Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Кубок клуба 2015. Санкт-Петербург.
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Карта района соревнований для GPS на основе OZI-Explorer: http://spb2015.ru/GPS/slet_map500m_OZI.rar


IX Всероссийский слет владельцев и любителей автомобиля Шевроле-Нива
Условия соревнований на Кубок клуба


1. Требования к участникам соревнований и условия допуска.
1.1. К участию в соревнованиях допускаются участники слета на полноприводных автомобилях категории “B” в исправном техническом состоянии, постоянно проживающие не на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области.
1.2. Не допускается замена заявленного автомобиля в процессе проведения соревнования.
1.3. Не допускаются на старт соревнований участники в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2. Снаряжение и технические требования к автомобилям
2.1. В автомобиле, вышедшем на старт, должно быть достаточно топлива для прохождения 300 км пути.
2.2. Обязательное снаряжение: буксировочный трос, выдерживающий нагрузку не менее двойной массы снаряженного автомобиля; заряженный мобильный телефон; перчатки для работы с тросами и веревками, аптечка, огнетушитель, запас питьевой воды.
2.3. Автомобиль должен иметь буксирные проушины. В случае если на автомобиле используется съемный буксирный крюк, то он должен быть в доступе и быстро вворачиваться на место. Водитель и штурман должны знать место расположения буксирных проушин и мест вворачивания буксирного крюка.
2.4. Экипаж обязан иметь шариковую ручку (или аналогичные письменные принадлежности).
2.5. Автомобили, оборудованные лебедкой, должны быть укомплектованы: корозащитной стропой, гасителем троса, перчатками для работы с тросами.
2.6. Рекомендуется также иметь резиновые сапоги и сменную сухую одежду, топор; лопату, фонарик.
2.7. Автомобили и участники не соответствующие пункту 2.1 - 2.4 на старт не допускаются.
2.8. Автомобиль, комплектация которого не соответствует пункту 2.5, допускается до соревнований после демонтажа троса с барабана лебедки и сдачи его в штаб соревнований до окончания соревнований.
2.9. Участник обязан следить за техническим состоянием своего автомобиля и в случае появления неисправностей, обязан сообщить об этом судьям перед выходом на старт секции или технического этапа. Судьями может быть временно ограничен допуск таких автомобилей на некоторые этапы или секции. Окончательное решение относительно ограничения участия неисправных автомобилей принимает организационный комитет.
2.10. В случае невыполнения участником требования по информированию судей о неисправностях автомобиля, по решению организационного комитета, участник может быть снят с соревнований и его результаты могут быть аннулированы.

3. Административная комиссия
3.1. Участникам соревнований необходимо пройти административную комиссию в штабе соревнований.
3.2. На административной комиссии участники получают: стартовый номер, наклейки на автомобиль, контрольные карты и другую документацию соревнований.
3.3. На административной комиссии необходимо присутствие всех членов экипажа.

4. Стартовые номера, идентификация и реклама
4.1. Всем участникам соревнований присваивается стартовый номер, который наносится с обеих сторон на боковые поверхности передних дверей автомобиля при помощи самоклеящейся пленки, выдаваемой на административной комиссии.
4.2. Дополнительно к стартовому номеру участник обеспечивается комплектом наклеек спонсоров, которые наносятся на любые вертикальные поверхности автомобиля.
4.3. Участник самостоятельно наносит стартовый номер и рекламу на свой автомобиль. Участник несет ответственность за ее сохранность и читаемость на всем протяжении соревнований.
4.4. Во избежание отклеивания стартовых номеров и рекламы, запрещается наносить наклейки на грязные поверхности.
4.5. Все прочие стартовые номера должны быть удалены или заклеены непрозрачным материалом.
4.6. Разрешается наносить стартовые номера на задние боковые стекла, при отсутствии каких либо других наклеек на автомобиле.
4.7. В случае порчи (до состояния не читаемости) или отклеивания стартового номера участник обязан немедленно прекратить гонку и обратиться в штаб соревнований для получения дубликата стартового номера. Расходы по изготовлению дубликата оплачивает участник.
4.8. Не допускаются на старт соревнований участники, не разместившие на автомобиле в установленных местах стартовые номера и рекламу.
4.9. Участники, с нечитаемым или отсутствующим стартовым номером снимаются с соревнований, а их результат аннулируется.

5. Техническая комиссия.
5.1. Каждый участник соревнований предоставляет автомобиль на техническую комиссию перед стартом.
5.2. Технический комиссар проводит инспекцию автомобиля, снаряжения, документов и проверяет правильность нанесения стартовых номеров и рекламы.
5.3. Технический комиссар вправе не допустить автомобиль до соревнований в случае обнаружения потенциально опасных факторов, влияющих на безопасность экипажа, зрителей или других участников соревнований.
5.4. Участники не прошедшие техническую комиссию на старт не допускаются.

6. Ответственность и обеспечение безопасности
6.1. Ответственность за безопасность проведения соревнований несет организатор и главная судейская коллегия. Ответственность за безопасность применяемого личного и группового снаряжения несут руководители команд и сами участники.
6.2. Участник, вышедший на старт соревнований, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам. А так же нанесение экологического вреда окружающей среде.
6.3. Участник самостоятельно отвечает за сохранность выданной на старте документации. При утере документации участником она не восстанавливается. При утрате участником контрольной карты - результаты команды не учитываются. Участник обязан контролировать правильность заполнения контрольной карты судьями, а так же самостоятельного заполнения отметок на этапе ориентирования. В случае отсутствия отметок о прохождении техэтапов и взятия точек результаты по таким этапам и точкам не засчитываются.
6.4. Участникам соревнований строго запрещается употреблять алкоголь, наркотические и психотропные средства во время проведения соревнования.
6.5. Для обеспечения безопасности участникам соревнований запрещается принимать помощь со стороны зрителей (в т.ч. участников слета) и других сторонних лиц, если на то нет соответствующего разрешения организаторов.
6.6. Разрешается принимать помощь со стороны других участников соревнований.
6.7. Экипажи, нарушившие условия пп. 6.4 - 6.5, снимаются с соревнований, а их результат аннулируется.
6.8. К участнику, нарушающему правила техники безопасности или создающему опасность на трассе соревнований Главная Судейская Коллегия вправе применить штрафные санкции вплоть до снятия такого участника с соревнований.

7. Предстартовый бюллетень
7.1. Организационный комитет подготавливает и публикует предстартовый бюллетень не позднее 2 часов до старта первой секции соревнований.
7.2. Бюллетень устанавливает окончательные параметры соревнований, которые в силу различных причин не могут быть заданы Условиями соревнований. К таким параметрам относятся: значения контрольного времени на этапах, количество начисляемых баллов, штрафных баллов, межстартовые интервалы, порядок старта и любые другие параметры, которые могут зависеть от метеоусловий, количества участников и других обстоятельств.
7.3. Предстартовый бюллетень может вносить изменения в Условия соревнований, расписание и состав соревнований, если в ходе подготовки выяснились или наступили обстоятельства, требующие изменений.

8. Состав и порядок проведения соревнований.
8.1. Расписание проведения соревнований определяются Положением о проведении слета.
8.2. Мероприятие состоит из трех независимых дисциплин - секций:
• Технические Этапы
• Ориентирование по карте
• Ориентирование по легенде
8.3. Состав соревнований может быть изменен предстартовым бюллетенем.

9. Технические Этапы
9.1. Секция представляют собой несколько независимых этапов - коротких насыщенных трасс, на которых необходимо выполнить определенное задание в пределах контрольного времени (КВ). Значение КВ задается предстартовым бюллетенем.
9.2. Список технических этапов:
• TS-1: Триал
• TS-2: Спринт
• TS-3: Миниориентирование
• TS-4: Слалом
• TS-5: Слепой водитель
• TS-6: Габарит
• TS-7: Полоса препятствий
9.3. Задания и правила прохождения технических этапов представлены в приложении №1 к Условиям соревнований, которое размещено на интернет-сайте: http://www.parketnik-country.ru/taxonomy/term/36
9.4. На оборудованной и размеченной трассе технического этапа тренировки запрещаются. За нарушение участник исключается из соревнований, а результаты аннулируются.
9.5. Для ознакомления с трассой участники могут пройти по ней (без использования транспортных средств) c разрешения старшего судьи данной трассы.
9.6. Старт и финиш прохождения технического этапа осуществляется судьей. На этапах могут применяться системы электронной фиксации результатов.
9.7. Категорически запрещается нахождение на трассе технического этапа любых лиц, в том числе прессы, кроме судей и стартовавших участников.
9.8. При движении по трассе технического этапа участнику разрешается любое маневрирование внутри размеченного коридора трассы или площадки этапа. Нарушением правил прохождения этапа является: повреждение разметки трассы (разрыв ленточки, сбивание вешки или конуса); выезд автомобиля целиком за пределы размеченного коридора или площадки; другие факты, указанные в описании технического этапа. Касание элементов разметки трассы без повреждения, наезд на ограничительную линию, нарушением не является, если иное не прописано в правилах прохождения этапа.
9.9. На автомобильных этапах, где предусмотрен финишный створ, финиш осуществляется базой: участник должен остановить автомобиль так, чтобы линия финишного створа проходила в пределах базы автомобиля (между передней и задней осью автомобиля). Если участник не доехал или переехал финишный створ, то он должен подвинуть автомобиль таким образом, чтобы финишный створ оказался в базе автомобиля. Секундомер останавливается только когда будет выполнено это условие.
9.10. Время прохождения этапов отсекается с точностью до секунд. Результат прохождения заносится в судейский протокол и контрольную карту участника.
9.11. Участник обязан самостоятельно контролировать факт занесения результата в контрольную карту. В случае отсутствия результата в контрольной карте участника, прохождение этапа может быть не засчитано.
9.12. Участнику, не справившемуся с заданием на техническом этапе в отведенное КВ, начисляется 0 (ноль) баллов. При превышении КВ участник обязан завершить прохождение этапа и покинуть трассу в кратчайшее время.
9.13. В процессе проведения соревнований работа технического этапа может быть приостановлена на непродолжительное время для технического обслуживания трассы этапа. Время, затраченное на обслуживание, не компенсируется.
9.14. В процессе проведения соревнований некоторые этапы могут быть отменены или приостановлены из-за погодных условий или других факторов и причин, влияющих на безопасность. Данное решение публикуется отдельным бюллетенем и доводится до судей, которые транслируют это решение участникам.
9.15. Количество попыток на прохождение каждого этапа задается предстартовым бюллетенем

10. Ориентирование по карте
10.1. Основной задачей дисциплины является нахождение и “взятие” Контрольных Точек (далее КТ), расположенных в лесном массиве. Дисциплина не имеет четкого маршрута, и трасса пролегает на обширной территории по дорогам общего пользования, не закрытым для постороннего движения, может иметь различное покрытие, а так же естественные и искусственные препятствия.
10.2. Каждая команда, получает крупномасштабную карту, на которой отмечены КТ. Ориентируясь на местности по карте участникам необходимо “взять” как можно больше КТ.
10.3. Использование участниками других топографических и справочных материалов, в том числе и электронных, не запрещается.
10.4. Каждый участник сам определяет маршрут своего движения и последовательность “взятия” точек.
10.5. Стоимость КТ различается в зависимости от сложности взятия, поиска или удаленности.
10.6. Правила взятия Контрольных Точек (КТ)
10.6.1. Участнику выдается контрольная карта, на которой находится таблица для отметок КТ.
10.6.2. КТ представляет собой закрепленную на неподвижном объекте пластину с номером точки, к которой прикреплен штамп. Участнику необходимо поставить оттиск в соответствующую клетку контрольной карточки участника. Штамп необходимо предварительно смочить штемпельной краской (контейнер с краской выдается на административной комиссии).
10.6.3. “Взятие” точки засчитывается, если в графе, соответствующей номеру контрольной точки, четко читается код штампа с номером точки. Допускается несколько оттисков в одной клетке. Внимание: штамп имеет только одну рабочую сторону – со спиленной кромкой! Оттиск штампа – зеркальный.
10.6.4. В случае, когда пластина с номером точки на месте, но при этом отсутствует штамп, для доказательства факта взятия точки допускается воспользоваться фотофиксацией. Фотофиксация взятия такой точки должна быть предоставлена организаторам в виде одной фотографии в электронном виде, на которой четко читаются номер точки и номер экипажа на контрольной карте участника, размещенной рядом с номером точки. При этом в графу контрольной карты с номером точки необходимо вписать «ФОТО». Фотографии необходимо предоставляются в штаб соревнований не позднее 30 минут после финиша.
10.6.5. В случае полного уничтожения КТ (нет ни пластины не штампа) стоимость точки приравнивается нулю для всех участников (в т.ч. для тех, кто ее взял).

11. Ориентирование по легенде
11.1. Легенда – описание маршрута движения по трассе соревнований, представленное в виде последовательного схематичного указания перекрестков дорог и других объектов ориентирования, а так же расстояний между ними.
11.2. Задача участника - пройти дистанцию согласно выданной дорожной легенде, придерживаясь заданной скорости.
11.3. При движении по трассе, если участника догоняют сзади, то он обязан пропустить догоняющий экипаж вперед. Нарушение влечет наложение 100 штрафных баллов.
11.4. Отклонения от заданного маршрута движения не допускаются. Если участник отклоняется от предписанного маршрута движения, то он обязан вернуться на маршрут в том же месте, где было совершено отклонение.
11.5. За отклонение от заданной скорости, начисляются штрафные баллы, размер которых задается предстартовым бюллетенем.
11.6. Дистанция секции может быть разделена на несколько этапов с различным значением скорости. Для разделения на этапы используются судейские пункты КВ (контроль времени). Количество этапов и расположение КВ прописано в легенде.
11.7. Скорость на этапе контролируется на судейских пунктах ВКВ (внезапный контроль времени). Расположение и количество пунктов ВКВ участникам не сообщается.
11.8. Пункты КВ и ВКВ, находящиеся на дистанции секции обозначены знаками "STOP Контроль" на желтом фоне с символическим изображением секундомера.
11.9. На пунктах старта, КВ, ВКВ и финиша участник должен остановиться и получить у судьи отметку о времени прохождения пункта и подпись.
11.10. В зоне видимости судейских пунктов КВ, ВКВ и Финиш запрещается остановка или движение со скоростью значительно ниже заданной. В случае нарушения, временем отметки считается время остановки, снижения скорости или появления в зоне видимости судейского пункта. Определение факта нарушения находится в компетенции судей. Протесты по данному пункту Условий не принимаются.
11.11. Измерение временных показателей осуществляется с точностью до минут (округление до целых минут с отбрасыванием секунд).
11.12. Отсутствие хотя бы одной из судейских отметок (КВ, ВКВ, Старт, Финиш) является нарушением правил прохождения секции и участнику начисляется максимально возможное количество штрафных баллов за секцию.
11.13. На этапе ориентирования по легенде допускается использование GPS приборов, калькуляторов, штурманских таблиц и любого другого штурманского оборудования.

12. Старт и Финиш
12.1. Старт на секции ориентирование по карте – раздельный в порядке живой очереди. Значение межстартового интервала задается предстартовым бюллетенем.
12.2. Секция технические этапы совмещена с секцией ориентирования по карте и начинает работу совместно со стартом 1ого участника на секцию ориентирование по карте. Закрытие технических этапов происходит одновременно с завершением контрольного времени ориентирования по карте для участника, стартовавшего последним. Участник имеет право закончить прохождение технического этапа, если стартовал до наступления времени окончания работы технических этапов.
12.3. Старт на этапах секции технические этапы – в порядке живой очереди. Порядок прохождения технических этапов произвольный.
12.4. Время, затраченное на прохождение технических этапов и ожидания в очереди на старт – не компенсируется.
12.5. Старт на секции ориентирование по легенде – раздельный в порядке живой очереди. Значение межстартового интервала задается предстартовым бюллетенем.
12.6. Участник, опоздавший на старт ориентирования по карте, выпускается на трассу с разрешения судьи старта. Время старта для такого участника считается равным времени старта последнего стартовавшего участника + межстартовый интервал.
12.7. Участник, опоздавший на старт ориентирования по легенде, выпускается на трассу с разрешения судьи старта. Время старта для такого участника считается равным фактическому времени старта участника.
12.8. Финиш секции ориентирования по карте осуществляется путем сдачи Контрольной карты участника в штаб соревнований, находящийся в лагере мероприятия, не позднее окончания штрафного времени для конкретного участника.
12.9. Финиш секции ориентирования по легенде осуществляется судьей финиша. Контрольная карта участника сдается судье финиша.
12.10. После окончания прохождения технических этапов участник обязан сдать контрольную карту участника в штаб соревнований, находящийся в лагере, не позднее 60 минут после окончания работы технических этапов.

13. Расчет результатов
13.1. Расчет результатов по техническим этапам
13.1.1. Для каждого технического этапа составляется таблица занятых мест согласно результатам, показанным участниками на данном этапе. При расчете результатов в зачет идет лучшая попытка, если их было несколько. Каждому участнику начисляется определенное количество итоговых баллов за прохождение каждого этапа. Количество баллов, с точностью до целых, определяется по формуле:
Изображение
О – количество итоговых баллов, начисляемое участнику за этап.
С – количество стартовавших участников на этапе.
М – место занятое участником на этапе.
13.1.2. В случае равенства мест у нескольких участников - очки начисляются как среднее арифметическое.
13.1.3. В случае превышения КВ, нарушение траектории, не соблюдения правил прохождения этапа, участнику начисляется 0 баллов за этап.
13.2. Расчет результатов ориентирования по карте
13.2.1. За взятие КТ ориентирования по карте участнику начисляются баллы. Значение баллов задается предстартовым бюллетенем.
13.2.2. За опоздание на финиш в пределах штрафного времени участнику начисляются штрафные баллы. Значения штрафных баллов и штрафного времени задается предстартовым бюллетенем.
13.2.3. За опоздание на финиш с превышением штрафного времени участнику за этап начисляется сумма штрафных баллов за максимально допустимое штрафное время, а баллы за взятые КТ не начисляются.
13.2.4. Результат участника на секции есть сумма начисленных баллов за взятия КТ.
13.3. Расчет результатов ориентирования по легенде
13.3.1. Результат участника на секции есть сумма начисленных штрафных баллов.
13.3.2. В случае если сумма штрафных баллов превышает максимальное значение штрафа за секцию, то результат участника равняется максимальному значению штрафа за секцию.
13.3.3. Значения штрафных баллов и максимального штрафа за секцию задается предстартовым бюллетенем.
13.4. Итоговые результаты соревнований
13.4.1. Для каждого участника вычисляется итоговый результат по формуле: F = S1 + S2 - S3 - P, где F - итоговый результат; S1 – Результат на секции ориентирование по карте, S2 – сумма результатов, полученных на технических этапах, S3 – результат на секции ориентирования по легенде; P – сумма всех штрафов, за исключением штрафных баллов, полученных на секции ориентирования по легенде.
13.4.2. Победителем становится участник с наибольшим итоговым результатом.
13.4.3. В случае равенства итоговых результатов лучшим становится тот участник, кто занял наивысшее место на этапе №01, в случае равенства на этапе №01 определяется по этапу №02 и так далее по увеличению номера этапа.

14. Разрешение споров и подача протестов
14.1. Участник соревнований обязан самостоятельно контролировать свои результаты, занесенные в протоколы.
14.2. В случае несогласия с результатами, занесенными в протокол, участник подает устное заявление в штаб соревнований в отведенное для этого время, согласно расписанию мероприятия.
14.3. Судейская коллегия проверяет соответствие занесенных результатов в контрольной карте участника и протоколе в присутствии участника.
14.4. Во всех остальных спорных случаях участник подает протест в письменной форме в организационный комитет Соревнований со ссылкой на соответствующий пункт регламентирующих документов.
14.5. Не принимаются протесты и заявления, поданные после окончания срока, установленного расписанием.
14.6. Для признания факта нарушения он должен быть зафиксирован судьей соревнований либо иметь подтверждения в виде фотографии, видео или других технических средств.
14.7. Не принимаются протесты на действия: работников, уполномоченных регулировать дорожное движение, а так же на действия работников правоохранительных органов и представителей власти.
14.8. Судейская коллегия вправе принять решение об изменении расписания, если времени для рассмотрения и принятия решений по заявлениям и протестам, отведенного расписанием недостаточно. Все изменения в расписании публикуются в виде бюллетеня на доске информации и, при наличии технической возможности, осуществляется дублирование информации через громкоговорители и другие технические средства.
14.9. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются организационным комитетом, который имеет исключительное право принять окончательное решение.

15. Эвакуация.
15.1. Участник вправе воспользоваться услугой эвакуации с трассы соревнований, в случае если его автомобиль технически неисправен или потерял возможность к самостоятельному передвижению.
15.2. Эвакуация производится в присутствии владельца автомобиля до лагеря соревнований или ближайшей дороги с покрытием (по согласованию с владельцем).
15.3. Для осуществления процедуры эвакуации, участнику необходимо связаться с организаторами лично. Заявки, переданные через других участников, не рассматриваются.
15.4. В случае сложных погодных условий, темного времени суток или других факторов, влияющих на безопасность, процедура эвакуации автомобиля может быть отложена. В этом случае производится эвакуация членов экипажа и необходимого туристического снаряжения до лагеря соревнований. Процедура эвакуации автомобиля возобновляется после окончания факторов, влияющих на безопасность.
15.5. Протесты на решения и действия службы эвакуации не принимаются.
15.6. В случае эвакуации, к участнику применяются штрафные санкции, аналогичные превышению Контрольного Времени на данной секции или этапе.

16. Награждение участников соревнований
16.1. По результатам соревнований квалифицируются три команды на 1-3 места, которые награждаются медалями и кубком.
16.2. По решению организаторов могут быть введены дополнительные призы за 1-3 место.
16.3. По решению организаторов могут быть квалифицированы дополнительные места и зачетные группы.
16.4. Участники, занявшие призовые места, обязаны присутствовать на церемонии награждения. В случае отсутствия призеров на церемонии награждения ценные призы и подарки, если таковые предусмотрены, могут быть перераспределены на усмотрение организационного комитета.

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Описание и правила технических этапов
(приложение №1 к Условиям соревнований)


TS-1 Триал
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: могут находиться в автомобиле, но не покидают его до окончания прохождения этапа
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля
Описание: Трасса этапа размечена в виде коридора на пересеченной местности. Коридор задается ограничительными лентами или однозначно трактуемой последовательностью ворот.
Нарушения: разрыв ленты; сбивание конуса или вешки; нарушение последовательности прохождения ворот
Результат: время, затраченное на прохождение трассы

TS-2 Спринт
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: могут находиться в автомобиле, но не покидают его до окончания прохождения этапа
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля
Описание: Трасса этапа проложена по дорогам с твердым покрытием и задается ограничительными лентами или однозначно трактуемой последовательностью ворот.
Нарушения: разрыв ленты; сбивание конуса или вешки; нарушение последовательности прохождения ворот
Результат: время, затраченное на прохождение трассы

TS-3 Миниориентирование
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: могут находиться в автомобиле, но не покидают его до окончания прохождения этапа
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля
Описание: этап располагается на площадке с естественным или искусственным рельефом. Внутри площадки отмечены контрольные точки. Участнику необходимо "взять" все 5 (пять) точек за наименьшее время. Для "взятия" точки нужно подвести автомобиль таким образом, чтобы штурман смог одной рукой коснуться автомобиля, а другой контрольной точки. Порядок взятия точек значения не имеет. Каждую точку можно "взять" только один раз. Судья визуально фиксирует "взятие" точки и сообщает участнику о фиксации.
Нарушения: разрыв ленты; взятие менее 5 (пяти) точек
Результат: время, затраченное на прохождение трассы

TS-4 Слалом
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: могут находиться в автомобиле, но не покидают его до окончания прохождения этапа
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля
Описание: Трасса этапа размечена на ровной и плоской местности конусами, вешками, воротами или их комбинацией. Траектория и направление движения по трассе задается схемой, выдаваемой на старте этапа.
Нарушения: сбивание конуса или вешки; разрыв ленты; нарушение схемы прохождения трассы (последовательности и направления движения);
Результат: время, затраченное на прохождение трассы
Cхема движения по трассе этапа:
Изображение

TS-5 Слепой водитель
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: не могут находиться в автомобиле
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша пилот и штурман находятся внутри автомобиля, пассажиры находятся вне автомобиля и трассы в зрительской зоне
Описание: Трасса этапа размечена конусами на площадке с твердым покрытием. Водителю завязываются глаза, а штурману сковываются руки. Путем передачи голосовых команд водителю, штурман ведет его по трассе этапа от старта до финиша в соответствии со схемой движения по трассе.
Нарушения: сбивание конуса или вешки; нарушение последовательности прохождения ворот; снятие повязки с глаз водителя; вмешательство в управление автомобилем со стороны штурмана
Результат: время, затраченное на прохождение трассы
Схема движения по трассе этапа:
Изображение

TS-6 Габарит
Задание этапа выполняют: пилот и штурман
Пассажиры: не могут находиться в автомобиле
Старт: по команде судьи от стартовой линии
Финиш: по окончании выполнения задания
Положение команды: водитель находится в автомобиле; штурман находится в зоне контроля (за контрольной линией); пассажиры находятся вне автомобиля и площадки выполнения задания, в зрительской зоне. Ограничения не распространяются на прикрепление и открепление веревки к автомобилю, которые могут быть совершены любым членом экипажа в т.ч. пассажирами.
Описание: к автомобилю участника прикрепляется веревка, на концах которой закреплены две автомобильные покрышки. Пилот, двигаясь задним ходом на автомобиле и руководствуясь указаниями штурмана, раздвигает покрышки на расстояние, достаточное для проезда между ними автомобиля участника. На раздвигание колес дается одна попытка. Затем, двигаясь вперед, пилот останавливает автомобиль в образовавшемся коридоре передними колесами напротив раздвинутых покрышек.
Нарушения: недостаточное расстояние для проезда автомобиля между покрышками; касание покрышек автомобилем; измерения, замеры или любые другие действия не визуального контроля за положением покрышек; преднамеренное движение вперед с момента прикрепления веревки до момента окончания раздвижения покрышек; изменение любых технических параметров автомобиля, в т.ч. давления в колесах, во время прохождения этапа.
Результат: сумма расстояний от раздвинутых покрышек до наружной боковины колеса с двух сторон, измеренных с точностью до целых сантиметров.
Схема организации этапа:
Изображение

TS-7 Полоса препятствий
Задание этапа выполняют: Пилот и штурман
Пассажиры: могут находиться в автомобиле, но не покидают его до окончания прохождения этапа
Старт: По команде судьи от стартовой линии
Финиш: Базой в финишном створе
Положение команды: в момент старта и финиша все члены команды должны находиться внутри автомобиля
Описание: трасса этапа представляет собой коридор, в котором находится несколько искусственных препятствий, установленных на естественном рельефе местности. Участнику необходимо преодолеть все препятствия, строго соблюдая способы их преодоления. В случае падения с бревен или в канаву участник может вернуться назад, к началу препятствия и повторить попытку прохождения этого препятствия. Некоторые виды препятствий могут быть совмещены в одно. Изменение ширины колеи препятствий производится до старта участника. Разрешается применение любых измерительных инструментов. Бревно (продольное бревно с одной стороны) - необходимо проехать двумя колесами одного борта по бревну и не упасть с него. Мост (продольные бревна с обеих сторон) - необходимо проехать всеми колесами по мосту и не упасть с него. Качели (продольные бревна с обеих сторон, находящиеся на 3ем поперечном бревне) - необходимо въехать на качели с одной стороны и съехать с другой. Фиксацию производить не требуется. Ямы - преодолеваются исключительно по сенд-тракам путем подкладывания их под колеса. Не допускается падение колеса в яму. Между ямами допускается движение по грунту. После окончания прохождения препятствия сенд-траки необходимо вернуть в специально отведенное для них место. Болото (условное препятствие) - размечается на твердой поверхности, необходимо проехать от начала до конца препятствия исключительно по сенд-тракам, при этом все поверхность колеса должна находится на сенд-траке, движение по грунту - не допускается. После окончания прохождения препятствия сенд-траки необходимо вернуть в специально отведенное для них место.
Нарушения: разрыв ограничительной ленты; нарушение предписанного способа преодоления препятствия; преодоление не всего набора препятствий;
Результат: время, затраченное на прохождение трассы

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov, А чего, жители с других регионов не могут принять участие в соревновании? :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2015, 11:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Пардон, не так прочитал :

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2015, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Карта района соревнований для GPS на основе OZI-Explorer: http://spb2015.ru/GPS/slet_map500m_OZI.rar

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    770
  •  1264
  • 62
  •   12

  •  20 янв 2009, 12:51

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Участникам соревнований шлемы-каски обязательны? Сорри если не увидел. :
Включите нас в список, не могу перерегистрировать. :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
BSG писал(а):
Участникам соревнований шлемы-каски обязательны? Сорри если не увидел. :
Включите нас в список, не могу перерегистрировать. :


Нет. Требования безопасности согласно ПДД.

Включение в список участников производится самостоятельно, при помощи кода, который высылается на e-mail при первичной регистрации на участие в слете.

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 10:45  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alex-obukhov, мне не пришел код при первичной регистрации. Ну и это: грязь будет?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  346
  • 45

  •  06 сен 2007, 16:53

  •  С.-Петербург, организатор слета.

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
alex-obukhov, мне не пришел код при первичной регистрации. Ну и это: грязь будет?)


В папке со СПАМом смотреть надо. Левые почтовики типа Мейл-Ру, Г-Мейл не любят автоматически рассылаемые письма.

Грязь? Ну специально для тебя есть одна "короткая дорожка" :-))))

_________________
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2015, 11:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  184
  • 49

  •  04 апр 2013, 09:10

  •  Москва-Ясенево-Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тож ни каких кодов нет, в том числе в спаме

_________________
Дурацкий колпак мозгов не портит
Значки
http://radikal.ru/users/Dinaryenok#rnd=10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: