через полчаса монстры выходят на оперативный простор и начинают обгонять круговых. Гонка и тяжела и интересна одновременно. Нервное напряжение выматывает пилотов. Александр Соколов – участник соревнования серии Дакар «Шелковый Путь» рассказывал, что сначала нервы с трудом выдерживали это напряжение, эти пылевые обгоны, но он сказал себе: «Шелковый путь продолжается!» и стало легче и понятнее. Саша выступал с новым штурманом и они, долго боровшись еще с одним Мицубиси, сумели в середине гонки обойти его. Дальше уже никто не смог остановить этот экипаж на его триумфальном пути к первому месту и в классе и в абсолюте.
Замечательно пилотировал свою Тойоту Вадим Федотов. Шел несколько неаккуратно, но, черт возьми, зрелищно. Умудрялся на повороте, возле судейской машины, где считали круги, регулярно ставить свою восьмидесятку на два колеса, чем вызывал бурный восторг у зрителей.
В классе полный привод до 2,5 литров пилот из Питера Виктор Крюков также шел ярко показывая чудеса акробатики на судейском повороте, но каждый раз удерживал контроль над машиной и привел свой экипаж напервое место.
В моноприводе багги поразили всех. Сначала лидируя аж в абсолюте, но затем сломавшись один за одним. Несмотря на мою речь на брифинге, где я озвучил мысль: «Ребята, запомните - в первом повороте – гонки , а особенно марафоны, не выигрываются, а проигрываются запросто», один из спортсменов на восьмерке, на первом кругу заскочил на бруствер и у него треснул радиатор – гейм оувер – в смысле – игра окончена – до новых встреч. Выиграл гонку, кстати третий раз подряд – Юрий Коржов.
Что интересно. Где то в середине заезда, мы выпустили на трассу поливочную машину, которая пошла рядом с трассой и поливала «покрытие». Так вот. Показывая пилотам желтый флаг, мне приходилось еще жестами заставлять некоторых продолжать движение, ибо флаговая сигнализация для многих – есть тайно за семью печатями…как азбука морзе. Все знают, что она есть, но не каждый знает, что сие значит.
В остальном все было здорово и интересно. Концерт на импровизированной сцене, врученная перед стартом бутылка питьевой воды каждому экипажу, счастливые и грязные лица ребят после финиша. Просто дойти до финиша, на такой трудной гонке было героизмом.
После автомобилей на трассу вышли мотоциклисты. Они шли быстрее, чем машины, а иногда даже озорничали. Так Александр Находкин, выступая под номером 500 и оторвавшись от преследователей прошел зрительскую зону на заднем колесе. Он же и завоевал первое место.

сообщение судьи: Лучшее время прохождения кругов лидерами данного круга.
2 круг № 15 багги (4.35). 13 круг № 201 (4.04). 19 круг № 201 (4.03). 21 круг №201 (4.01). 22 круг № 201 (3.58 ).
Время прохождения круга МОТО 3мин. 36сек.

Спасибо всем.

_________________
Движение это жизнь, результат это смерть
http://kgb4x4.p0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: