Внесены изменения в Регламент соревнований, предлагаю ознакомится:
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
СУ – Специальный Участок.
Участок местности с ограниченным коридором прохождения дистанции.
Зачет прохождения СУ будет проходить по следующим правилам.
При выходе на старт СУ экипажу будет начислено определенное количество баллов, к примеру - 10 (точное количество будет определенно по результатам подготовки трассы).
Будет засечено время с точностью до секунды, которое экипаж потратил на преодоление СУ.
Время прохождения будет переведено в баллы, пример: 3 мин.27 сек. = 3,27 балла.
Расчет начисления баллов будет происходить по следующей схеме:
10 баллов – 3,27 балла = 6,73 балла.
Чем выше скорость прохождения СУ, тем больше баллов начисляется за прохождения СУ.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 6 (шесть) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
1,2,3, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
4,5,6, квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3» и «АТВ».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
К примеру порядок взятия Квадратов категориями:
«ТР1» в последовательности: 4-5-6.
«ТР2» в последовательности: 5-6-4
«ТР3» в последовательности: 6-4-5
«АТВ» в любой последовательности.
В каждом Квадрате будет размещено 10 КП.
КП одного из квадратов, можно будет найти с помощью легенды,
КП следующего квадрата необходимо будет найти с помощью GPS,
КП третьего квадрата необходимо будет собрать в линейном порядке с помощью GPS.
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
Обозначение КП
Обозначение КП – будет иметь двух или трёхзначный код, к примеру: 35
Расшифровка: первый(ые) числитель – 3, это порядковый номер КП, крайний числитель, это номер квадрата -5.
Соответственно КП № 103, это 10 КП, в 3 квадрате.
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЧИПА К АВТОМОБИЛЮ.
Чип будет закреплен к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля на 3-х метровом, опломбированном капроновом шнуре.
Нарушение целостности шнура или утеря чипа ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие чипа с автомобиля производится только судьёй финиша!!!
ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПА.
При Регистрации и получении чипа, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование чипа, который равен 1500 рублям.
Залог не будет возвращен только в случае - не возврата или разрушения чипа.
Чип будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет чип организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 30апреля 2011 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче чипа организаторам после финиша или схода экипажа.
Про эвакуацию
Для исключения Командной тактики, внесены следующие изменения:
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
За нарушение снятие обоих экипажей.
По опыту: большинству из нас более чем уверен, ни приходилось дважды за гонку вытаскивать один и тот же экипаж (если не шли парой или не было предварительной договорённости о взаимовыручке).
То есть при такой редакции, главное не помогать дважды одному и тому же экипажу!
Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!
_________________ Вдарим "Автопробегом" по ..............!
|