Внимание! Джип-фестиваль "Крестовый поход"!
Обсуждение мероприятия и регистрация
тут.
1 Декабря 2012 г. на территории Нижегородской Губернии состоится культ. массовое Off-road мероприятие "Крестовый поход"
Здесь место на карте, где все и произойдет
Для захвата земель КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает рекрутов!
Войти в ряды войска и доказать свою силу и мощь может любой, кто способен держать в руках хайджек, топор, лопату и другое штатное орудие, закрепленное за "боевым конем", имеющим как минимум четыре подкованных и готовых к преодолению всевозможных препятствий оконечностей!!!
Регламент джип-фестиваля
«Крестовый поход»
1. Общие положения
Настоящий Регламент составлен для проведения джип-фестиваля «Крестовый поход» (далее —ДФ) и является нормативным документом.
Организатором проведения ДФ, является компания «Техно-Мастер» , г. Нижний Новгород.
Сроки проведения ДФ— с 1 по 2 Декабря 2012 г.
2. Организация
Организационный комитет ДФ:
Воробьев Алексей - Руководитель ДФ, начальник лагеря ДФ
Васильев Алексей - Самый ГЛАВНЫЙ по рекламной продукции, тех. Комиссар, судья ДФ.
Панфилов Сергей – Начальник службы эвакуации ДФ, технический комиссар.
Опарин Денис— Главный судья.
Комисаров Леонид— Главный технический комиссар, начальник дистанции.
Лица, непосредственно участвующие в подготовке трассы (зоны проведения) ДФ:
Major
LeonNN
Toothpick
QWERTY
3. Расписание
30 Ноября 2012 г., тяпница:
16 - открытие лагеря, заезд гостей
16 — 22 Заезд и регистрация участников соревнований
23 — отбой!
1 декабря 2012 г., суббота:
07 — Регистрация участников соревнований и Техническая комиссия
08 — Торжественное открытие
08 — Брифинг
08 — Выдача точек СУ
09 — Старт СУ
18 – Финиш СУ
21 - Награждение
4. Заявки. Заявочный взнос
Заявки экипажей на участие в ДФ принимаются по адресу г. Н.Новгород ул. Марата д.51 "ТМ-Сервис" тел. 8-831-246-17-93 и в Штабе Базового Лагеря.
1. Начало приема заявок: 13 Ноября
2. Окончание приема заявок: 1 декабря 12 Московского времени.
3. Заявка от экипажа на участие в ДФ принимается только в том случае, если Заявка сопровождается Заявочным взносом.
4. Сумма Заявочного взноса для участников ДФ составляет 1000 рублей с экипажа.
5. Подписывая утвержденную форму Заявки на участие в ДФ, все заявленные члены экипажей подчиняются требованиям данного Регламента.
6. После 12 01 декабря заявки и взносы не принимаются, экипаж к участию в ДФ не допускается.
7. Максимальное количество участников ограничено до 60 экипажей, но может быть уменьшено или увеличено по решению Организаторов ДФ.
5. Экипажи
1. Участниками этапов ДФ являются физические лица, заявившие экипаж для участия в ДФ. Член экипажа несет солидарную ответственность за действия всего экипажа, зарегистрированного для обеспечения его участия в ДФ.
2. Экипаж — это экипаж одного автомобиля, который состоит из двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водитель. Допускаются дополнительные участники экипажа. Общее количество экипажа ограниченно количеством посадочных мест автомобиля.
3. Водитель экипажа, указанный в заявочной форме на ДФ, как Первый водитель (пилот), несет всю ответственность за данный экипаж в течении всего этапа (гонки). Организатор этапа не несет ответственности за действие экипажа, участника ДФ.
4. Член экипажа, заявленный как Первый водитель, обязан иметь водительское удостоверение категории «В», в случае его (удостоверения) отсутствия, экипаж не допускается к участию в ДФ.
5. Зачетные группы.
К старту допускаются Автомобили с колесной формулой 4x4, соответствующие Зачетным группам данного регламента.
Автомобили каждого заявившегося экипажа на участие в ДФ подразделяются, согласно обязательным требованиям, на следующие зачетные группы:
* Группа Полироль
* Группа Стандарт
* Группа Туризм
* Группа Экстрим
С минимальными и обязательными техническими требованиями по подготовке автомобиля:
«Полироль» - автомобиль с покрышками до 31" размера включительно. Заводской, пластиковый обвес. .Без каких либо внедрений в конструкцию транспортного средства. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
«стандарт» — автомобиль с покрышками до 33" размера включительно. Разрешено использование механизмов самовытаскивания только на основе мускульной силы.
«туризм» — с покрышками до 34", включительно. Разрешается использование одной лебедки любого типа действия, допускается использование механизмов самовытаскивания на основе мускульной силы.
«Экстрим»— автомобиль с любыми покрышками. Использование любого типа резины, лебедок и механизмов самовытаскивания разрешено.
6. Эмблемы, реклама
1. Оргкомитет ДФ предоставляет каждому экипажу, допущенному к старту 1 эмблему ДФ, два стартовых номера ДФ, а также рекламные материалы.
2. Стартовые номера присваиваются экипажам посредством бронирования либо в порядке регистрации.
3. Стартовые номера должны быть расположены на передних (левой и правой) дверях автомобиля.
4. Фамилии и инициалы (псевдоним) 1-го и 2-го водителей располагаются на передних крыльях автомобилей. Наличие ФИО рекомендовано.
5. Места, зарезервированные Организатором для Обязательной рекламы, находятся на передней части капота и задних дверях (крыльях, стеклах) автомобилей.
6. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также Обязательную рекламу на автомобиле, экипаж к участию в ДФ не допускается. В этом случае заявочный взнос не возвращается.
7. Экипажи (и их автомобили), принимающие участие в ДФ должны пройти Административную и Техническую проверки в соответствии с Общим Регламентом ДФ.
Дополнительно автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
* наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля;
* для экипажей имеющих на автомобиле лебёдку обязательно наличие защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева;
* наличие буксировочных проушин: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля.
* наличие медицинской аптечки и огнетушителя (массой не менее 2 кг), которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
* запасное колесо должно быть надежно закреплено;
* все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
7. Особенности проведения ДФ
1. Формат проведения ДФ смешанный, представляет собой ориентирование по карте (с использованием GPS-навигатора), с учетом набранных балов (взятых КП) и затраченного времени.
2. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у заявляющегося экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора желательно. Видео в зачет не идет!!! Обязательно наличие технических средств для переноса информации с фотоаппаратуры экипажа на компьютер организаторов (шнур, флэш карта основных форматов, картридер и т.д.)
3. Организация проживания и питания (палатки, теплые вещи, оборудование для приготовления пищи и др.) — АВТОНОМНО на 2 дня.
4. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда
5. Участники (экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и ГСМ примерно на 100 км, с участками тяжелого бездорожья.
6. В Базовом Лагере расположен Штаб, а также отмечен Финишный Створ.
7. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы найти по карте (с использованием GPS-навигатора) максимальное количество Контрольных Пунктов (КП) своего класса, подтвердив взятие КП цифровым фотоснимком. Порядок взятия КП не регламентируется. Прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени.
8. На трассе будет расположен один спец - участок .
9. После проведения регистрации всем участникам с 08 01 декабря выдается перечень КП с указанием их стоимости, GPS-координат и (возможно) комментариями, для прохождения СУ.
10. В Зоне проведения трофи — рейда размещено до 50 Контрольных Пунктов.
11. Контрольные пункты представляют объект неживой природы (камень, дерево и т.д.) с нанесенным на нем номером. Номера КП нанесены на планшетах формата А4 либо краской.
12. КП имеют разную Зачетную стоимость от 1 до 100 баллов.
13. На трассе СУ находятся Контрольные Пункты, обязательные для взятия зачетными группами. (Номера КП указаны в перечне КП). При не взятии таких КП экипаж дисквалифицируется.
14. Порядок взятия КП произвольный.
15. Экипажам не рекомендовано лебедиться за «базу» КП (дерево, куст), на котором нанесен номер КП, во избежание нарушения или уничтожения КП. В случае нарушения или уничтожения экипажем КП, экипаж дисквалифицируется.
16. Любая помощь на трассе трофи-рейда между экипажами ДФ — РАЗРЕШЕНА И ПООЩРИМА!!!
17. Старт участников трофи — рейда на СУ производится из Базового Лагеря. Финиш производится через финишный створ
o Выезд автомобилей участников из Базового Лагеря до момента Старта СУ — ЗАПРЕЩЕН.
18. Контрольное Время, отведенное на ДФ, составляет 9 часов, Отсчет Контрольного Времени начинается 01 декабря 2012 г. в 09. Превышение экипажем Контрольного Времени — дисквалификация.
19. Финиш производится через Финишный Створ в Базовом Лагере. Отметка времени Финиша происходит в момент пересечения автомобилем участника Финишного Створа. Учет времени экипажей производится судьями на Финише с точностью до секунды.
20. Финишировавший экипаж обязан в течение 15 минут после прохождения Финишного Створа сдать в Судейский Штаб свою флэш — карту с доказательствами взятия КП. Флэш - карта экипажа упаковывается в пакет карты участника (бегунок) на финише соответствующим стартовым номером экипажа. Не допускается наличие на флэш - карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к ДФ.
21. Сервис (помощь техничек и НЕ заявленных экипажей) на трассе трофи-рейда до ее закрытия — ЗАПРЕЩЕН. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе ДФ разрешен.
22. Допускается и не пенализируется доставка запасных частей, а также ГСМ и продуктов питания для экипажа из Базового Лагеря до места ремонта автомобиля членами соревнующегося экипажа.
23. Применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы, организатор ДФ оставляет на свое усмотрение и объявляет о возможности использования на брифинге.
24. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать Руководителя ДФ любым доступным для него способом. Мобильная связь в зоне проведения ДФ имеется.
25. Экипаж, желающий покинуть Базовый Лагерь до закрытия соревнований, обязан информировать об этом Руководителя ДФ.
26. Организатор ДФ вправе отказать в регистрации и участии в ДФ без объяснения причины.
8. Условия Зачета. Результаты
1. Взятие экипажем каждого КП должно быть доказано цифровым фотоматериалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено в Штаб, согласно п.7.19-7.20 настоящего Регламента.
2. На предоставленном экипажем фотоматериале должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы: автомобиль экипажа, бортовой (стартовый номер ДФ ) либо государственный номер (читаемый!) либо ФИО экипажа; номер КП, один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части автомобиля (трос лебедки и веткоотбойники не считаются), а вторая рука —непосредственно планшета с номером КП, не перекрывая номер.
Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КП в отдельности.
3. Все сомнительные моменты в предоставленных фотоматериалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа.
4. В случае случайного уничтожения КП местными жителями или иными лицами, другими экипажами в ходе соревнования, результат прохождения уничтоженного КП может быть зачтен на основании предоставленных фотоматериалов о прохождении такого КП. Такие доказательства будут приняты к рассмотрению Судейским Штабом, если они будут предоставлены до окончания работы Финиша и закрытия трассы трофи-рейда. Ответственность за чистоту, полноту и доказательность фотоматериалов с точки зрения идентификации автомобиля экипажа, членов экипажа, номера КП, а также факта взятия КП, полностью возлагается на экипаж.
5. Результат экипажа и занятое место в ДФ в каждой Зачетной группе определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы — сумма баллов, полученных за взятие КП, минус сумма Штрафных баллов).
6. При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее Зачетное время. Зачетное время экипажа — это фактическое время прохождения экипажем трассы трофи-рейда.
7. В случае равенства Зачетных баллов и Зачетного времени у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается тому экипажу, который получил меньшее количество Штрафных баллов.
8. В случае равенства Зачетных баллов, Зачетного времени и Штрафных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается тому экипажу, который принимал участие в трофи — рейде на менее подготовленном автомобиле. Призовые места не делятся ни при каких условиях.
9. Требования по безопасности. Экология.
1. Требования по безопасности описаны в Регламенте ДФ и обязательны для выполнения.
2. Использование защитных шлемов в классе «полироль» - рекомендовано, в классах «Стандарт», «Туризм» и «Экстрим» - обязательно.
3. Запрещено движение автомобилей участников по сельхоз угодьям и сенокосным полям. Данное нарушение будет пенализироваться дисквалификацией участника с данного этапа.
4. Запрещается использование лебедки без использования защитного плоского стропа-ремня шириной не менее 50 мм, исключающего повреждение коры дерева, независимо от того, является ли дерево живым или мертвым.
5. Наличие огнестрельного оружия у членов экипажей ЗАПРЕЩЕНО!
6. Валка и рубка живых деревьев любыми способами строго ЗАПРЕЩЕНА!
7. Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором мы нашли их. Запрещается закапывать любой мусор.
8. Все «жители» Базового Лагеря и участники трофи-рейда «Крестовый поход» обеспечивают утилизацию мусора и вывоз отходов в специально отведенные места своими силами.
9. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоемах .
10. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.
11. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги, Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено.
12. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации. Действие Законодательства РФ относится как к резидентам, так и к не резидентам РФ. По статье 259 УК РФ уничтожение критических мест обитания для организмов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, повлекшее гибель популяций этих организмов, влечет ограничение либо лишение свободы на срок до трех лет. К «организмам» относятся также и насекомые. По статье 358 УК РФ «Массовое уничтожение растительного или животного мира, отравление атмосферы или водных ресурсов, а также совершение иных действий, способных вызвать экологическую катастрофу», влечет лишение свободы на срок от двенадцати до двадцати лет. Под действие данной статьи подпадают и лесные пожары, вызванные неконтролируемыми кострами и неумелым обращением с огнем.
13. Каждый экипаж обязан оплатить в Оргкомитет экологический залог (возвратный) в размере 1000 руб. Экологический залог возвращается с 09 01 декабря 2012 до 22 01 декабря 2012г., согласно ведомости приема-передачи и после сдачи места стоянки.
14. Экологический залог не возвращается в случае нарушения экипажем п.п.7.24, 7.25, 9.2 — 9.12 настоящего Регламента.
15. Организатор не несет ответственности в случае нанесения имущественного или иного ущерба участникам или третьим лицам. Вся ответственность полностью лежит на нарушителях (участниках или гостях соревнования).
16. Виновные в нарушении требований безопасности и настоящего регламента могут быть отстранены от участия в соревновании.
10. Протесты.
1. Все протесты подаются только членами экипажей в письменной форме на имя Главного судьи ДФ со ссылкой на соответствующий Пункт Настоящего Регламента после публикации предварительных итогов.
2. Каждый протест сопровождается денежным залогом, равным 100% заявочного взноса на ДФ (1000 руб.).
3. В случае обоснованности протеста, залог возвращается его подателю в полном размере.
4. Единственным лицом, ответственным за окончательное решение по поданным протестам, является Главный судья ДФ.
5. Время подачи протеста 1 час с момента публикации предварительных итогов.
11. Награждение.
1. Экипажи (1-ый и 2-ой водители), занявшие 1-3 места в каждой зачетной группе, будут награждаться Дипломами ДФ и призами.
12. Сходы и Эвакуация.
1. Эвакуационная служба Организатора, по возможности оперативно, обеспечивает эвакуацию с трассы трофи-рейда автомобиля участника, неспособного к самостоятельному передвижению, до асфальтового покрытия. Эвакуация будет обеспечена силами Организатора.
2. Выезд Эвакуационной службы Организатора и Техничек участников на трассу ДФ до закрытия трассы ЗАПРЕЩЕН. Исключения разрешаются лично Руководителем ДФ.
3. Эвакуация техники силами других экипажей разрешена после закрытия трассы ДФ после получения разрешения Руководителя ДФ.
13. Таблица пенализации.
Не уплачен стартовый взнос - Дисквалификация.
Отказ от размещения рекламы спонсора и эмблемы ДФ.- Дисквалификация.
Наличие посторонних фотографий на флеш — карте, кроме данного соревнования- Минус 1 балл за каждую фотографию.
Опоздание на финиш - Дисквалификация.
Нет фотографий обязательных точек - Дисквалификация.
Не подчинение судьям- Дисквалификация.
Нарушение или уничтожение КП экипажем участником - Дисквалификация.
Нарушение правил экологии п. 9 данного регламента- Дисквалификация.
Не использование корозащитной стропы- Дисквалификация.
Фальстарт - Дисквалификация.
Любое давление на судей ДФ - Дисквалификация.
Данный регламент является частным, возможны изменения и дополнения.