Напомню предисторию событий, а именно ТрофиКлинику-3
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=28202&start=0
Ну чтож, состоялась очередное горячо любимое нижегородцами внедорожное мероприятие ТрофиКлиника-4 :!:
В этот раз было рекордное количество участников – аж 55 экипажей
Сцылочки на предварительные обсуждения
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=68742
Фото нижегородских джиперов и их пепелацев в ассортименте:
Организатор соревнований (в центре в кепке) и его авто. Огромное спасибо Кириллу за отлично подготовленные и проведенные соревнования!!!
А это реклама организатора соревнований! :
Главный помощник главного организатора… почти как Ленин на броневике… :
Ну а это
наш скромный клубный экипаж в составе
stiva(водитель) и
harda(штурман)
Первый день был посвещен ТРИАЛУ (гонкам по замкнутой круговой трассе)
Прохождение трассы триала тест-драйвовским Фордом Рэйнджером
Мотоциклисты
Квадроциклы
Полированные иномарки
Правильные Нивы
К сожалению снимать нашу машинку на триале не получилось, так как извините был внутри ея… :
Уазиков и прочих мостров бездорожья снимать не стал, так как для них триальная трасса не представляла особых сложностей и интересностей… :
А в это время и в стане зрителей происходили интересные вещи…
Кто-то чут-чуть промахнулся мимо насыпи…
Кто-то съехал в овражек да и повис на заднем бампере
Жаль Каен в гонке не участвовал… ой интересно было бы на это посмотреть.. :
А вот и наши Шнивоводы приехавшие «поболеть» и поддержать нас
Они то нас и спасли когда откатав обязательную программу, мы возвращаясь в лагерь, и слегка «притонули» на дне овражка :
День второй ОРИЕНТИРОВАНИЕ
Организаторами были расставлены 50 точек в квадрате где-то 10 км на 10 км, в основном леса, овраги и прочие буераки…
Основная неприятность что мы в первый день упустили момент при регистрации, когда оказывается всем заранее раздавали координаты точек… : посему в святой уверенности что как обычна выдача координат и будет стартом, в девять часов явились к оргам за бумажкой с координатами… гыыыы… абидна было да…. : В итоге все уехали колбасится, а мы еще сорок минут стояли в лагере и набивали и набивали точки в… телефон… : который и служил у нас навигатором… правда когда точки забили, эту бочку дегтя подсластила ложка меда, что почти ко всем точкам у меня уже были отрисованы треки ибо по этим местам уже катался и не раз… :
Ну тронулись…
Первая взятая точка №20, просто и непринужденно… правда Сорренто там почему-то «сидел»… :
До следующей точке под номером №1 мы добирались почти час, походу дела заглядывая на «дорогие» точки, понимая что нам без электро-лебедки и на Каме туда соваться беспереспективняк…
Правда как оказалась и с этой точки показавшейся сначала не тяжелой, уйти без лебедки не получается…
Ну и также вытащили застрявшую на точке Ниву… итого в сумме минус еще час времени…
Вот так эта точка бралась представителями гордого племени «буханок»
Следующая точка №3… опять же традиционная сидящая внизу Нива, договорились с ними, что сначала мы выдергиваем их, а потом когда мы «вопремся» (а мы есно же вперлись по самое «нихочу») они выдернут нас…
10 и 12 точки не представляли никаких особых сложностей
А вот Восьмая заставила попотеть, во первых благодаря несравненному таланту штурмана (то бишь меня : ) мы отмотали лишних пяток километров и есно приехали не с той стороны оврага с которой орги предполагали что эта точка будет браться… посему пришлось испытать головокружительное почти падение в овраг, а потом с десятой попытки из него выскакивать….
Самая высокая точка
Ну а дальше была череда простых точек (39,37,40) которые без особого напряга и взяли…
А вот №41 это было круто, мы на него попали первыми, до нас никто брать не решился, болото в котором нога мгновенно проваливается по колено, но решено было всеже брать, так как точка «дорогая», а времени осталось мало… полчаса убили на прокладывание маршрута и выстилание гати из сушняка по болоту для машинки и… на подъезде застряли наскочив на бревно… : и тут мимо нас к точке по подготовленной дорожке и мосткам бодренько пролетает УАЗик и квадрацикл, есно все размесили в хлам, пришлось все стоить заново… абыдно…
Но в итоге взяли!
А потом помогли выдернутся оттуда Чирку, почти потеряв при этом свой силовой бампер…
До закрытия старта оставалось два часа, и вроде пора двигать по направлению к лагерю, но азарт берет свое и решаем взять последнюю точку под номером 38…. Она то и стала нашей «лебединой» песней…
Суровые нижегородские Шнивоводы в порыве внедорожного экстаза кидаются на гомна уже с топором!
Но и ее все же мы взяли!
Но итогом стало практически полное уничтожение передка машины stiva, фотографии не выкладываю из соображений гуманности… :
Но хозяин остался доволен трофеями… :
Но самое главное что мы все же успели вернуться в лагерь за 8 минут до закрытия финиша! 12 взятых точек и 260 баллов! :!:
Итого 4-е место (ставшее уже традиционным для шнивоводов на трофиклинике) в своем классе!
Ссылки на обсуждение результатов и фотоотчеты других участников ТрофиКлиники
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/show ... hp?t=69165
Фотки от сочувствующих шнивоводов здесь
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 76&highlig[img]ht=#1644276
Спасибо огромаднейшее команде Марго за помощь в вызволении Шнивки из последних говен и последующее сопровождение нас покалеченных до лагеря. А также респект и уважуха Ольге за смелость… пустить МЕНЯ : за руль СВОЕЙ любимой машинки, для осуществления жесткого выдирания
stiva из оврага, это надо иметь железные нервы…
Спасибо вдвойне громаднейшее
I.V.A.N.у приехавшему за нами, обездвиженными по причине полного сжигания сцепления, на южную объездную в двенадцатом часу ночи, отбуксировавшему машину в гараж, а нас доставившему по домам!
ШЕВИ-НИВА КЛУБ это СИЛА

как приятно что всегда можешь рассчитывать, что в трудную минуту к тебе приедут и помогут! Надеюсь к следующим соревнованиям все же соберем достаточно клубных машинок и выступим сплоченной командой!
: